Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrodnik.centerstart.ru
1 Нравственная воспитанность и личностное развитие подростков в детской школе искусств «Родник» Материалы заседания педагогического совета Беляева Яна Петровна, педагог-психолог Краснодар 2013
2 Актуальность. Нравственное развитие, формирование нравственного иммунитета, ЦО является сензитивным периодом для подросткового возраста. Объект исследования – обучающиеся лет школы искусств «Родник» Предмет исследования - уровень нравственной воспитанности и личностное развитие Цель исследования - определение, анализ, интерпретация УНВ и личностного развития подростков лет Задачи: 1.Анализ концептуальных единиц исследования 2.Подбор эмпирических методов исследования 3.Исследование УНВ через оценку педагогами детей и самооценку обучающимися критериев нравственной воспитанности 4.Исследование личностного развития: психофизиологический, интеллектуальный, мотивационный, личностный уровень 5.Анализ результатов 6.Выводы на основе проведённого анализа и рекомендации 7.Перспективное планирование индивидуальной и групповой работы
3 База исследования. Краснодарская школа искусств «Родник» Практическая значимость. Использование полученных результатов в консультации родителей, педагогов, в организации учебно-воспитательной работы, психолого-педагогическом сопровождении, профессиональной ориентации школьников, при разработке программ, направленных на коррекцию или компенсацию отдельных негативных факторов
4 Модель формирования нравственной воспитанности Личностное развитие Нравственная воспитанность (ЦО) Нравственный иммунитет Иммунная память «Картотека банка жизненных ситуаций»
5 I.Результаты исследования УНВ обучающихся подросткового возраста по методике М.И. Шиловой 1.1. Анализ средних значений общегрупповых данных по критериям, предусмотренных опросником. Рис. 1. Усреднённый профиль УНВ подростков, обучающихся в школе искусств «Родник»
6 1.2. Анализ дифференциации высоких, средних и низких значений по критериям УНВ М.И. Шиловой Рис. 2. Профиль высоких и низких значений по критериям УНВ
7 II. Результаты исследования самооценки обучающимися критериев нравственной воспитанности 2.1. Анализ средних значений общегрупповых данных по критериям, предусмотренных опросником. Рис. 3. Усреднённый профиль самооценки критериев нравственной воспитанности
8 2.2. Анализ дифференциации высоких, средних и низких значений по критериям самооценки нравственной воспитанности обучающимися Рис. 4. Профиль высоких и низких значений по критериям самооценки нравственной воспитанности подростками
9 III. Результаты исследования личностного развития подростков: психофизиологическое, интеллектуальное, мотивационное, личностное 3.1. Психофизиологическое развитие обучающихся по методике П. Торранса, С. Рейнолдса «Определение стиля обучения и мышления». Рис. 5. Групповой профиль основных типов функциональной организации мозга.
10 3.2. Анализ интеллектуального развития с целью определения склонностей и способностей обучающихся по методике «Семь типов интеллекта». А – лингвистический; Б – логико – математический; В – пространственный; Г – моторно – кинетический; Д – музыкальный; Е – внутриличностный; Ж – межличностный Рис. 6. Уровень сформированности типов интеллекта, в %
11 Рис. 7. Количество типов интеллекта, сформированных у обучающихся подростков, %
12 3.3. Анализ дифференциации высоких и низких значений мотивов в структуре учебной мотивации по методике «Структура учебной мотивации». Рис. 8. Профиль высоких и низких значений в структуре учебной мотивации подростков, в %.
13 3.4. Анализ дифференциации высоких, средних, низких значений самооценки основных психических состояний по методике Ганса Айзенка. Рис. 9. Психическое состояние обучающихся подростков, в %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.