Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion
2 80% сделок совершенных в Интернете начинались с поисковых запросов. (Keyword Discovery, 2007)
3 Размещение контекстной рекламы
4 Риски контекстной рекламы Неэффективные объявления – мало кликов при высокой стоимости Не точные настройки – не целевые клиенты при высокой стоимости
5 Максимально обрисуйте целевую аудиторию Регион охвата (вся Россия, Поволжье, Самара) Статус (директора, маркетологи, домохозяйки) Возраст Юр лица/физ лица (b-to-b или b-to-c) и т.д.
6 Эффективные объявления
7 Проверьте агентство на: Опыт ведение рекламных кампаний в подобной отрасли Наличие аккредитации системы Бегун Статус компании в Яндекс.директ (коммерческий партнер, сертифицированное агентство)
8 Поисковое продвижение
9 Основные риски и проблемы при продвижении Смена алгоритма ранжирования (сортировки) сайтов в Яндексе Технические проблемы с сайтом (вирус, неоплата или проблемы с хостингом) Недостаток опыта и знаний у компании, которая взялась за продвижение
10 Виды финансовых гарантий 1.Финансовых гарантий нет. Основной гарантией является авторитет и опыт «+» такое продвижение как правило дешевле, чем продвижение по другим вариантам оплаты «-» все риски берет на себя клиент, то есть в случае не вывода вы потеряете деньги и время потраченное на вывод.
11 Финансовые гарантии %-ные гарантии. Клиент платит только за то время что сайт находится в топе. «+» финансовые риски берет на себя компания по продвижению, клиент рискует только потерей времени. «-» выводят только 70% (низконкурентные слова), высококонкурентные до топ-10 не дотягивают и вы не получите желаемого результата. В высококонкурентных тематиках такие схемы не предлагают.
12 Финансовые гарантии 3. 50/50. Половину стоимости клиент оплачивает независимо от результата, половину только за те дни, которые сайт находится в топе. «+»риски делятся равномерно между исполнителем и заказчикам, поэтому такие схемы предлагают и в высококонкурентных тематиках «-» если сайт не выведен, часть денег все равно клиент платит
13 Финансовые гарантии 4. Оплата за переход. Клиент платит только за переходы на сайт. «+» Стоимость такого продвижения ниже чем продвижения по позициям, а эффективность выше «-» Такой вариант подходит только для Интернет- магазинов и сайтов с большим каталогом. Сложно отследить реальных посетителей, Должен быть авторитет и доверие между сторонами
14 Финансовые гарантии 5. Оплата за клиента Клиент оплачивает, только заявки или % с договоров. «+» более глубокий подход к продвижению, большая заинтересованность исполнителя «-» сложно отследить, важно доверие.
15 Как снизить риски Не заключать договора с подозрительно низкими ценами, короткими сроками и 100 % гарантиями Если компания не имеет авторитета, не соглашаться на фиксированную схему работы. Либо по результату, либо 50/50. Выяснить опыт и срок работы компании Выяснить методы продвижения Обговорить за ранее сроки вывода сайта
16 Подводные камни Обманчивая частотность
17 Частота слов цветы комнатные цветы52309 доставка цветов51554 цветы фото43377 картинки цветы30358 цветы оптом26451 и т.д….… Реальная частотность слова «цветы» 1000 показов
18 77 % запросов пользователей имеют частотность < 100
19 Cлова с региональной привязкой, или когда выгоднее дать контекст запросЧастота Реле Самара12 показов в месяц Реле показов в месяц из них 1256 из Самары
20 Аудитория, которую вы можете привлечь интернет-рекламой Страница результатов поиска Яндекса в день показывается более 45 миллионов раз 6 миллионам посетителей. Из Самарской области поиском Яндекса пользуются ежедневно более 58 тыс. человек, просматривая более 380 тыс страниц.
21 Эффективная реклама в Интернет способна привести от 30 до 80 % клиентов.
22 Не упусти клиента! Екатерина Азарова Студия Dominion
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.