Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем26421alex3.edusite.ru
1 Работу подготовили: Демченко Яна ученица 10 класса Чернухин Игорь ученик 10 класса Савченко Екатерина ученица 10 класса Руководитель : учитель биологии Чернухина Татьяна Дмитриевна Проект
2 " Плохо то, что мы до сих пор не сумели осознать, что являемся частицей большого и неделимого целого. Слишком долго придерживались примитивного представления, будто наша " богом данная роль " состоит в том, чтобы " быть хозяином рыб в море, птиц в небе, всего живого, что населяет нашу Землю ". Мы не сумели понять, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле " Рольф Эдберг
3 1. Определение биоразнообразия экосистемы села. 2. Оценка экологического состояния водных объектов села. 3. Изучение состояния воздушного бассейна села, выявление путей по его улучшению. 4. Определение антропогенных загрязнений окружающей среды. 5. Выделение проблем, которые представляют наибольшую угрозу для жителей села. 6. Предложение своих способов решения проблем по улучшению экологического состояния села.
4 Актуальность темы заключается в том, что в селе накапливается огромное количество бытового мусора ; сменяются естественные экосистемы ; загрязняются вода и воздух ; это приводит к росту заболеваемости жителей села. Важно : каждый человек должен понимать проблемы окружающей среды, старался сделать ее пригодной для своего проживания, нанести ей как можно меньше вреда.
5 Цель : изучение состояния водопроводной воды и воды в реке Татарка и прудах х. Среднего. Задачи : - определять экологические критерии состояния водоемов : прозрачность воды, цвет, запах, кислотность ; - выяснить влияние загрязненности водоема на видовое разнообразие, на здоровье человека и оказывать практические действия по улучшению экологической ситуации, связанной с водоемами.
7 Сооружен в 1981 г., Мощность водопровода 500 м 3 / сутки. Дебит канала 40 л / сек, т. е.345,6 тыс. м / сутки. Объем водохранилища 96 м / с, полезная емкость 70 тыс. м 3, имеется отстойник, 2 насосные станции, резервуары по 75 м 3, хлораторная на жидком хлоре. Персонал 4 человека. Пользуется 1442 человека п. Средний, 164 человека х. Конный часть. Количество воды в 1 день на 1 человека 200 л. Протяженность водопроводных линий 39,3 км.: 9 км.- магистраль, 30,3 км разводящая сеть. Количество колодцев 188. Источником водоснабжения является БСК ( Большой Ставропольский канал )
8 обеднение флоры, увеличение доли зеленых и синезеленых водорослей в составе фитопланктона ; увеличение содержания в прудовых водах хлоридов, сульфатов, железа, свинца, меди, органических соединений ; в воде прудов присутствуют нитрат -, нитрит - и сульфат - ионы ; загрязнение донных отложений ( ДО ) прудов выше нормы.
9 Цель : изучение состояния воздушного бассейна хутора, выявление путей по его улучшению. Задачи : изучить транспортную нагрузку на улицах хутора ; определить количество вредных выбросов ; выработать предложения по улучшению ситуации для местной администрации.
10 Мусорные свалки Сельское хозяйство Эрозия почвы Сжигание топлива Мусорные свалки
11 Выбросы в атмосферу х. Среднего
12 ПризнакиДеревья Общее количество видов лишайников В том числе: кустистых листоватых накипных
13 Цель : изучение состояния почв хутора, выявление путей по его улучшению. Задачи : изучить плодородие земель ; определить возможные пути уменьшения плодородия земель ; выработать предложения по улучшению ситуации для местной администрации.
14 Почва Климатические условия Растительность Обработка почвы Гидрология и гидрография Рельеф
17 Цели : Изучение биоразнообразия хутора и проведение практических действий по созданию благоприятных условий для существования животных и произрастания растений, посадка деревьев, очистка территории от мусора ; научиться понимать значение зеленых насаждений для хутора, школы, классного помещения ; создание благоприятных условий для птиц зимой и весной
19 Цель : на примере своей школы выявить экологические проблемы. Задачи : изучить экологические условия расположения школы ; охарактеризовать школьное здание ; выяснить состояние здоровья учащихся и учителей школы ; предложить свои меры по улучшению экологических условий обучения и оздоровления педагогического коллектива и учащихся.
21 Экосистема села состоит из искусственных экосистем - огороды, поля и естественных - реки, луга, лесные и степные участки. Видовой состав растений и животных разнообразный. Однако некоторые виды растений и животных находятся на грани исчезновения. Наиболее загрязненными объектами в селе является вода. Основными загрязнителями воздуха в селе являются 2 котельные, печи частных домов, транспорт, ядохимикаты. Накапливается большое количество бытового мусора, который выбрасывается по всей территории села и его окрестностях.
22 Нас много, ребята, пусть каждый из нас Хоть кустик для сада посадит сейчас. Пусть лучше и краше, сама как весна, Становится наша родная земля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.