Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwodowskol.ucoz.ru
1 МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
2 Обновленная миссия школы Всестороннее использование ресурсов здоровьесберегающей и здоровьеформирующей экологически безопасной социально-образовательной среды для формирования нравственно, физически, психически здоровой личности выпускника школы, обладающей общечеловеческими, коммуникативными, деловыми качествами, организаторскими способностями, профессиональными знаниями, владеющей опытом гражданско-общественной деятельности
3 Основные показатели качества образования качество усвоения содержания образования, ценностные ориентации школьников, сформированность специальных умений учащихся ; личностные качества учащихся, уровень их социальной адаптации, личностный рост каждого ученика, сплоченность классных коллективов, наличие разнообразных образовательных услуг, удовлетворенность детей и родителей образовательным процессом, сферой дополнительного образования ощущение эмоционального благополучия, комфорта и безопасности участников образовательного процесса, согласие родителей с образовательной политикой школы.
4 Цель Программы развития школы Создание школы нравственного, физического и психического здоровья, конечной целью которой является воспитание высоконравственного, творческого, компетентностного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
5 Задачи Программы Создание условий для реализации в школе качественного образования Достижение обучающимися оптимального уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими и христианскими ценностями Воспитание стремления к высоким духовно- нравственным ценностям Православия Создание финансовых, материально-технических и иных условий для организации образовательного и воспитательного процесса в рамках школы
6 Основные подходы к образованию Средо-ориентированный (Беляева А.П., Гладкая И.В. и др.) Интегративный (Беляева А.П., Гершунский Б.С. и др.) Компетентностный (Байденко В.И., Башев В.В. и др.) Функционально-деятельностный (Лазарев В.С.)
7 Принципы организации работы школы гуманистическая направленность воспитания гражданственность социальность эффективность социального взаимодействия системность
8 Основные направления деятельности Интеллектуальное Гражданско-патриотическое Нравственное Эстетическое Физкультурно-оздоровительное Туристко-краеведческое Трудовое
9 Ожидаемые результаты реализации программы Получение обучающимися образования на уровне ФГОС Через интеграцию общего и дополнительного образования создание благоприятных условий для всестороннего гармонического развития личности школьников Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов Организация школьной экологически безопасной здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды
10 Ожидаемые результаты реализации программы Создание системы воспитательной работы со школьниками Повышение уровня учебно-методической и материально-технической базы школы Практическое применение педагогическими работниками школы инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания школьников; компьютеризация школы и учебного процесса Формирование гармонически развитой личности школьника
11 Этапы реализации Программы 1 этап: гг.– подготовительный (переход в режим «развитие развития») 2 этап: – основной (режим «функционирование развития») 3 этап: – заключительный (режим «устойчивое развитие»)
12 Основные мероприятия первого этапа развития ( уч.г.) Подготовка необходимой нормативно- правовой базы деятельности школы в режиме развития (приказы, положения и т.д.). Формирование творческих групп по отработке механизмов обновления образовательного и воспитательного процессов. Создание программы мониторинга качества образования и воспитательной системы. Создание базы диагностических методик Организация мониторинга развития школы. Создание базы мониторинга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.