Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 Реализация программы родная (нерусская) литература на старшей ступени обучения
2 Национальный состав обучающихся общеобразовательных учреждений МО «Мари-Турекский муниципальный район»
3 Реализация регионального компонента на ступени основного общего образования Региональный компонент Марийский (государственный) язык 78% Родной язык и литература 9,3% История и культура народов 100%
4 Результаты анкетирования обучающихся старшей ступени обучения
5 Модели реализации регионального компонента на ступени среднего(полного) общего образования Региональный компонент Родная (нерусская) литература, ИКН Марийский (государственный) язык, ИКН Марийский (государственный) язык (2 часа)
6 Цель проекта Обеспечить этнокультурные потребности обучающихся старшей ступени обучения через реализацию программы регионального компонента «Родная (нерусская) литература»
7 Задачи проекта изучение опыта регионов по реализации программ учебных предметов по обеспечению языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся на старшей ступени обучения разработка программы «Родная (нерусская) литература» разработка методических рекомендаций по преподаванию данного предмета разработка мониторинга по изучению результатов реализации данного проекта обобщение опыта по реализации проекта
8 Участники проекта МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Хлебниковская средняя общеобразовательная школа» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец» МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им.К.А.Андреева» МБОУ «Мари-Биляморская средняя общеобразовательная школа им.Н.П.Венценосцева»
9 Этапы и сроки реализации проекта I Подготовительный этап (май-август 2012 года) II Основной этап (сентябрь г.г.) III Заключительный этап (июнь 2014 г.)
10 План мероприятий в рамках реализации проекта 1 этапподготовительный май 2012 Изучение и анализ литературы, опыта регионов по реализации программ учебных предметов по обеспечению языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся май 2012Разработка Программы проекта май 201Проведение анкетирования среди обучающихся старшей ступени обучения Июнь- август Разработка и утверждение программы по родной (нерусской) литературе Июнь- август Анализ материально-технического оснащения предмета регионального компонента
11 План мероприятий в рамках реализации проекта 2 этапОсновной Реализация программы «Родная (нерусская) литература классы Разработка методических рекомендаций по реализации данной программы
12 План мероприятий в рамках реализации проекта 3 этап Заключительный Обобщение опыта педагогов, работающих по данной программе через организацию семинаров, мастер-классов Организация мониторинга изучения результатов реализации данного проекта
13 Прогнозируемые положительные результаты Будет разработана программа реализации регионального компонента по предмету «Родная (нерусская) литература Будут разработаны методические рекомендации по преподаванию данного предмета Будут разработаны уроки по предмету «Родная (нерусская) литература» Будет разработан мониторинг по изучению результатов реализации проекта Опыт работы по данному проекту будет представлен на республиканском семинаре учителей марийского языка и литературы
14 Средства контроля и обеспечения достоверности результатов Изучение удовлетворенности обучающихся качеством преподавания предмета Изучение уровня освоения обучающимися учебной программой Изучение динамики познавательной активности обучающихся по данному направлению Изучение удовлетворенности педагогов и обучающихся обеспеченностью образовательного процесса современным оборудованием и учебной литературой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.