Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool18pnz.ucoz.com
1 Руководитель МО : Барская Е. А., учитель русского языка и литературы ( высшая квалификационная категория ); Афонина Е. В., учитель русского языка и литературы ( первая квалификационная категория ); Братчикова Е. А., учитель русского языка и литературы ( первая квалификационная категория ); Демидова А. В., учитель истории и обществознания ( высшая квалификационная категория ); Журавлёва Е. М., учитель истории и обществознания ( высшая квалификационная категория ); Рябова О. А., учитель истории и обществознания ( высшая квалификационная категория ); Тараненко С. В., учитель ИЗО и МХК ( высшая квалификационная категория ); Экимова И. А., учитель русского языка и литературы ( первая квалификационная категория ).
2 - уровень обученности и обучаемости ; - уровень общих умственных способностей ; скорость усвоения ; - индивидуальный стиль умственной деятельности ; - психофизические особенности учащихся.
3 а ) возможность выровнять развитие слабых, сделать обучение посильным ; б ) подбор дидактического материала, который соответствует уровню класса ; в ) научно - обоснованные доводы для дифференциации позволяют учитывать индивидуальные, интеллектуальные, психофизические особенности учащихся.
4 а ) средние и слабые ученики остаются без развивающего влияния сильных ; б ) неблагоприятная эмоциональная обстановка : снобизм у сильных учеников и чувство неполноценности у слабых ; в ) дифференциация на основе умственных способностей не позволяет учитывать различные стороны интеллекта, другие свойства личности, а также факторы развития ; д ) при переформировании классов разрушаются сложившиеся ученические коллективы.
5 1. Обучать каждого ученика, учитывая его уровень возможностей и способностей. 2. Адаптировать методический инструментарий к особенностям различных групп учащихся, а это наиболее существенно на современном этапе, т. к. именно чрезмерные нагрузки, по мнению ученых, являются причиной снижения здоровья учащихся. 3. Развивать творческий потенциал учащихся. 4. Выявлять детей, имеющих повышенную мотивацию к изучению предметов гуманитарного цикла и организовывать с ними работу на уроке и вне формата урока. 5. Реализовывать собственный творческий потенциал, продолжать процесс самообразования.
6 - опоры различного типа ( от плаката - примера на конкретное правило до опорного конспекта и обобщающей таблицы ); - алгоритмы выполнения задания ( от аналогичного примера до логической схемы ); - указание типа упражнения, закона, правила ; - подсказка ( намёк, ассоциация ) идеи, направления мысли ; - предупреждение о возможных ошибках ; - разделение сложного задания на составляющие и др.
7 Формы организации учебной деятельности школьников : коллективные ; групповые ; индивидуальные ; самостоятельные. Методы и приемы : проблемно - поисковые ; проблемные ; экспериментальные ; проектные ; аналитические ; самостоятельные ; фронтальные.
8 урок - семинар по теме « Наречие » ( Экимова И. А.), урок - исследование « Тема Рождества в произведениях русской литературы » ( Барская Е. А.), интеллектуальный марафон « Ах, эти средние века !» ( Журавлева Е. М.), урок подготовки к написанию сочинения по картине П. П. Кончаловского ( Братчикова Е. А.), круглый стол « Личность Петра I: чудо или чудовище ?» ( Демидова А. В.), урок - семинар « Образ Родины в поэзии XX века » ( Афонина Е. В.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.