Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdgs35.ru
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2 Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года 601 « Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления » До 1 января 2015 года необходимо организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах
3 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна » по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг * ( в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года 601 )
4 Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 года 1376 « Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг » Требования к МФЦ площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тыс. жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов в многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов на территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов иные
5 В Вологодской области в течение годов необходимо дополнительно создать : в 24 районных центрах области и в городе Череповце 25 МФЦ в 97 населенн ых пунктах области 181 окно приема докумен тов
6 Задачи, поставленные перед муниципальными образованиями области 1.Утверждение планов–графиков открытия МФЦ в муниципальном образовании Не представили в Департамент государственной службы и кадровой политики области информацию по соответствующим планам – графикам: *город Вологда *Бабушкинский м.р. *Вашкинский м.р. *Верховажский м.р. *Вытегорский м.р. *Кадуйский м.р. *Шекснинский м.р. *Харовский м.р. *К-Городецкий м.р. *Междуреченский м.р. *Нюксенский м.р. *Сямженский м.р. *Тарногский м.р. *Тотемский м.р. *Усть – Кубинский м.р. * Череповецкий м.р. * Чагодощенский м.р.
7 Задачи, поставленные пред муниципальными образованиями области 2. Выделение финансирова ния на реализацию мероприятий по созданию МФЦ. Решения о выделении средств на создание МФЦ должны быть приняты до 15 апреля 2013 года и до 20 апреля информация должна быть представлена в Департамент государственной службы и кадровой политики области. Финансирование мероприятий по созданию МФЦ в настоящее время предусмотрено только Сокольским районом и г. Череповцом. Потребность в денежных средствах представлена только г. Череповцом, Грязовецким, Тарногским, Усть – Кубинским и Нюксенским муниицпальным районми.
8 Задачи, поставленные перед муниципальными образованиями области 3.Утверждение перечней муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ 13 муниципальных образований области информацию об утверждении соответствующих перечней не представили до настоящего времени *город Вологда * город Череповец * Вожегодский м.р. * Междуреченский м.р. * Никольский м.р. * Нюксенский м.р. * Сокольский м.р. * Тарногский м.р. * Усть – Кубинский м.р. * Череповецкий м.р. * Чагодощенский м.р. * Шекснинский м.р. * Сямженский м.р.
9 Задачи, поставленные перед муниципальными образованиями области 4. Внесение изменений в административн ые регламенты предоставления муниципальных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 поставлена задача по достижению следующих показателей: - снижение среднего числа обращений представителей бизнес- сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. Органам местного самоуправления необходимо в срок до 30 декабря 2013 года внести изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди до 15 минут и описания административных процедур с тем учетом, что заявители обращаются в орган власти за получением муниципальной услуги не более 2 раз. Органам местного самоуправления необходимо в срок до 30 декабря 2013 года внести изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди до 15 минут и описания административных процедур с тем учетом, что заявители обращаются в орган власти за получением муниципальной услуги не более 2 раз.
10 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.