Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Потребление и потребитель. Изменения в товаропроводящей сети. Денисова М.Н., д.ф.н. Генеральный директор RMBC
2 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Реализация ГЛС Интернет- аптеки Розничные аптечные предприятия млн 143 млн Потребители (пациенты) Производители Дистрибьюторы Больничные учреждения
3 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Общие характеристики фармацевтического рынка г.г. Характеристика рынка Количество торговых наименований Количество МНН Средняя стоимость упаковки в розн. ценах, долл. США 0,352,16
4 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Российский фармацевтический рынок Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», «Анализ больничных закупок в РФ», ДЛО, RMBC
5 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», «Анализ больничных закупок в РФ», ДЛО, RMBC Российский фармацевтический рынок
6 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Структура российского аптечного рынка (статус ГЛС) Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», RMBC
7 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Cтруктура российского фармрынка: бюджет Федеральны е программы 62 млн. долл. Централизова нные закупки 61 млн. долл. ДЛО 1,1 млрд. долл. Национальн ый проект «Здоровье» 200 млн. долл.
8 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», RMBC Потребитель. Государство Г-во как субъект фармрынка Устанавливает правила поведения Покупатель лекарств Правила финансирования бюджетных закупок ДЛО и закупка больницами
9 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Ведущие торговые наименования по объему продаж Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», «Анализ больничных закупок в РФ», ДЛО, RMBC Весь рынок Аптечный рынок ДЛО Но-ШпаАрбидолПредуктал БисептолАктовегинГливек КавинтонЭссенциале НЦеребролизин ВиаграКавинтон Галазолин Боярышника настойка Хумулин НПХ БронхолитинМезим фортеБетасерк Фестал ТераФлю от гриппа и простуды Кардикет Бальзам БитнераНо-шпаХондроксид ЭссенциалеКсеникалАктовегин ТренталЛинексДиротон
10 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», RMBC Потребитель. Население население платежеспособность Уровень реальных доходов предпочтения заболеваемость Традиции Врач реклама
11 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Динамика ВВП, реальных располагаемых денежных доходов населения и фармацевтического рынка в сравнимых ценах (руб.) в РФ
12 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Динамика фармрынка. Упаковки Source: Retail Audit of Drugs in Russia, Analysis of Hospital Purchases in Russia, NFP RMBC
13 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Структура российского фармацевтического рынка: ценовая сегментация Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», «Анализ больничных закупок в РФ», ДЛО, RMBC
14 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Прогноз потребления ЛС на душу населения через аптеки, $ Источник: «Розничный аудит ГЛС в РФ», RMBC
15 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Структура затрат потребителей на лекарства по местам продаж Источник: опрос RMBC, август 2006г. Совокупная выборка
16 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Предпочтительное место покупки лекарств Совокупная выборка Источник: опрос RMBC, август 2006г. 17% 16% 13% 17% 36% 64% 76% 71% 25% 64% 12% 3%9% 11% 6% 32% 6% 4% 20% 9% 0% 20% 40% 60% 80% 100% Cовокупная выборка МоскваКраснодарРостов-на- Дону Нижний Новгород Казань Доля от общего числа ответов респондентов, % затруднились ответить Не имеет значения Заказ по телефону/ Интерне т Аптечные киоски (на улице / в магазине / больнице и.т.д.) Классические аптеки с прилавком Аптеки самообслуживания
17 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Частота посещения различных типов аптек Совокупная выборка Источник: опрос RMBC, август 2006г.
18 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Структура затрат потребителей на лекарства (Стационарные аптеки) Источник: опрос RMBC, август 2006г. Совокупная выборка
19 ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.