Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinsoft.ru
1 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ
2 9 июня 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации 748-р одобрена концепция Системы Персонального Учета Населения
3 Повышение эффективности борьбы с преступностью, терроризмом и правонарушениями; Оптимизация контроля за миграционными процессами; Повышение эффективности предоставления услуг населению; Внедрение технологий единого окна; Повышение прозрачности органов власти. Политические цели проекта
4 Повышение эффективности реализации фискальных и налоговых функций; Повышение эффективности планирования в сфере социально-экономического развития; Экономия бюджетных средств на социально- демографические исследования. Экономия средств фондов – пенсионного, медицинского страхования и социального страхования. Социально-экономические цели проекта
5 РЕГИОНЫ ВНЕДРЕНИЯ СПУН в 2006 году Тверская область Нижегородская область Республика Чувашия Республика Мордовия Приморский край Кабардино-Балкарская Республика Астраханская область Ханты-Мансийский автономный округ
6 Федеральный закон «О системе персонального учета населения»; Федеральный закон «О персональных данных»; Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона о СПУН. Федеральный закон «О системе персонального учета населения»; Федеральный закон «О персональных данных»; Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона о СПУН. Нормативно-правовая документация СПУН
7 СИСТЕМА ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ Е. В. Бойченко ЗАО «ИВЦ ИНСОФТ» СИСТЕМА ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ Е. В. Бойченко ЗАО «ИВЦ ИНСОФТ» РЕПОЗИТОРИЙ СПУН КСА СПУН регионального уровня КСА СПУН федерального уровня ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОЗИТОРИЙ СПУН Система реализа- ции ЭАР Единая система справочников и классифи- каторов Портал СПУН Метабаза данных СПУН КСА ГРН Подсистема информа- ционной безопасности Система реализа- ции ЭАР Единая система справочников и классифи- каторов Портал СПУН Метабаза данных СПУН КСА ГРН Подсистема информа- ционной безопасности АИС федерального уровня МИ Ведомственная АИС МИ АИС муниципального уровня МИ АИС регионального уровня МИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕПОЗИТОРИЙ СПУН
8 ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСОВ МЕЖСИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕГИСТРОВ И РЕЕСТРОВ Государственный социальный регистр; Регистр застрахованных в органах пенсионного фонда Российской Федерации; Единый государственный регистр налогоплательщиков; Единый государственный регистр индивидуальных предпринимателей; Регистра избирателей, участников референдума; Региональный государственный регистр населения Тверской области.
9 СЕРВИСЫ МЕЖСИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БД Модуль интеграции WS 2 ЗАГС IN-PORT ЖЭО OUT-PORT Модуль интеграции Приложение ЗАГС WS 1 Приложение ЖЭО HTTP/ SOAP BPEL4WS WS 3 WEB-Service XML SMTP/ FTP/ HTTP TCP/ IP ЗАГСЖЭО РЕПОЗИТОРИЙ СПУН Microsoft BizTalk Э А Р SMTP/FTP/ HTTP ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСОВ АИС органов ЗАГС; АИС паспортных столов жилищных организаций; АИС органов по налогам и сборам; АИС органов социальной защиты; АИС органов пенсионного обеспечения; АИС органов статистики; АИС расчетных центров ЖКХ; ГАС «Выборы»; АИС региональных и муниципальных администраций. WS 1 – подготовка данных для межсистемного cервиса WS 2 – инициирует работу сервиса WS 3 – проверка сервиса на соответствие стандартам СПУН
10 СЕРВИСЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН К СПУН
11 Портал СПУН Сервис обращения граждан к СПУН на примере ЗАГС Сервис обращения граждан к СПУН на примере ЗАГС АИС ЗАГС Абонентский ящик Региональная БД ЗАГС 1.Описание сервисов с гражданами. 2. Регистрация времени приема. 3. Квитанции для оплаты госпошлины. 4. Нормативно- правовая информация Проверка сведений Прием информации ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСОВ 1. Подача заявления. 2. Запрос повторных документов: справки о браке, рождении..., выписок извещений.
12 Запрос повторных документов о рождении, установлении отцовства, заключении брака, расторжении брака, перемены имени, смерти Эффекты от внедрения сервиса Уменьшение времени обслуживания граждан (с 2-4 дней до 10 минут) Повышение культуры обслуживания: Предоставление электронной государственной услуги в органах ЗАГС, как элемент электронного государства Нормативно –правовое информирование Выбор удобного времени обслуживания
13 Регистрация на портале СПУН
14 Выбор государственного учреждения
15 Выбор отдела ЗАГС
16 Выбор электронной услуги
17 Запуск электронного административного регламента
18 Заполнение
19 Заполнение (продолжение)
20 Многоуровневая автоматизированная система ЗАГС Нижегородской области Многоуровневая автоматизированная система ЗАГС Нижегородской области
21 Обработка сервиса обращения граждан к СПУН по выдаче повторного свидетельства / справки по рождению Обработка сервиса обращения граждан к СПУН по выдаче повторного свидетельства / справки по рождению
24 Просмотр записи акта
25 Портал СПУН Абонентский ящик пользователя
26 ПО МАИС «ЗАГС» Печать справки на пособие
27 Портал СПУН Сервис обращения граждан к СПУН на примере паспортного стола АИС «Паспортный стол Абонентский ящик Региональное адресно- справочное бюро 1.Описание сервисов с гражданами. 2. Регистрация времени приема. 3. Квитанции для оплаты госпошлины за паспорт. 4. Нормативно- правовая информация Проверка сведений Прием информации ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСОВ 1.Регистрация по месту жительства, пребывания. 2. Получение (замена) паспорта. 3. Запрос справок и выписок.
