Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемszouo.ru
1 Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ
2 СИЛЬНЫЕСТОРОНЫ потенциальность готовность к достижениямСЛАБЫЕСТОРОНЫ нестабильность профессиональная незрелость ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНИКОВ
3 ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯМИ УРОВНЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2,8 балла Политическая культура 3 балла Правовая культура 2,1 балла Толерантность 3,2 балла Патриотизм 2,5 балла Экономическое мышление 3,4 балла Психологическая культура
5 Младшие школьники (3-4 классы) Подростки (5-9 классы) Юноши (10-11 классы) Развитие представлений о мире в целом Развитие эмоционально- оценочных и нравственных компонентов представлений Развитие деятельностного компонента социальных представлений Формирование знания об обществе, человеке и мире труда Референтная группа, Собственная активность Организация участия в ситуациях социально- экономической и общественной деятельности Создание условий для реального выбора и перехода во взрослую жизнь Значимые взрослые Личный опыт Ш К О Л А Этапы профориентационной работы в контексте формирования гражданской культуры школьника
6 Школьная психологическая служба Центр профориентации Учителя- предметники Классные руководители Другие работники школы Ученики Родители Модель организации профориентационной работы в школе
7 Первая группа критериев Вторая группа критериев Третья группа критериев 1. Определение области интересов 2. Определение основных ценностей личности 3. Определение предпочитаемого типа межличностного взаимодействия при решении проблем 4. Прояснение реальных требований человека к будущей работе 1. Определение уровня образования, наличия знаний и навыков 2. Определение профессиональных областей, в которых человек имеет опыт работы 3. Определение наиболее привычного способа мышления, стратегии решения задач 1. Определение уровня субъективного контроля 2. Определение степени уверенности в себе 3. Определение типа личности Самодиагностика по психологическим критериям описания профессий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.