Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемratek.org
1 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 1 Российский рынок потребительской электроники и бытовой техники Наталья Моржова GfK RUS Департамент Retail and Technology, коммерческий директор
2 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 2 Динамика розничного товарооборота России* по электробытовой технике и электронике * Весь рынок России, все типы населенных пунктов Источник : GfK TEMAX, проект GfK Retail and Technology,
3 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 3 Приходилось ли вам за последние 12 месяцев сталкиваться со следующей ситуацией … Источник: ГфК Roper Report
4 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 4 АВГ08 - АВГ09 Темпы прироста/падения рынка к аналогичному мес. предыд. года, % © by GfK-RT, / RG / ID АВГ.08СЕНТ.08ОКТ.08НОЯБ.08ДЕК.08ЯНВ.09ФЕВ.09МАР.09АПР.09МАЙ 09ИЮН.09ИЮЛ.09АВГ.09 18,4 16,2 14,0 -7,9 -19,0 4,9 -7,1 -23,9 -25,1 -31,9 -30,6 -29,1 -25,1 Объем выборки: Россия, города 100 тыс. +
5 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 5 Темпы прироста/падения по секторам ЯНВ-АВГ.09 vs. ЯНВ.-АВГ.08 Объем выборки: Россия, города 100 тыс. + © by GfK-RT, / RG / ID Динамика продаж в руб, %Динамика продаж в шт., %Динамика ср. цены в руб. % Все сектора Комп. и офисная техника Мелк. быт. техника Круп. быт. техника Аудио-видео Фототовары Средства телеком- муникаций
6 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 6 Как дела в других секторах непродовольственных товаров?
7 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 7 Динамика продаж к предыд. году 1 полуг vs. 1 полуг Объем выборки: Россия, города 500 тыс. + Всего КЛАСС A КЛАСС B КЛАСС C ,1 -5,3 -29,9 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ Всего 100% синт. для бенз. двиг. Полусинтетич. для бенз. двиг. Минеральные для бенз. двиг. Для дизельных двигателей -17,1 -25,7 -19,2 -4,6 -18,1 МОТОРНЫЕ МАСЛА Автопринадлежности Динамика продаж в шт, %Динамика продаж в лит., %
8 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 8 Самооценка материального положения К осени 2009 г. увеличилась на 6 пунктов доля нуждающихся и малообеспеченных, а также уменьшилась на 10 пунктов доля населения со средним достатком и обеспеченных. Сентябрь 2008 г - начало мирового финансового кризиса % от опрошенных в каждый период - 10 пунктов + 6 пунктов
9 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 9 Источник: ГфК Roper Report *Индекс рассчитывается как разница между положительными и отрицательными ответами в процентах с прибавлением 100. Диапазон изменения индекса 0-200, величины выше 100 – преобладание положительных ответов, ниже – отрицательных. Уверенность в улучшении личного материального положения в течение ближайших 12 месяцев
10 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 10 Что выбирает потребитель? Цена Качество Технологии Марка Надежность Современность Цена-Качество
11 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 11
12 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 12 GfK Retail and Technology10/2009 Ноутбуки – что выбираем? Доли продаж в шт., % GfK Panelmarket Russia По размеру экрана © by GfK-RT, / RG / ID SEP08OCT08NOV08DEC08JAN09FEB09MAR09APR09MAY09JUN09JUL09AUG09SEP Sales Ths. Units
13 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 13 GfK Retail and Technology10/2009 Мониторы Sales Units % SEP08 - SEP09 GfK Panelmarket Russia По размеру экрана в дюймах PRJ / RG / ID SEP08OCT08NOV08DEC08JAN09FEB09MAR09APR09MAY09JUN09JUL09AUG09SEP Mio. Sales Value RUB >=23
14 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 14 GfK Retail and Technology11/2009 PTV/FLAT Sales Value % Apr 09 - Sep 09 Russia Panelmarket LCD-TV © by GfK-RT, PM Apr 09May 09Jun 09Jul 09Aug 09Sep 09 1,5 98,5 3,8 96,2 3,9 96,1 4,1 95,9 4,8 95, LED BACKLIGHT NO LED BACKL. Others PM Apr 09May 09Jun 09Jul 09Aug 09Sep 09 26,9 56, ,9 57,6 13,5 31,1 58,2 10,7 35,6 53,5 10,9 39,7 50,1 10,2 44,7 46,7 8,7 Full HD HD SD Others
15 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 15 Выбор потребителя – цена, прогресс, экология? Всего КБТ Кух.плиты, духовки Холодильники Посудомоечные машины Морозильники Варочные поверхности Вытяжки СВЧ-печи Стиральные машины Розничная цена в руб., Изменение в % к 2008 году 13,3 16,1 7,4 14,8 16,5 9,1 15,8 17,4 6,4 Холодильники, Доля сегментов в шт.,% ,8 78,1 23,7 76,1 25,1 74,5 No Frost + No Frost -
16 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 16 Холодильники, все типы Доли продаж в шт. % 2006 – 2009 Класс энергопотребления GfK Panelmarket 26C EU © by GfK-RT, EN.Labels , , ,68.125,82.566,12.893,22.783,41.525,9Sales Ths. Units 13,4 64,9 18,2 2,1 18,4 66,7 12 1,3 1,9 24,8 64,5 7,5 3,9 28,7 61,7 4,8 16,2 67,6 14,1 1,5 23,7 64,5 10,4 32,2 58,8 7,6 1,5 39,5 52,6 5,5 A ++ A + A B C D E F G Others Западная Европа, 13 стран8 стран Вост.Европы ,22.022,02.032,71.044,2 3,7 35,7 46,3 6,5 6,8 4,3 44,2 39,3 3,9 7,3 5,1 50,7 34,7 2,6 6,1 5,6 54,3 32,8 1,7 5 Россия * * Без учета салонов кухонной мебели
17 20 Ноября 2009«Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году»Конференция РАТЭК 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! GfK Russia Наталья Моржова Tel.: +7 (495) ,(ext.1154) Mob.: +7 (916) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! GfK Russia Наталья Моржова Tel.: +7 (495) ,(ext.1154) Mob.: +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.