Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzaliakalnis.klaipeda.lm.lt
1 «Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А. Эйнштейн Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А. Эйнштейн
2 Что лежит в основе? 2 Порфолио Интересы Склонности Способности Возможности Профессиональ ные намерения Важно! Важно! В 9-11 классах определить сферу своих интересов, профиль, выбор которого будет желанным, где вы сможете проявить свои возможности, способности, и это поможет в дальнейшем правильно выбрать профессию.
3 Быть шофером хорошо, а летчиком - лучше... По данным центра социально-профессионального определения: 75 процентов старшеклассников испытывают серьезные затруднения в принятии решения о выборе пути продолжения образования и трудоустройстве. Из них 23 процента профиль дальнейшего обучения выбирают за компанию со своими сверстниками; 18 процентов - под влиянием таких факторов: где-то слышал, рассказали учителя, родители. При этом 22 процента вообще не задумывались о своем профессиональном будущем. 3 Выбор профиля происходит случайно!
4 Философия портфолио Философия портфолио. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения (учебная, творческая, социальная, коммуникативная и др. деятельность). 4 ФОРМУЛА: аттестат + портфолио = = образовательный рейтинг выпускника школы ФОРМУЛА: аттестат + портфолио = = образовательный рейтинг выпускника школы
5 Для чего все это нужно? поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной специализации. 5
6 Виды портфолио: официальный портфолио, портфолио документов, тематический портфолио, портфолио достижений, портфолио идей, портфолио портрет, портфолио процесса, портфолио «для других», портфолио «для себя», портфолио – отчет, проблемно- исследовательский портфолио. 6
7 Как выглядит портфолио? 7 Папка с файлами Папка по разделам Результаты учебного процесса Автобиографические данные Грамоты Коллекция разнообразных исследований Коллекция творческих работ
8 Разделы и документы: автобиография, резюме или анкетные данныеавтобиография, резюме или анкетные данные аттестат об основном общем или полном среднем образованииаттестат об основном общем или полном среднем образовании грамоты и дипломы за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях различного уровняграмоты и дипломы за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях различного уровня сертификаты, перечень курсов по выбору и факультативовсертификаты, перечень курсов по выбору и факультативов характеристика классного руководителя, отзывы об участии в общественной жизни, благодарности и рекомендациихарактеристика классного руководителя, отзывы об участии в общественной жизни, благодарности и рекомендации тематика творческих и научно-исследовательских работ (или сами работы)тематика творческих и научно-исследовательских работ (или сами работы) мотивиционное письмомотивиционное письмо 8
9 Приложение I. Анкетные данные Анкетные данные: Фамилия: Имя: Дата и место рождения: Место учебы: Директор учреждения: Классный руководитель: Домашний адрес: ………………………….Телефон………………………… Электронная почта: Изучаемый иностранный язык: Владение ПК: WORD, EXCEL, POWER POINT – Дополнительные сведения: Автобиография: Я, …., родился ……. (дата) в…. (место рождения)…... в семье…(например служащих), национальность…….. В……. году поступил на обучение в…….. В настоящее время являюсь учеником…… класса. Увлекаюсь ……. предметами. Выполняю ….. поручение…….Дополнительно занимаюсь в….. После окончания учебы собираюсь поступить в………… и получить профессию…… Анкетные данные: Фамилия: Имя: Дата и место рождения: Место учебы: Директор учреждения: Классный руководитель: Домашний адрес: ………………………….Телефон………………………… Электронная почта: Изучаемый иностранный язык: Владение ПК: WORD, EXCEL, POWER POINT – Дополнительные сведения: Автобиография: Я, …., родился ……. (дата) в…. (место рождения)…... в семье…(например служащих), национальность…….. В……. году поступил на обучение в…….. В настоящее время являюсь учеником…… класса. Увлекаюсь ……. предметами. Выполняю ….. поручение…….Дополнительно занимаюсь в….. После окончания учебы собираюсь поступить в………… и получить профессию…… 9
10 Приложение II. ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ 10
11 Приложение III. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ. 11
12 СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И ФЕСТИВАЛЯХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ. 12
13 Приложение IV. ПОСЕЩЕНИЕ КУРСОВ ПО ВЫБОРУ, ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, КУРСОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 Лучше меньше, да лучше. Важно! Главное в технологии портфолио - понять каковы ваши истинные интересы и возможности, а вовсе не в том, чтобы создать формально увесистую папку документов. - поможет при поступлении Важно! Главное в технологии портфолио - понять каковы ваши истинные интересы и возможности, а вовсе не в том, чтобы создать формально увесистую папку документов. - поможет при поступлении 18
19 Итог В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
20 20 «Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести там всю свою жизнь» Каттеринг Чарльз «Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести там всю свою жизнь» Каттеринг Чарльз
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.