Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtpk.tw1.su
1 Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
2 Все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
3 Виды внеурочной деятельнос ти игровая деятельн ость туристско - краеведч еская деятельн ость спортивн о- оздорови тельная деятельн ость трудова я деятель ность познавате льная деятельно сть социаль ное творчест во проблем но- ценностн ое общение досугово - развлека тельная деятель ность художес твенное творчест во
4 Направления внеурочной деятельности спортивно- оздоровительное художественно- эстетическое научно- познавательное военно- патриотическое общественно полезная деятельность проектная деятельность
5 Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно- управленческих мероприятий. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время. Совершенствование уровня кадрового обеспечения. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
6 выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи в поисках «себя»; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом.
8 «Наш край Сибирский»
9 Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к родному края и его истории.
10 -развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций; -овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; -овладение навыками межличностного общения;
12 Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, выработка ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельног о общественного действия.
13 Первый уровень – знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе
14 Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
15 Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
16 КлассУровни результатов 1 классПервый уровень результатов 2 классВторой уровень результатов 3 классВторой уровень результатов 4 классТретий уровень результатов
17 Включение учащихся в активную деятельность.
18 Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
19 Компетенции ученикаПоказатели Сформированность познавательного потенциала личности учащегося и особенности мотивации. 1.Познавательная активность учащихся. 2.Произвольность психических процессов. 3.Эмоциональное состояние (уровень тревожности) Сформированность коммуникативного потенциала личности и ее зависимость от сформированности общешкольного коллектива. 1.Коммуникабельность. 2.Знание этикета. 3.Комфортность ребенка в школе. 4.Сформированность совместной деятельности. 5.Взаимодействиесо взрослыми, родителями, педагогами. 6.Соблюдение социальных и этических норм. Сформированность нравственного, эстетического потенциала учащегося. 1.Нравственная направленность личности. 2.Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. 3.Развитость чувства прекрасного.
21 По новым стандартам ФГОС внеурочная деятельность обязательно входит в план работы учителя начальной школы. Во всех школах города проводится внеурочная деятельность, где дети могут найти себе деятельность по своим способностям и интересам. В МОУ СОШ 20 : «Растем здоровыми и сильными», «Театр», «Я – гражданин России», «Экономика и мы», «Основы проектной деятельности» и другие. МОУ СОШ 31 : «Сувенирная мастерская», «Зеленая планета», «Учение с увлечением», «Занимательная математика», «Танцевальный серпантин» и другие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.