Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrsppenergy.ru
1 О ходе разработки и перспективах внедрения специального технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным материалам ОАО «ВНИИНП»
2 ФЗ «О техническом регулировании» Глава 2, ст.6 1 Технические регламенты принимаются в целях: -защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; -охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; -предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. 2 Принятие технических регламентов в иных целях не допускается. ОАО «ВНИИНП»
3 ФЗ «О техническом регулировании» Глава 2, ФЗ «О техническом регулировании» Глава 2, ст.7, п.7 «Технический регламент не может содержать требования к продукции, причиняющей вред жизни или здоровью граждан, накапливаемый при длительном использовании этой продукции и зависящий от других факторов, не позволяющих определить степень допустимого риска»«Технический регламент не может содержать требования к продукции, причиняющей вред жизни или здоровью граждан, накапливаемый при длительном использовании этой продукции и зависящий от других факторов, не позволяющих определить степень допустимого риска» «ВНИИНП»
4 Цель принятия регламента о требованиях к бензинам дизельному топливу и отдельным горюче- смазочным материалам Максимальное приближение к требованиям, установленным в Директивах Европейского Парламента и Совета 2003/17/ЕS и 98/70/ЕS. ОАО «ВНИИНП»
5 Технический регламент «О требованиях к бензинам, дизельным топливам и отдельным горюче- смазочным материалам» Настоящий регламент принимается в целях: защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей ОАО «ВНИИНП»
6 Изменение в закон о техническом регулировании 4. Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с: применением мер по охране почвы, атмосферного воздуха, водных объектов курортов, водных объектов, отнесенных к местам туризма и массового отдыха. ОАО «ВНИИНП»
7 Анализ состояния автомобильного парка России ГодыОтносительное количество автомобилей (%), соответствующих нормам: «Евро-0»Евро-1 и 2Eвро-3 легковыегрузо вые легков ые грузовы е легковы е грузовы е ОАО «ВНИИНП»
8 Структура рынка легковых автомобилей в России 2005 (1 квартал) 2006 (1квартал) Отечественные автомобили (%) 51,744,7 Подержанные иномарки (%) 16,012,9 Новые иномарки (%) 24,131,7 Иномарки российской сборки (%) 8,210,7 ОАО «ВНИИНП»
9 Динамика производства автомобилей в России 2004 год2005 год2010 год Всего (тыс. шт) Сборочные производства (тыс. шт.) ОАО «ВНИИНП»
10 Нормы по классам для бензинов Массовая доля серы, не более мг/кг Классы: Объемная доля бензола, не более % 5 1,0 1,0 1,0 Концентрация свинца, не более мг/дм3 Отсутствие Октановое число: по исследовательскому методу, не менее Ед по моторному методу, не менее Объемная доля, не более ароматические : Олефиновые Ед ОАО «ВНИИНП»
11 Нормы по классам для дизельного топлива Массовая доля серы, не более мг/кг Классы: Температура фильтруемости на холодном фильтре не выше град С минус 20 Минус 38 (для холодного климата) 95% выкипает не вышеград. С 360 цетановое число: Для холодного климата Ед Объемная доля, не более полициклических % ОАО «ВНИИНП»
12 Сроки производства бензина автомобильного и дизельного топлива для экологических классов автомобильной и иной техники ограничиваются: - для класса 2 – до 31 декабря 2008 года; - для класса 3 – до 31 декабря 2009 года; - для класса 4 – до 31 декабря 2013 года. ОАО «ВНИИНП»
13 Американское агентство охраны окружающей среды (US EPA)- Закон об обязательном использовании детергентов: «Начиная с 1 января 1995г. никто не может продавать или распределять топливо конечному потребителю в США, и никакой производитель не может прямо или косвенно продавать конечному потребителю в США бензин, который не содержит моющую присадку для предотвращения образования отложений на двигателе или системе подачи топлива». «ВНИИНП»
14 Национальные стандарты на топлива, разработанные ОАО «ВНИИНП» ГОСТ Р (ЕН 228) Топлива моторные. Бензин неэтилированный ГОСТ Р (ЕН 590) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия ОАО «ВНИИНП»
15 Национальные стандарты на методы испытаний нефтепродуктов, разработанные ОАО «ВНИИНП» ГОСТ Р (ASTM D 3831) Бензины. Определение марганца методом атомно-абсорбционной спектроскопии ГОСТ Р (ASTM D 4053) Бензины автомобильные и авиационные. Определение бензола методом инфракрасной спектроскопии ГОСТ Р (ASTM D 4420 ) Бензины. Газохроматографический метод определения ароматических углеводородов ГОСТ Р (ASTM D 3237) Бензины. Определение свинца методом атомно- абсорбционной спектрометрии ГОСТ Р (ASTM D 525) Бензины. Определение стабильности в условиях ускоренного окисления (индукционный период) ГОСТ Р (ASTM D 5845 ) Бензины. Определение МТБЭ,ЭТБЭ,ТАМЭ,ДИПЭ, метанола, этанола и трет-бутанола методом инфракрасной спектроскопии ГОСТ Р Бензины автомобильные.Фотоколориметрический метод определения железа ГОСТ Р 52570(ASTM D 3606) Бензины автомобильные и авиационные. Определение бензола и толуола методом газовой хроматографии ОАО «ВНИИНП»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.