Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемтропса72.рф
1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРОВЕДЕННЫМ ПРОВЕРКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ основание: приказ департамента здравоохранения Тюменской области от 13 ноября 2012 г. 616 «О проведении проверок» председатель информационно - аналитического комитета ТРОО ТОПСА главная медицинская сестра ФКУЗ «МСЧ МВД России по Тюменской области» Полякова Елена Анатольевна
2 ЦЕЛЬ ПРОВЕРОК: Контроль качества и эффективности работы среднего медицинского персонала Обмен опытом Оказание учебно-методической помощи учреждениям здравоохранения Тюменской области по вопросам сестринского дела
3 Запланировано по приказу проверить 43 УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 43 УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 38 Проверили 38 учреждений 5 Не пустили на проверку 5 учреждений: - ООО «Международный центр репродуктивной медицины «Меркурий»»; - «Стоматологическая поликлиника 3»; - ООО «Центр микрохирургии глаза «Визус-1»»; - ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии»; - Филиал НИИ кардиологии СО РАМН «Тюменский кардиологический центр»
4 38 УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ: В ПРОВЕРКАХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 38 УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ: Областные учреждения здравоохранения - 29 Иной формы собственности учреждения здравоохранения - 9
5 Для проведения проверок был разработан алгоритм, в котором содержались следующие разделы: 1.Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в соответствии с санитарным законодательством 2.Контроль соблюдения требований при оказании доврачебной медицинской помощи в учреждении 3.Обеспечение структурных отделений укладками, наборами для оказания неотложной медицинской помощи 4.Организация деятельности по работе с иммунобиологическими препаратами и проведение вакцинации 5.Контроль доступности первичной медицинской помощи 6.Вопросы профильного профессионального образования специалистов в ЛПО
6 Оценка соблюдения санитарно- эпидемиологического режима в соответствии с санитарным законодательством Наименование Общее кол-во (% выполнения) Примечание 1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всех структурных подразделениях учреждения (СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» от ) -Областные ЛПО - Иной формы собственности 87% 100% «Областная клиническая больница восстановительного лечения» «Областная клиническая психиатрическая больница», «Консультативно-диагностический центр» «Областной наркологический диспансер» «Областное бюро судебно- медицинской экспертизы» 2. Организация централизованных стерилизационных отделений в соответствии СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» от Областные ЛПО -Иной формы собственности 92% 100% «Госпиталь ветеранов войн», «Областной наркологический диспансер», «Областной кожно-венерологический диспансер»
7 3. Организация работы по сбору. Хранению и утилизации медицинских отходов (СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» от ): -Областные ЛПО -Иной формы собственности 97% 100% «Областная клиническая больница 2» 4. Организация работы по соблюдению бельевого режима в учреждении (МУ «Технология обработки белья в медицинских учреждениях») - Областные ЛПО - Иной формы собственности 100% 5. Организация питания в ЛПО (СанПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» от ) - Областные ЛПО - Иной формы собственности 95% 100% «Областная клиническая больница 2», «Родильный дом 2»
8 Наименование Общее кол-во (% выполнения) Примечание 6. Организация ухода за детьми первого года жизни: -Областные ЛПО - Иной формы собственности 100% 7. Организация места для проведения дезинфекции рук медицинского персонала: -Областные ЛПО - Иной формы собственности 89% 100% « Станция переливания крови», «Областная клиническая больница 2», «Родильный дом 2», «Областной наркологический диспансер»
9 Оценка соблюдения санитарных требований при оказании доврачебной медицинской помощи в учреждении НаименованиеОбщее кол-во (% исполнения) Примечание 1. Наличие пакета нормативных документов, регламентирующих соблюдение санитарного законодательства в учреждении: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности У всех руководителей сестринской службой– 100% 2. Наличие и выполнение «Программы производственного контроля в ЛПУ» - Областные ЛПУ - Иной формы собственности «Программа производственного контроля» утвержденная руководителем, имеется во всех ЛПУ. Все мероприятия по программе выполняются в срок.
