Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwmwork.com
1 Добровольное медицинское страхование –гарантия получения своевременной и качественной медицинской помощи БРОКБИЗНЕС страховая компания
2 Медицинское страхование как составляющая компенсационного пакета Информация: « согласно исследованию, проведенному крупнейшей консалтинговой компанией Pricewaterhouse Coopers, 86% крупных западных фирм оплачивают медицинскую страховку своим сотрудникам». Журнал «Коммерсант»
3 Почему Медицинское страхование ? - Сотрудник, имеющий медицинскую страховку, чувствует себя социально защищенным, у него есть гарантия, что при возникновении заболевания медицинская помощь будет своевременно организована и оплачена страховой компанией. Кроме того, оказание медицинской помощи гарантируется на достаточно высоком уровне. - Медицинское страхование позволяет снизить заболеваемость сотрудников (за счет квалифицированного лечения и профилактических мероприятий, которые включены в страховые программы); уменьшить продолжительность временной нетрудоспособности за счет своевременного и полноценного лечения; сократить время отсутствия сотрудника на рабочем месте из-за проблем со здоровьем за счет четкой организации лечебно-диагностического процесса.
4 Почему Медицинское страхование ? -Немаловажны финансовые причины: нет необходимости выделять внеплановую материальную помощь сотрудникам при внезапных тяжелых заболеваниях. - Медицинское страхование может оказаться мощным мотивационным стимулом. Медицинская страховка с минимальным перечнем услуг, как правило, предоставляется сотрудникам по окончании испытательного срока и сотрудникам с небольшим стажем работы на предприятии. В последующем объем медицинских программ может расширяться в зависимости от стажа работы сотрудника в компании.
5 Почему Медицинское страхование ? Добровольное медицинское страхование – это возможность за небольшую оплату получить высококвалифицированную медицинскую помощь в комфортных условиях и воспользоваться дорогостоящими видами диагностики и лечения с использованием современнейших медицинских технологий Медицинское обслуживание в рамках программ добровольного медицинского страхования обходится значительно дешевле, чем при непосредственном обращении в платные клиники и престижные медицинские учреждения Страховая компания гарантирует обслуживание по программам: ПОЛИКЛИНИКА СТАЦИОНАР (плановый/экстренный) АПТЕКА СТОМАТОЛОГИЯ (плановая /экстренная) НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ
6 Факторы, влияющие на выбор СК
7 наполнение страхового пакета по видам медицинской помощи (поликлиническая, стоматологическая, неотложная помощь, стационарная, сопровождение беременности и родовспоможение); дополнительные программы (оздоровительные и профилактические мероприятия); другие виды страхования (страхование от несчастного случая, страхование здоровья на случай заболевания, страхование выезжающих за рубеж); категория медицинских учреждений, в которых Клиент желает получать медицинскую помощь (государственные, ведомственные, коммерческие ); территория действия Договора страхования (место постоянного проживания или вся Украина); возрастная группа сотрудников; количество сотрудников (а возможно, и членов их семей);
8 оказание Застрахованным лицам амбулаторной помощи, установление клинического диагноза, составление программы лечения, оформление больничных листов и медицинских справок диагностическое обследование (лабораторные и инструментальные) по профилю заболевания дневной стационар физиотерапевтические методы лечения(кварц, электрофорез, магнитотерапия и пр.) обеспечение медикаментами, необходимыми для назначенного лечения
9 Обеспечение медикаментами и медицинскими материалами через сеть аптек Доставка медикаментов домой/офис
10 Вызов бригады неотложной помощи Оказание неотложной помощи по месту вызова Лабораторная, инструментальная и экспресс-диагностика Транспортировка в лечебное учреждение Обеспечение медикаментами и медицинскими материалами
11 Госпитализация в профильный стационар Консультации узкопрофильных специалистов Лабораторные и инструментальные методы исследования Оперативное лечение (в т.ч. с использованием эндоскопических методов) Лечебные процедуры и манипуляции Обеспечение медикаментами и медицинскими материалами Оформление медицинской документации (больничный лист) Реабилитационные материалы (после перенесенных заболеваний с тяжелым течением) *Стационар на дому
12 Неотложная стоматология - оказание стоматологической помощи при острой боли - осмотр, диагностика и консультация стоматолога - анестезия - Рентген диагностика по медицинским показаниям - удаление зубов и корней по медицинским показаниям - вскрытие корневых каналов - наложение временной пломбы Плановая стоматология осмотр, диагностика и консультация стоматолога - анестезия - лечение кариеса, пульпита, периодонтита - постановка постоянных пломб, включая фотополимерные - снятие твердых зубных отложений один раз в год - протезирование, необходимое вследствие челюстно-лицевой травмы