28 Справочная информация: перечень предоставляемых сервисов; режим работы отделов ЗАГС; правила регистрации; перечень документов Портал СПУН Сложный сервис обращения граждан к СПУН на примере получения льгот и субсидий Абонентский ящик АИС «Паспортный стол» АИС ЖКХ Органы по труду и социальной защите населения Органы, предоставляющие сведения о доходах Банк Электронное дело по предоставлению льгот и субсидий Справка о составе семьи Ведомость начислений Копия квитанций Ведение дела, запрос справок, назначение выплат Сведения о доходах Сведения о начисленных льготах и субсидиях АИС ЗАГС Подтверждение родственных отношений 1.Описание сервисов с гражданами. 2. Нормативно- правовая информация 3. Регистрация времени приема. 4. Предоставление электронных справок
29 Справочная информация: перечень предоставляемых сервисов; режим работы отделов ЗАГС; правила регистрации; перечень документов Портал СПУН Схема взаимодействия при получении льгот АИС «Паспортный стол» АИС ЖКХ Органы по труду и социальной защите населения Органы, предоставляющие сведения о доходах Банк, почта АИС ЗАГС Органы опеки Учреждения медико- социальной экспертизы Пенсионный фонд Электронное дело по предоставлению льгот Заявление о предоставлении мер социальной поддержки Органы опеки Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) Органы местного самоуправления Сведения, подтверждающие фактическое нахождение гражданина на полном содержании Учреждения медико- социальной экспертизы Сведения, подтверждающие нетрудоспособность, инвалидность АИС ЖКХ Сведения о предоставленных льготах по оплате услуг ЖКХ, о начислениях, о занимаемой жилплощади Органы, предоставляющие сведения о доходах Сведения о доходах всех членов семьи Банк, почта Сведения о начисленных выплатах, о неполученных выплатах Пенсионный фонд Сведения о не включении гражданина в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи АИС ЗАГС Подтверждение родственных отношений, свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении, о смерти
30 Текущие характеристики работы органов социальной защиты Паспортный стол ЖЭО Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации Отдел по делам несовершеннолетних при РОВД Отделы семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел ы социальных выплат Граждане льготных категорий Управление по труду и социальной защите Сведения о выбывших Документы для постановки на учет Данные по неблагополучным несовершеннолетн им и семьям Несвоевременность передачи сведений о выбывших гражданах, пользующихся мерами социальной поддержки, переплата льгот и субсидий Отсутствие взаимодействия между подразделениями, выполняющими одинаковые функции, ввод одинаковых данных Многократное дублирование документов гражданами, ввод одинаковых данных различными подразделениями, отсутствие взаимодействия между подразделениями Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации Отдел по делам несовершеннолетних при РОВД Отделы семьи Граждане льготных категорий Отделы семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел ы социальных выплат Отделы семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел ы социальных выплат Многократные консультации граждан для разъяснения полагающихся мер социальной поддержки и рекомендации по выбору
31 Эффекты от внедрения сервиса Уменьшение времени обслуживания граждан, замена многократности прихода граждан в органы социальной защиты единовременным посещением; Нормативно-правовое информирование граждан, предоставление предварительных сведений о мерах социальной поддержки; Экономия государственных средств за счет сокращения переплаты выбывшим гражданам; Выбор удобного времени посещения.
32 Сервис СПУН по получению льгот Эффекты от внедрения сервиса Реальная ситуация (пример)После внедрения СПУН 1 марта – разговор с инспектором о нормативно-правовых актах, о необходимых для представления документах (очередь 3-4 часа, консультации мин.) 1 марта – регистрация на портале СПУН, ознакомление с нормативно-справочной документацией, заполнение заявления 1- 1,5 час. Обработка запроса, получение предварительных рекомендаций мин. Назначение времени приема. 2 марта – 9 марта – сбор необходимых документов гражданином, снятие копий документов 2 марта – 4 марта – обдумывание ситуации, консультации с родственниками 10 марта – разговор с инспектором, уточнение на основе представленных документов конкретных мер социальной поддержки, получение рекомендаций инспектора (очередь 3-4 часа, консультации мин.) 5 марта – разговор с инспектором, подача заявления (консультации мин.) марта – обдумывание ситуации, консультации с родственниками 14 марта – разговор с инспектором, составление заявление на предоставление выбранной меры социальной поддержки, подача заявления (очередь 3-4 часа, консультации мин.) ИТОГО: 14 дней, непосредственно в Управлении по социальной защите часов ИТОГО: 5 дней, непосредственно в Управлении по защите – работа с компьютером 1-2 часа, разговор с инспектором мин.
33 Заявление об установлении меры социальной поддержки ЗАПОЛНЕНИЕ Персональная информация Имя Фамилия Отчество Касаткина Татьяна Владимировна Паспорт гражданина РФ / СССР /02/2002 ОВД Семеновский Тип документа Серия Номер Дата выдачи Организация Гражданство Дата рождения Россия Нижегородская область Семеновский район г.Семенов Страна Область (край, респ.) Район Город Населенный пункт Улица Дом Корпус Квартира Документ, удостоверяющий личность заявителя Адрес регистрации заявителя Чкалова Место рождения Россия Нижегородская область Семеновский район г.Семенов Страна Область (край, респ.) Район Город Населенный пункт
34 Дополнительные документы Тип документа Серия Номер Дата выдачиОрганизация Тип документа Серия Номер Дата выдачиОрганизация Тип документа Серия Номер Дата выдачиОрганизация
35 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.