Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Имидж современной школы
2 Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы. Цель: повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.
3 Механизм достижения имиджа. Имидж Репутация Качество партнёрских связей Получение инвестиций Повышение Конкуренто- способности.
4 Репутация школы. Имидж Авторитет первого лица Известность на рынке Организационная культура.
5 Формирование имиджа: 1 этап: Определение миссии. 2этап: Определение целевой аудитории (ученики, родители, СМИ, социальные партнеры.) 3 этап: Планирование- разработка конкретных мероприятий,связанных с формированием имиджа. А) внутренние Б) внешние 4 этап: Мотивация членов школьного сообщества 5 этап: Реализация проекта 6 этап: Проверка эффективности (анализ работы коллектива полученного имиджа с желаемым результатом)
6 Миссия и стратегия школы. Миссия-это видение будущего. Стратегия-это план, при помощи которого достигается Миссия.
7 Анкета. А)Существует ли миссия в нашей школе? Если да то в чем она заключается? Какие основные идеи она содержит? Б)Задайте себе вопрос: Для чего я работаю в этой организации (помимо заработка)?
8 Чем школа может быть: Варианты миссий: 1.воспитание гражданина 2.содействовать профессиональной карьере. 3.обеспечить высокий уровень академических знаний 4.развивать личность, в которой воплощается семьянин, труженик, патриот 5.выпускник-эстетически грамотный человек 6.формирование элиты города, способной ставить и решать актуальные задачи 7.обеспечивать опыт правового поведения для жизни в гражданском обществе 8.создать условия для саморазвития педагога и учащегося. 9.вырастиь индивидуальность 10.научить учиться 11.выпускник- здоровая самореализующаяся личность.
9 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. -принципиально ли для тебя обучаться в нашей школе? -как ты считаешь какие из формулировок наиболее соответствуют направлению работы нашей школы? -что отличает нашу школу от других школ?
10 Результаты опроса. Принципиально ли для тебя обучаться в нашей школе? Школа близко к дому, отношусь сюда по микрорайону – 91 Здесь хорошие и добрые учителя – 68 Мне здесь нравится – 65 Здесь учатся мои друзья – 57
11 Миссия школы глазами ученика Выпускник нашей школы – здоровая личность, способная к самостоятельной реализации – 74 Наша школа учит учиться – 70 Школа создает условия для саморазвития педагога и учащегося – 52
12 Результаты анкеты Чем отличается наша школа от других школ? Хорошие учителя – 58 Ничем – 48 Хорошая школа, уютная, лучше всех – 46 Отличная спортивная площадка и стадион – 22 Не знаю, я в других школах не был – 21
13 Что влияет на формирование имиджа ОУ. Информирование общественности о школе. Общественная деятельность школы. Взаимоотношение со СМИ. Поведение учащихся вне школы. Отзывы родителей и выпускников.
14 На что обращают внимание гости школы и родители. Вежливость детей и персонала. Чистоту территории вокруг школы. Порядок в гардеробе. Опрятность туалетов. «Голые» или с любовью оформленные стены ( школа не офис! ). Внешний вид учителей и учеников – по нему судят не только о школе в целом, но и о её директоре.
15 Памятка для коллектива. У всех и каждого есть свой имидж! Имидж и репутация – самое ценное имущество школы. Любая ваша деятельность влияет на имидж ОУ. Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Помните, сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас!
16 Разработка стратегического плана План – это карта, показывающая куда нужно двигаться в будущем Цель – это ваш конечный пункт назначения Задачи – это дороги, по которым вы приближаетесь к цели
17 Стратегический план Задачи Мероприятия Ответственные Ресурсы (имеющиеся и требуемые) Ожидаемые результаты Что может помешать осуществлению
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.