Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestsmi-penza.ru
2 ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
3 *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS Russia, NRS- Россия: 2010/1; * по охвату аудитории в России; ** читают все номера издания Лояльная аудитория** (84.3%) человек Эффективный рекламоноситель на рынке России
4 От газеты к журналу 93% тиража нашего издания выходит в А4 формате Динамика роста тиража журнального формата А4, гг.
5 7,32 (12,7%) 6,69 (11,6%) 6,43 (11,1%) 5,03 (8,7%) 4,54 (7,9%) 3,81 (6,6%) 4,41 (7,6%) 4,40 (7,6%) 4,01 (6,9%) (18.8%) 777 Млн. чел (%) ТОП 10 игроков на рынке России Аудитория одного номера Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/1 Для сравнения: Рейтинг программы «Пусть говорят» 05/03 в 20.00: 10,2 % = 6,61 млн. чел
6 Женщина 25+, преимущественно работающая, замужняя с детьми, проживающая в городе Жизнерадостная Общительная Спокойная и уравновешенная Нацеленная на семейные ценности Хранительница очага Ответственная Организованная С интересом следящая за всем происходящим во всех сферах жизни Целевая аудитория журнала
7 Источник: МАСМИ Фокус-группы, август 2010 г. Характер бренда
8 Пол Возраст Образование 96%96% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/1
9 Занятость Материальное положение Социальный статус 88% 38% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/1
10 Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2 Доверие к рекламе жителей России Index: Средний уровень доверия к рекламе
11 Доля читателей журнала «Телесемь», доверяющих рекламе Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2
12 Источник: TNS Russia, TVIndex полугодие - Россия Сравнение охвата аудитории (16+) журнала «Телесемь» и Топ-10 наиболее рейтинговых телепередач 2009 года
13 CPT для телеканалов рассчитан с усредненной скидкой с учетом НДС для 30 ролика. CPT для журнала «Антенна» рассчитан по стоимости ½ полосы без скидки с учетом НДС Источник: TNS Russia, NRS-Россия 1 полугодие 2009 Стоимость размещения рекламы для журнала «Телесемь» и ряда телеканалов (CPT)
14 Журнал «Телесемь» 13 городов- милионников 20 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. 37 городов с населением до 500 тыс.
15 Екатерина Халупецкая, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , , mob , тел./факс 8 (8412) Мария Соколова, ведущий менеджер по рекламе журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob. +7(927) Мария Киселёва, менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob ( ),IСQ Марина Самошина, ведущий менеджер по работе с ключевым клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob , ICQ Филипп Митрофанов, менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , mob , ICQ Рада Черкасова, менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь-Пенза», тел.: (8412) , , mob Татьяна Германовна Черкасова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами журнала «Телесемь- Пенза», тел.: (8412) , , mob Наши контакты Хорошего настроения и удачного дня!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.