13 Гомеопатия Фитотерапия Диагностика и лечение ЗППП Сахарный диабет Туберкулез Вакцинация Витаминизация Онкология Аптечка в офис Врач в офис Оздоровление Медицинский осмотр Коррекция зрения Профилактика компьютерного синдрома Психолог Ведение беременности и роды
14 Механизм обслуживания клиентов Клиент Медицинский ассистанс Страховая компания Медицинские учреждения Медицинский ассистанс компании Страховая компания Клиент Медицинское учреждение
15 Организация медицинской помощи Круглосуточный Медицинский Ассистанс обеспечивает: Информационную поддержку: - - консультации по вопросам страхования - - информирование о графике работы лечебных учреждений - - консультирование по возможностям страховой программы и условиям страхования Организацию медпомощи: -вызов врача на дом и запись на прием к врачу, на обследования -вызов скорой помощи и контроль приезда -организацию госпитализаций и консультаций Сервисное сопровождение: -сопровождение застрахованных, находящихся на стационарном лечении -сопровождение организаций врачом-куратором -сопровождение VIP-клиентов
16 1. Оплата услуг в учреждениях, с которыми существуют договорные отношения : В этом случае Страховая компания оплачивает поступившие счета в размере 100% 2. Система возмещения самостоятельно потраченных средств: Застрахованное лицо имеет возможность посещать клиники, не входящие в Программу страхования и приобретать медикаменты, назначенные своим лечащим врачом. 3. СКБРОКБИЗНЕС возмещает самостоятельно оплаченные услуги на основании соответствующих документов, предоставленных Застрахованным лицом.
17 Каждый Застрахованный получает именную сервисную карточку с персональным кодом и контактными телефонами круглосуточной сервисной службы В случаях, когда наш Клиент нуждается в медицинской помощи, ему достаточно позвонить в сервисную службу - Медицинский Ассистанс Страховой компании, которая организовывает оказание необходимой медицинской помощи в конкретном медицинском учреждении в соответствии с программой страхования, предусмотренной договором страхования.
18 Страховой взнос за всех сотрудников полностью оплачивает предприятие (возможна разбивка годового платежа равными частями) Страховой взнос за сотрудников частично оплачивает предприятие, а часть удерживается из заработной платы сотрудников, которые подали заявление на страхование Страховой взнос оплачивается предприятием за счет повышения заработной платы сотрудникам на сумму страхового взноса Страховой взнос оплачивает предприятие путем удержания из заработной платы сотрудников, которые подали заявление на страхование
19 Мировой опыт медицинского страхования Как показывает мировой опыт, медицинское страхование (как добровольное, так и обязательное) способно играть весьма положительную роль в повышении качества медицинских услуг, привлечении в отрасль здравоохранения дополнительных ресурсов, защите интересов и прав широких слоев населения. Но тот же мировой опыт показывает, что в странах с переходной экономикой создание эффективных систем медицинского страхования затруднено изза двух обстоятельств. 1. Наличие широкого набора гарантий со стороны государства по оказанию бесплатной медицинской помощи, оставшихся со времен социализма. Государство, испытывающее в условиях переходной экономики большие сложности с наполнением бюджета, зачастую не способно адекватно профинансировать такого рода обязательства. В результате недофинансирования сокращается объем реально предоставляемых населению услуг, ухудшается их качество (вследствие оттока специалистов и нехватки медикаментов и оборудования), возникают формы неофициальной оплаты якобы бесплатных услуг. При этом услуги, предоставляемые на «сером» рынке выводятся из сферы добровольного медицинского страхования, что, естественно, сдерживает развитие в отрасли цивилизованных рыночных отношений. Очевидно, что решение проблемы завышенных обязательств государства лежит в плоскости их сокращения. Однако сделать это чрезвычайно сложно по ряду социальных и политических причин. 2. Сохранение неэффективных механизмов финансирования медицинских учреждений, делающих последние фактически независимыми от пациентов и не стимулирующих конкуренцию в отрасли. Наличие большого числа бесплатных или якобы «бесплатных» услуг, финансирование медицинских учреждений по показателям, не отражающим их реальный вклад в улучшение здоровья людей, отсутствие у пациентов возможности выбора медицинского учреждения и врача, неразвитость частной медицины, все это порождает монополизм и затрудняет внедрение медицинского страхования. Поэтому реформирование сферы здравоохранения в странах с переходной экономикой предполагает прежде всего более активное применение принципа коммерциализации и развитие рынка медицинских услуг.
20 Благодарю за внимание ! С уважением, Директор Департамента медицинского страхования Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Пастер Татьяна Ивановна 01032,Украина, г.Киев ул.Саксаганского,115-А 8(044) (067)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.