Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalegz.ru
1 Сопровождение молодого специалиста в ДОУ
2 Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт
5 Профессиональная адаптация начинающего воспитателя в процессе его вхождения в образовательную среду пройдет успешно, если: профессиональная адаптация воспитателя осуществляется в неразрывной связи с процессом его личностного и профессионального развития и определена в методической работе ДОУ; в организации педагогического труда имеют место максимальный учет личностных особенностей и уровня профессиональной подготовки, активная поддержка личностного и профессионального роста воспитателя; материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует современным требованиям и помогает педагогу реализовать инновационные подходы.
6 Цель руководителя и старшего воспитателя 1. Создать в ДОУ условия для профессионального роста молодых специалистов: организационные, научно-методические и мотивационные 2. Сформировать потребность у начинающих и вновь принятых педагогов в непрерывном самообразовании и росте профессиональной компетентности. 3. Планомерное раскрытие индивидуальных педагогических способностей начинающего педагога
7 Задачи : 1. Привлечение молодых специалистов в детский сад 2. Ускорение процесса профессиональной и социальной адаптации молодых специалистов в ДОУ. 3. Использование эффективных форм повышения профкомпетентности и профмастерства молодых специалистов 4. Совместное планирование профессионального роста молодых специалистов с наставником. 5. Приобщение молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединение вокруг традиций ДОУ
8 Этапы профессионального становления : І этап – 1-й год работы: самый сложный период как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег. ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. ІV этап – 6-й год работы: происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.
9 принять увидеть раскрыть
10 Молодой специалист наставничество Курсы повышения квалификации Посещение занятий с последующим анализом Педагогическое самообразование Поддержка коллег Стимулирование педагогов Посещение МО Участие в конкурсе
12 Золотой конферанс
13 Слет молодых педагогов
16 Абидуева Октябрина Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.