Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool76.vseversk.ru
1 ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная школа – готовность учителей к инновационной деятельности определяется оперативным внедрением достижений педагогической науки и инновационного опыта других;
3 2. Школа – экспериментальная площадка - осуществляется апробация и целенаправленное отслеживание эффективности внедряемых инноваций, заданных Проектом ЭП, заимствованных в коллективном опыте интуитивно возникших идей в опыте самой школы;
4 3. Школа – лаборатория - инновация представляет научно- поставленный опыт с комплексом исследовательских задач и соответствующей работой учителей над индивидуальными исследовательскими темами;
5 4. Непрерывно развивающаяся школа - выстроенная система экспериментальной работы переходит в научно поставленный коллективный педагогический опыт, представляющий целенаправленное и единовременное «встраивание» инноваций в компоненты сложной педагогической системы.
8 Школа организующая, формирующая и реализующая образовательную деятельность, образовательный процесс, развивающую образовательную среду в параметрах диалоговой, демократической педагогики. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
9 Школа коммуникативно-языковой, диалоговой культуры, где речевое, языковое развитие рассматриваются как эффективное продуктивное средство интеллектуального, творческо-поискового, нравственного развития личности, средство формирования социальных компетентностей, обеспечивающих успешность в самоопределении и самореализации личности в различных социумах (профессиональном, образовательном, социокультурном и т.д.), ее конкурентоспособности на рынке образовательных запросов учебных заведений и рынке труда. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
11 Школа образовательная деятельность которой строится на принципах: - диалоговый принцип персонализации образования - принцип продуктивности - принцип стандарта + - принцип развивающей среды на базе компетентностно-деятельностного, ресурсного подходов КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
12 Школа- целостный социальный организм сообщества взрослых и детей, выступающий как мощный ресурс формирования коммуникативно - языковых, социальных компетентностей личности. Школа - мастерская, позволяющая учащимся погрузиться в созидательную деятельность на создание образовательных продуктов имеющих значение как для них самих, так и для окружающих. Школа - лаборатория поисково- исследовательской, проектной деятельности всех членов сообщества. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.