10 Оценка обеспечения структурных отделений укладками, наборами для оказания неотложной медицинской помощи НаименованиеОбщее кол-во (% исполнения) Примечание 1. Наличие стандартов оказания доврачебной помощи: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100% 97% «Поликлиника консультативно- диагностическая им. Е.М. Нигинского» 2. Наличие и комплектация наборов на случай особо опасных инфекций (МУ ): - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 95% 100% «Станция переливания крови», «Эндокринологический диспансер» 3. Наличие и комплектация наборов на случай ЧС и эпидемии гриппа: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100%
11 Оценка организации деятельности по работе с иммунобиологическими препаратами и проведение вакцинации НаименованиеОбщее кол-во (% исполнения) Примечание 1.Организация деятельности по работе с иммунобиологическими препаратами и проведение вакцинации в учреждении здравоохранения (СП «Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов» от года: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100%
12 Оценка доступности первичной медицинской помощи Доступность первичной медицинской помощи: НаименованиеОбщее кол-во (% исполнения) Примечание -Областные ЛПУ -Иной формы собственности 100% Средний срок ожидания к узким специалистам составил 2-3 дня, Очередность на УЗИ – 2-3 дня. Очередность к терапевту – 1- 2 дня.
13 Оценка профильного профессионального образования специалистов в ЛПО Количество специалистов в ЛПО со средним медицинским образованием: Областные ЛПО Иной формы собственности Всего человек ВСО Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории Специалисты лет Специалисты 55 и более лет
14 квалификационные категории специалистов Оценка кадровой структуры учреждений здравоохранения квалификационные категории специалистов
15 возрастная категория специалистов Оценка кадровой структуры учреждений здравоохранения возрастная категория специалистов
16 Участие в работе Тюменской региональной общественной организации «Тюменская областная профессиональная сестринская ассоциация» ТРОО ТОПСА : Областные ЛПО Иной формы собственности Количество членов ТРОО ТОПСА Наличие стенда ТРОО ТОПСА95 Участие в работе специализированных секций ТРОО ТОПСА113
17 Оценка участия в работе Тюменской региональной общественной организации «Тюменская областная профессиональная сестринская ассоциация»
18 Оценка профильного профессионального образования специалистов в ЛПО НаименованиеОбщее кол-во (% исполнения) Примечание Проведение профильных учеб по подразделениям ЛПО: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100% Проведение внутрибольничных конференций (семинаров): - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100% Посещение областных семинаров, конференций: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100%
19 Оценка профильного профессионального образования специалистов в ЛПО НаименованиеОбщее кол-во (% исполнения) Примечание Подписка на специализированную литературу: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100% Знание персоналом нормативной базы: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100% Проведение работы по гигиеническому обучению и воспитанию населения: - Областные ЛПУ - Иной формы собственности 100%
20 Выводы - По результатам проведенного внешнего аудита грубых замечаний не выявлено; - Усилить контроль по вопросам обработки рук медицинского персонала при выполнении манипуляций; -Организовать санитарные комнаты в соответствии с требованиями СанПиН ; - Организовать обработку ветоши в соответствии с требованиями СанПиН ; - Разработать план мероприятий по привлечению молодых специалистов; - Рассмотреть вопрос о вступлении медицинского персонала со средним специальным образованием в члены ТРОО ТОПСА; - Принимать участие в работе ТРОО ТОПСА; - Проблема города Тюмени, специалистов со средним медицинским образованием в возрастной категории 55 и более лет – 790 человек 12% (данные только по 38 ЛПО)
21 Рекомендации по оформлению справок по результатам проверок При оформлении замечаний и предложений обязательно делать ссылку на нормативный документ! Справки по результатам проверок необходимо оформлять в первые 10 дней, после проверки! Все нарушения и достижения обнаруженные в ходе проверки, желательно фотографировать ПРИМЕРЫ «санитарные комнаты недостаточно оборудованы» (что отсутствует, в соответствии с каким нормативным документом)
22 Рекомендации по оформлению справок по результатам проверок «Учетно-отчетная документация ведется не систематически» (какая именно документация, перечислить?) «Пересмотреть тематические планы техучеб со средним медицинским персоналом?» (какие темы при проведении учебы освещены недостаточно?) «Протоколы проведения учебы оформлены некорректно» (какие пункты отсутствуют? Нарушена ли форма ведения протокола?)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.