Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfpk.nstu.ru
1 ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» Программа повышения квалификации «Практический мониторинг в профессиональном образовании» – Новосибирск
2 Тема проекта «МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДИСЦИПЛИНЫ»
3 Исполнители проекта: Гаврилкина Елена Владимировна, ФГОУ СПО «Новосибирский электромашиностроительный техникум», преподаватель Бобко Надежда Юрьевна, ФГОУ СПО «Канский технологический колледж», методист Шаркова Оксана Владимировна, ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж», преподаватель Шмунк Людмила Михайловна, ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж», преподаватель
4 Проблемная ситуация в образовании Недостаточное качество информационной поддержки учебно-методического комплекса по дисциплине
5 Объект и предмет мониторинга Объект мониторинга –учебно- методический комплекс по дисциплине Предмет мониторинга – качество информационной поддержки УМК дисциплины
6 Характеристика эксперимента (методы) Анкетирование Простейшие методы статистического анализа данных Методы графической визуализации
7 Характеристика эксперимента (анкета) Блоки: Целеполагание Содержание Управление Вопросы каждого блока оценивались по 7-и бальной шкале ( ) Анкета
8 Характеристика эксперимента (модель мониторинга) 5. Мониторинг и оценка качества ИПД 1. Потребители Студенты Родители Преподаватели Администрация ОУ Работодатели 2. Нормативно- правовая база ФГОС Учебный план Программа дисциплины 3. Мониторинг информационной поддержки дисциплины (ИПД) УМК дисциплины Информационная среда Результаты мониторинга ИПД Измеренные характеристики качества ИПД Норма Нормативные значения показателей качества ИПД 6. Расхождение между заявленными и измеренными характеристиками и нормами 4. Ресурсы Персонал Материально- техническая база Финансы Информационно- образовательная среда 7. Несоответствия 8. Управление
9 Характеристика эксперимента (целевые группы) Студенты Преподаватели смежных дисциплин
10 Обработка и визуализация результатов эксперимента
11 Средние значения показателей
12 Диаграмма качества содержания УМК
13 Выявленные несоответствия студентам трудно увидеть связь между целями, заявленными в дисциплине, своей деятельностью при изучении дисциплины и проекцией деятельности на видение личного смысла в будущей профессиональной деятельности; недостаточный объем материала по дисциплине для достижения заявленных целей;
14 Выявленные несоответствия слабая обратная связь между преподавателем и студентом при самостоятельном изучении дисциплины; слабое управление самостоятельной работой при использовании конкретного УМК; имеются проблемы у преподавателей при проектировании УМК: цели изучения дисциплины не согласованы в полной мере с управлением.
15 Рекомендации по улучшению содержания УМК методическому отделу: совместно с председателями цикловых комиссий провести консультации по проектированию и целостному формированию содержания УМК; описать формат документов, которые берут на себя функции управления: –методические рекомендации с четким описанием действий студента, –путеводители по дисциплине, –элементы оперативного взаимодействия с преподавателем;
16 Рекомендации по улучшению содержания УМК преподавательскому составу: расширить объем содержания материала в УМК и привести его в соответствие с целями изучаемой дисциплины; конкретизировать способы обратной связи между преподавателем и студентом при самостоятельном изучении дисциплины.
17 Тема проекта «МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДИСЦИПЛИНЫ »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.