Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемskatr.ru
1 Эллина Михайловна Вихтенко к.ф.-м.н., доцент Тихоокеанский государственный университет Переход на уровневое образование Новые образовательные стандарты
2 Ступень «бакалавр» Ступень «дипломированный специалист» Ступень «магистр» Уровень «бакалавр» Уровень «магистр» До набора 2011 года подготовка по ступеням После набора 2011 года подготовка по уровням Переход «ступень – уровень» Уровень «специалист» 107 специальностей
3 33 направления бакалавриата 58 специальностей 41 направление бакалавриата, 80 профилей 6 направлений специалитета 26 направлений магистратуры 34 направления магистратуры Тихоокеанский государственный университет до набора 2011 годас набора 2011 года
4 «Новые» направления бакалавриата«Старые» специальности ЭкономикаНациональная экономика Финансы и кредит Математические методы в экономике Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Технология машиностроения Металлообрабатывающие станки и комплексы Строительство Промышленное и гражданское строительство Городское строительство и хозяйство Производство строительных материалов, изделий и конструкций Теплогазоснабжение и вентиляция Водоснабжение и водоотведение Автомобильные дороги и аэродромы Мосты и транспортные тоннели Направления подготовки
5 Образовательные траектории Первое высшеее образование Бакалавр 1 Магистр 1 Бакалавр 1 Магистр 2 Бакалавр 2 Аспирантура Специалист 1 Специалист 2 Специалист 1 Магистр 1 Второе высшее образование
6 Направление бакалавриатаПрофили Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит Макроэкономическое планирование и прогнозирование Муниципальная экономика Налоги и налогообложение Мировая экономика Региональная экономика Финансы и кредит Экономика предприятий и организаций Страхование Профили в направлении подготовки
7 Направление бакалавриатаПрофили СтроительствоПромышленное и гражданское строительство Городское строительство и хозяйство Производство строительных материалов, изделий и конструкций Теплогазоснабжение и вентиляция Водоснабжение и водоотведение Автомобильные дороги и аэродромы Мосты и транспортные тоннели Профили в направлении подготовки
8 Соотношение степени стандартизации Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО
9 Особенности ФГОС ВПО Результаты воспитания и обучения в виде компетенций Разработка совместно с работодателями Компетентностный подход Трудоемкость ООП в зачетных единицах Базовая часть: Б – не более 50% М – не более 30% С – не менее 70% Широкое внедрение ИКТ
10 Требования к результатам освоения ООП Компетенции Общекультурные Общепрофес- сиональные По видам деятельности Профессиональные
11 Выпускник должен обладать владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); Общекультурные компетенции
12 Бакалавр по направлению Строительство: знает нормативную базу в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-9); владеет методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных прикладных расчетных и графических программных пакетов (ПК-10); владеет технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-12); Профессиональные компетенции
13 Бакалавр – линейный работник с высшим образованием. На производстве – до начальника участка (цеха) В проектной организации – до главного инженера проекта (ГИП) Виды профессиональной деятельности: проектно – изыскательская; производственно-технологическая и производственно-управленческая; экспериментально – исследовательская; монтажно – наладочная и эксплуатационная Проректор МГСУ по УМР, зам. председателя Совета УМО по образованию в области строительства проф., к.т.н. В.И. Гагин
14 Магистр Виды профессиональной деятельности: инновационная, изыскательская и проектно- расчетная; производственно-технологическая; научно-исследовательская и педагогическая; управление проектами; профессиональная экспертиза и нормативно- методическая.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.