Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkulibin.org
1 Бизнес-план _________ Кошель И.С., руководитель проекта
2 Содержание Резюме проекта Описание проекта Анализ рынка План маркетинга План производства Организационный план Финансовый план Команда Выводы по проекту 8 9
3 1.Резюме проекта Поглотитель шума - Планируемый объём рынка в первые годы проекта 1200 шт. в год. - Инвестиции руб. - NPV проекта руб. -IRR 47% -PI 1,52 - Срок окупаемости проекта – 36 месяцев
4 Шумные соседи Уличный шум 2.1.Описание проекта. Проблемы/потребности Плохой сон
5 Поглотитель шума 2.2. Цели и задачи проекта. Решение Нейтрализует шум Создаёт комфортную обстановку для работы и отдыха Теперь вы управляете громкостью соседей!
6 2.3. Описание продукта. Принцип работы Система микрофонов улавливает шум, который преобразуется с помощью электроники в «антишум», который подается в звуковые динамики.
7 2.4. Описание продукта. Принцип работы (продолжение) В результате происходит формирование распределения стоячих звуковых волн, которые равны по амплитуде и развернуты на 180 градусов по фазе относительно звуковых волн источника шума. В результате интерференции (наложении волн) шум гасится в основном объеме помещения.
8 создание комфортной обстановки дома или на работе спокойный сон снижение уровня стресса забота о здоровье 2.5. Описание продукта. Преимущества
9 3.1. Анализ рынка. Рынок
10 Активное внедрение технологий шумоподавления в гражданское пользование Технологии для комфорта Распознавание звуков природы от техногенных шумов Регулирование звуков в помещении 3.2. Анализ рынка. Тенденции развития рынка
11 3.3. Анализ рынка. Сравнение с конкурентами Наша система автоматического шумоподавления Наушники с системой шумоподавления, автомобильные системы шумоподавления в салоне Регулирование шумов во всем объеме пространства Точечное регулирование шума в пространстве Удобство в использовании для замкнутых объемов помещений Ограничение в использовании Подавление шума любых частот и громкости Ограниченные частоты
12 3.4. Анализ рынка. Распределение инвестиций по рынку
13 4.1. План маркетинга. Исключительность продукта Впервые использование системы шумоподавления в помещении Не имеет аналогов в данной нише рынка Позволяет регулировать уровень шума
14 Использование новейших компьютерных технологий для оцифровки и преобразования звуковых волн Минимизация размеров устройства для бытового использования Возможность встраивания в акустические системы Расчет на массовое использование устройства домохозяйствами 4.2. План маркетинга. Новейшие технологии
15 Наименование1 год2 год3 год Атакующая реклама: радио и ТВ печатные издания Интернет наружная реклама Поддерживающая реклама: радио и ТВ печатные издания Интернет Участие в выставках Проведения PR-акций Система скидок Спонсирование 4.3. План маркетинга. План маркетинговых действий
16 4.4. План маркетинга. Целевой рынок продаж
17 5.1. План производства. Схема процесса Закупка стандартных комплектующих устройства Разработка компьютерной программы и нюансов технологии Сборка системы Готовая продукция
18 5.2. План производства. Объём производства ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь План сборки системы 100 ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьВсего План сборки системы * Средний объём производства в г.г. (шт.): *При средней рыночной стоимости продукции рублей за шт.
19 6.1. Организационный план. План реализации проекта 2012 г., 1-3 кв-л. Подготовка всей необходимой документации: разработка ПО продукта патентование сертификат качества прочее 2012 г., 4 кв-л. Создание производственных мощностей (заключение договоров с поставщиками комплектующих, организация цеха сборки и склада) 2013, 2014 г.г. Выпуск продукции, оказание услуг
20 Должность Сумма заработной платы в месяц, руб 1 Генеральный директор Главный бухгалтер Директор по продажам Менеджер по продажам Менеджер по продажам Главный инженер, к.т.н Инженер, 3 чел Офис-менеджер Итого расходов на персонал Организационный план. Персонал компании. Фонд з/п
21 7.1. Финансовый план. Основные финансовые потоки Ежемесячные планируемые доходы Наименование дохода Сумма дохода в месяц, руб. 1 Продажа Итого доходов от проекта Ежемесячные расходы проекта Статья расхода Сумма расхода в месяц, руб 1 Аренда офиса, производства, склада Офисные расходы (канцтовары и т.д.) Маркетинговые мероприятия (сайт, выставки, презентации) Оплата междунар. патентов и сертификатов Расходы на модернизацию и доводку устройста, ресурсные испытания Итого расходы проекта
22 7.2. Финансовый план. Показатели эффективности проекта Для УСН со ставкой 15% Ставка дисконтирования 20 % NPV проекта (в рублях) DPBP (период окупаемости, в месяцах) 36 IRR47% PI1,52
23 Чистый дисконтированный доход за последний год руб. Ставка дисконтирования NPV – 20 % Планируемый срок для Инвестора - 36 месяцев Предполагаемая цена для Инвестора – руб Финансовый план. Оценка компании
24 Трудность освоения новой технологии Рост цен на комплектующие Неустойчивость спроса Вероятность появления альтернативного продукта Недостаток оборотных средств Неполучение средств для финансирования проекта Непредвиденные изменения валютных курсов и инфляций Недостаточная квалификация команды менеджеров Потеря капитальных вложений вследствие воздействия природных факторов 7.4. Финансовый план. Риски
25 Детальный расчет и прогнозирование стадий проекта Высокие требования к квалификации персонала Тщательное изучение рынка, изучение цен, внимательный и аккуратный подбор поставщиков Соблюдение норм пожарной безопасности, охрана всех объектов, страхование имущества 7.5. Финансовый план. Способы снижения рисков
26 Кошель Илья Сергеевич, студент 2 курса магистратуры Университета машиностроения, экономист, менеджер проекта Артемьев Артем Владимирович, студент 2 курса магистратуры Университета машиностроения, инженер проекта Ивановский Сергей Борисович, студент 4 курса Университета машиностроения, программист 8. Команда
27 9. Выводы по проекту Данный продукт решает проблему борьбы с шумом, создающим дискомфорт дома и на работе Продукт является уникальным Есть возможность выхода продукции на мировой массовый рынок Срок окупаемости проекта менее 3 лет Команда занимается разработкой с момента возникновения идеи, способна обеспечить его жизнедеятельность на протяжении всех этапов развития
28 Автор и руководитель проекта - Кошель Илья, магистр Университета машиностроения. ( При поддержке Центр Развития Молодежного Предпринимательства Университета машиностроения) Контактные данные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.