Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfinansist-club.com
1 Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС
2 ТОС (разработана Элияху Голдраттом) позволяет повысить эффективность работы компании без: без дополнительных инвестиций; расширения штата; Главное- правильно выбрать точки приложения усилий.
3 Группа компаний «DiaWest –Компьютерный мир» -ИТ-ритейл -63 магазина в 46 городах Украины; -подразделение по сборке компьютеров; -корпоративный отдел, отдел системной интеграции, отдел телекоммуникаций; - на рынке Украины с 1994 года (17 лет); -численность сотрудников -450 человек.
4 Партнеры компании DiaWest
5 Кризис-двигатель изменений
6 Новые стратегические приоритеты: Сохранение и укрепление долгосрочного конкурентного преимущества; Увеличение EBITDA (при постоянных OPEX); Увеличение валовой прибыли на 1м2 торговой площади; Увеличение оборачиваемости товаров (на главном складе и в магазинах); Высокий показатель ROI относительно других компаний в своей отрасли. Принцип ТОС-убрать ограничения, которые мешают компании реализовать ее потенциал. Усилия направить на слабые места, укрепить их и можно увидеть быстрый эффект.
7 Цель DiaWest -зарабатывать деньги сегодня и в будущем Стратегический анализ потоков -НеЖелательные Явления (больше 100) -Поиск корневых проблем (дилеммы) Анализ экономического состояния компании Анализ возможностей роста маржи DiaWest Анализ снижения затрат
10 Анализ возможностей роста маржи и снижения затрат Большие инвестиции в запасы Не замеряется уровень упущенных продаж Отсутствие эффективного анализа по каждому SKU Изменение принципов и централизация управления товарным потоком От локальной эффективности к глобальной Эффективность работы всей компании Сокращение затрат
11 Пять фокусирующих шагов ТОС 1. Ограничение системы-покупатели,приходящие сделать покупку. Чем больше покупателей-тем выше проход системы. 2. Максимально использовать ограничение системы.Нужный ассортимент товара иметь в нужном месте в нужное время. 3.Подчинить все остальное принятому решению. Отменить трансфертные цены, оценку каждого подразделения по прибыльности. 4. Развить ограничение системы. 5. Не допустить появление новых ограничений системы.
13 Автоматизация
14 Динамическое управление буфером и управление через зоны Буфер- механизм управления запасами, целевой уровень Высокий запас Адекватный запас Низкий запас
15 Уровень запасов Уровень запасов = MF (максимальное прогнозируемое потребление за время пополнения) * RT (время пополнения) * M(фактор «Мерфи» - время пополнения измеряется в днях ( нам предлагали в неделях) - фактор «Мерфи» учитывает время и корректность выполнения заказов. Если каждый второй заказ пришел не вовремя или в не корректном количестве, то Мерфи = 1,5; каждый третий: M=1,3
16 История буфера
17 Карта работ (дерево будущей реальности ДБР)
18 Список работ
19 Сетевой график
20 Логистика + - Увеличение скорости движения товара Отсутствие необходимого уровня сервиса Уменьшение затрат - заработной плате (сокращение штата водителей) -по командировочным расходам -по расходам на топливо -по ремонту автомобилей
21 Результаты проекта - Снижение инвестиций в товарные запасы; (это позволяет с меньшими инвестициями развивать розничную сеть) -Сокращение расходов по заработной плате отдела закупки; -Централизация и автоматизация закупки по принципам ТОС дала возможность сделать прозрачной закупку, а также получать лучше цены у поставщиков; -Компания получила возможность оперативно менять стратегию управления запасами; -Увеличение объема продаж за счет управления упущенными продажами. Новые принципы управления ассортиментом позволяют продавать именно тот товар, который востребован покупателем. -Оптимизирована кадровая политика компании - нет необходимости содержать 65 директоров магазинов с высокой квалификацией -Мы стали лидером рынка среди специализированных сетей по продаже компьютерной техники.
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.