Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgcro.ru
1 Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 имени Н.А.Некрасова с углубленным изучением английского языка г. Ярославля
2 Сущность педагогической инновации это педагогическое нововведение, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей и самой образовательной системы в целом
3 Классификация педагогических инноваций Педагогическими новшествами могут быть педагогические идеи, содержательные программы, педагогические технологии. Например, технология проблемного обучения, технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология «Творческая мастерская», «Метод проектов» и др.
4 Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса Триединая задача урока 1.образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков; 2. воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения;
5 Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса 3. развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
6 Основные требования к современному уроку 1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина; 2. Целевой – постановка целей учения как на весь урок, так и на отдельные его этапы; 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе; 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом;
7 Основные требования к современному уроку 5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы; 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса; 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимуляции его активности и развития познавательного интереса; 8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.