Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool221.ucoz.com
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
2 Характеристика социума Школа 221 расположена в одном из новых микрорайонов города. Современное здание введено в эксплуатацию в 1985 году. За 25 лет количество классов постоянно менялось от 21 на момент основания школы до 43 в конце 80-х годов и до 25 в настоящий момент. В окружении школы учреждения здравоохранения (детская и взрослая поликлиники), центральная городская библиотека, АУ «Россия», ТЦ «Универмаг», д/с 15,16,17, шк.229, ЗАГС.
3 Динамика численности учащихся МОУ СОШ 221 за 5 лет
4 Кадровый потенциал МОУ СОШ 221
5 Уровень обученности и качества знаний учащихся МОУ СОШ 221 Учебный год Ступень обучения Всего учащихся %обученности % качества 2008 – – 4 классы % 66,2 5 – 9 классы % 38% 10 – 11 классы 7598,7%24% 2009 – – 4 классы %64,2 5 – 9 классы % 38% 10 – 11 классы 71100%31% – 4 классы %74,5% 5 – 9 классы % 36% 10 – 11 классы 26100%28%
6 Результаты устных и письменных экзаменов (ЕГЭ) Предмет Кол-во человек «2»Пороговый балл Средний балл (по школе) Средний балл (городу) Средний балл (по области) Русский язык ,5 Математика Химия ,665,9 Биология ,461,3 История России ,164 Физика ,155,3 Литература ,8 Обществознание ,160,5 ИВТ Английский язык ,8
7 Реализация программы «Это-лето» в МОУ СОШ 221 Ежегодно в ДОЛ школы отдыхает до 200 детей
8 Положительное в работе МОУ СОШ 221: Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие средним показателям в городе. Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие средним показателям в городе. Положительный опыт организации социально – педагогической работы в коррекционных классах начальной школы Положительный опыт организации социально – педагогической работы в коррекционных классах начальной школы Положительный опыт организации предпрофильного обучения в Положительный опыт организации предпрофильного обучения в 9 –х классах. 9 –х классах. Положительный опыт школы по формированию социальной активности учащихся. Положительный опыт школы по формированию социальной активности учащихся. Положительный опыт реализации школьных программ «Одарённые дети», «Профилактика», «Здоровье учащихся», «Это – лето». Положительный опыт реализации школьных программ «Одарённые дети», «Профилактика», «Здоровье учащихся», «Это – лето». Реализация программы развития школы «Личностно – ориентированный подход как средство формирования социальной компетентности учащихся». Реализация программы развития школы «Личностно – ориентированный подход как средство формирования социальной компетентности учащихся».
9 Цель работы МОУ СОШ 221 : совершенствование образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала. совершенствование образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала.
10 Основные задачи работы МОУ СОШ 221 : Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда. Разработка путей эффективной работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Разработка путей эффективной работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Информатизация образовательной среды школы. Информатизация образовательной среды школы. Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная школа», «Воспитательное пространство», «Информатизация учебно - воспитательного процесса». Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная школа», «Воспитательное пространство», «Информатизация учебно - воспитательного процесса». Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Модификация управляющей системы школы. Модификация управляющей системы школы.
11 Творческие достижения учащихся МОУ СОШ 221
12 Макаров Никита, ученик 7 «Б» класса МОУ СОШ победитель Всероссийского Фестиваля исследовательских работ «Меня оценят в 21 веке» 2009,2010,2011 г.
13 Курсеева Валерия, ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 221 – победитель областной олимпиады ПГПУ «Лучший математик ПГПУ», призер областной физико-математической олимпиады «Педагог», городской олимпиады по психологии, обладатель отличного сертификата Всероссийского конкурса – игры «Кенгуру» 2011г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.