Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadc.kg
1 Мониторинг горячей линии- телефона доверия Пограничных Войск ГСНБ КР Оперативно–дежурная служба г. Ош (03222) (0312) Оперативно-дежурная служба г. Бишкек (0312)
2 Телефон доверия 24 часа в сутки Оперативно-дежурная служба – г.Ош 3 сотрудника ПВ ГСНБ КР Оперативно-дежурная служба – г.Бишкек 3 сотрудника ПВ ГСНБ КР
3 Журнал учета и регистрации жалоб и заявлений За 2010 год в журнале зарегистрировано 2 обращения По журналу ПВ ГСНБ 1 По обращениям АДС 7 Проанкетировано 8
4 Содержание жалоб и обращений поступивших в АДС и направленных в ПВ ГСНБ КР Жалобы и обращенияПринятые меры г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр. Турции Mahmut Gumu за пропуск вымогали 100$ Приказом Председателя ПВ виновные лица переведены на должности с меньшим объемом работ г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр. Мимс Ю. задержали дочь, ссылаясь на отсутствия необходимых документов. Приказом Председателя ПВ виновные лица переведены на должности с меньшим объемом работ г. В пункте пропуска «Акжол-автодорожный» за определенную сумму должносные лица ПВ пропускают машины по встречной полосе. Приказом Председателя ПВ виновные лица переведены на должности с меньшим объемом работ г. В пункте пропуска «Каинды- железнодорожный», был выявлен факт вымогательства денег у пассажиров. Приказом Командующего ПВ виновные лица уволены из рядов Вооруженных Сил КР г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр.Багымовой К. за пропуск вымогали 200 $ Приказом Командующего ПВ виновные лица назначены на должность не связанную с пограничным контролем г.в пункте пропуска «Достук- автодорожный», у гр. РФ предпринята попытка вымогательства денег Приказом Командующего ПВ виновные лица отстранены от занимаемой должности г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр.КР. Имангазиевой Г.вымогали деньги за успешное прохождение пограничного контроля Приказом Командующего ПВ виновные лица назначены на должность не связанную с пограничным контролем.
5 Уровень удовлетворенности работой службы телефона доверия Как Вы узнали о существовании Чел % «телефона доверия»? Узнал от АДС 7 88 Узнал через печать 1 12 Удовлетворил ли Вас ответ который Вы получили? Да, удовлетворил полностью 7 88 Удовлетворил частично 1 12 Обращались ли Вы повторно по данному вопросу? Нет, не обращался 8 100
6 Анкетирование сотрудников Начальники отделов 17 Сотрудники ВЧ Всего 43
7 Анкетирование сотрудников Нужен ли "телефон доверия"? Сотрудники % да, нужен нет, не нужен 4 9 Нужна ли подготовка или специальное образование? да, нужна нет, не нужна 3 7 Достаточно ли финансирование? нет, не достаточно да, достаточно 8 19 не знаю Нужен ли один общий межведомственный "телефон доверия"? да, нужен нет, не нужен 13 30
8 Сайт ПВ ГСНБ не работает
9 Оценка эффективности работы телефона доверия Доступность горячей линии - 24 часа Количество зарегистрированных звонков- 2 Открытость Горячей линии для мониторинга - 100% Кол-во рассмотренных обращений и принятых мер – 77% Кол-во оказанных консультаций -запись не ведется Оперативность реагирования на жалобы – в пределах 30 дней Кол-во проведенных тренингов с сотрудниками –ежемесячно Удовлетворенность граждан по мониторингу – 77% Использование источников информирования – ТВ и Радио, печатные издания, пресс конференции, наружная реклама, электронные ресурсы
10 Предложения по улучшению работы службы телефона доверия Восстановить работу сайта Вывести номера телефонов доверия на сайт Вести учет и анализ обращений консультативного характера Проводить мероприятия по информированию общественности Необходимость издания справочника и памятки по правилам пересечения гос. границы для личного состава и граждан.
11 . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.