Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ul-avia.com
2 ЗАО АК «Волга-Днепр» зарегистрировано в Ульяновске под номером 1, став одной из первых акционерных компаний в России и первой частной грузовой авиакомпанией. Компания начала свою работу с эксплуатации двух грузовых ВС АН-12 и одного Ан-124 РУСЛАН. «Волга-Днепр» и британская авиакомпания HeavyLift Cargo Airlines зарегистрировали совместное предприятие HeavyLift-VolgaDnepr (Stansted, UK). Авиакомпания «Волга-Днепр» реформирована в Группу компаний «Волга-Днепр». СП HeavyLift-VolgaDnepr прекратило свое существование и Волга-Днепр начала самостоятельные продажи на мировом рынке грузовых авиаперевозок Aн Старт проекта Регулярные грузовые перевозки на ВС Boeing 747 – полеты по регулярным маршрутам Построен первый самолет ИЛ- 76ТД-90ВД. Подписан крупнейший в истории ГрК контракт – на поставку 5 ВС Boeing 747 8F. Подписан контракт на поставку 3 ВС Boeing 747 – 400. Достигнут рекорд продаж – $1 002 миллиона. Парк авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился вторым новым самолетом Ил - 76ТД - 90ВД. Парк авиакомпании AirBridgeCargo пополнился двумя новыми самолетами В ERF История Парк авиакомпании AirBirdgeCargo пополнился четвертым новым самолетом В ERF. Авиакомпания «Волга-Днепр» получила высшую награду международной организации Baltic Air Charter Association – в номинации «Лучшая грузовая чартерная авиакомпания» В августе 2010 года ГрК «Волга-Днепр» исполнилось 20 лет. Авиакомпания AirBridgeCargo пополнила свой парк двумя новыми самолетами В F Основано отдельное направление бизнеса, Волга – Днепр Техникс, на базе существующих и новых баз ТОиР, с целью централизации и координации деятельности по ТОиР в рамках Группы компаний и улучшения качества предоставляемых услуг
3 Волга – Днепр Техникс сегодня 2 Миссия: мы обеспечиваем конкурентный отрыв в части поддержания летной годности парка воздушных судов наших Заказчиков, предоставляя уникальный опыт Группы компаний «Волга – Днепр» по предвосхищению отказов и неисправностей авиационной техники.
4 Волга – Днепр Техникс в 2015 году 3 Миссия: мы обеспечиваем конкурентный отрыв в части поддержания летной годности парка воздушных судов наших Заказчиков, предоставляя уникальный опыт Группы компаний «Волга – Днепр» по предвосхищению отказов и неисправностей авиационной техники.
5 4 Резюме и цели проекта : 1.Создание на территории России и СНГ первого уникального сервисного ангарного комплекса по ТОиР широкофюзеляжных и рамповых ВС взлетным весом до 450 тонн иностранного и отечественного производства (в т.ч. ВС типа Ан , Boeing-747, Boeing-777 и др.), расположенного в Европейской части континента в центре основной авиационно- транспортной артерии Европа – Азия на территории Особой Экономической Зоны Портового типа в Ульяновской области, при существенных преференциях в налогообложении и таможенных пошлин, а так же тотальной оптимизации таможенных процедур. 2.Реализация высокотехнологичного продукта ТОиР авиационной техники на основе LEAN технологий, современного оборудования и опытного инженерно-технического состава, способного к реинжинирингу и быстрому принятию оптимальных клиентоориентированных решений а также менеджмента качества услуг европейского уровня, в кооперации с ведущими компаниями авиационной отрасли. Волга-Днепр Техникс Ульяновск
6 *kз (коэффициент загрузки ангаров) = кол-во ВС/ангарные места 5 Парк ВС и распределение мощностей в мире Тип ВСВ наличииВ заказе Boeing Boeing Boeing77785 Boeing Общий итог ИТОГО по всем типам ВС97 k з* Европа = 11,4 k з Азия = 9,5 k з Бл.Восток = 21 k з СНГ = 76,7 Распределение мощностей компаний ТОиР широкофюзеляжных ВС по рабочим местам на 2010 г. Распределение мирового парка широкофюзеляжных ВС на 2010 г. Особенности рынка ТОиР kз России = 97 В России имеется 4 ангара, вмещающих широкофюзеляжные ВС. Однако, 2 из них (Аэрофлот, S7 Engineering) не вмещают В747 по высоте, 1 ангар (ВАРЗ-400) оборудован под узкофюзеляжные ВС. Таким образом, в России есть только 1 ангар (Авиастар), который способен принимать на ТО широкофюзеляжные ВС, в том числе В747. Парк ВС и распределение мощностей в России
7 6 Продукты начальной стадии проекта с 2013 года Продукты ВДТ Ульяновск 1. Периодическое ТОиР : Boeing-747 (A, C - checks) 2. ТОиР Ан-124,Ил-76ТД-90ВД Перспективные продукты проекта с 2015 года 3. ТОиР и послепродажное обслуживание ВС производственной программы ОАК (Ту-204,SSJ, Ан-148, МС-21) 4. Расширение Part-145 до D-check Boeing ТОиР 1-й группы компонентов и двигателей ВС иностранного производства 6. ТОиР ВС других типов «Boeing» (кроме В 747), «Airbus», «Bombardier» и др. Эволюционировать этот процесс будет в несколько этапов с обучением персонала по мере выхода проекта на окупаемость и востребованностью рынка услуг ТОиР сторонними АК соответствующих ВС.
8 7 Производственная программа ВДТ Ульяновск Увеличением количества оказываемых услуг мы снизим стоимость технического обслуживания для наших заказчиков и станем более конкурентными на рынке ТОиР во всем мире.
9 8 Планировка ангарного комплекса Разработка проекта: гг. Начало строительства: IV квартал 2011г. Ввод в эксплуатацию: I квартал 2015 г. 2-х секционный ангарный комплекс : 1-я секция 100х100 м. 2-я секция 200х100 м. из них 100х85 и 200 х 85 м. соответственно занимает собственно корпус ангара и 15х100 и 15 х 200 м. – пристрой с производственными мастерскими, помещениями вспомогательных и инженерных управленческих служб
10 9 Инвестиции ВДТ Ульяновск Начало работ 1-й очереди I квартал 2013 года Статьи затрат по годам, млн. USD (I квартал) (I квартал) Общие инвестиции, млн. USD 1.Строительство ангаров 5,0 12,0 Первая очередь ангарного комплекса на 1 рабочее место 39,2 Вторая очередь ангарного комплекса на 3 рабочих места 56,2 2.Закупка оборудования и расходных материалов --2,0-2,14,1 4.Обучение производственного персонала 0,40,3 1,8 4,6 Сертификация на А-С check B ,2-- ВСЕГО по годам, млн. USD 5,46,38,521,423,5 65, 1 млн. USD Общие инвестиции составляют 65,1 млн. USD
11 10 Персонал проекта периодНабор в 2011г.Набор в гг. На гг.ВСЕГО к 2015г. Количество, чел Затраты на обучение, тыс.USD – – – ИАС АК «Волга-Днепр» УВАУ ГА УлГТУ СГАУ УлГУ Технические колледжи ГА инженеры и авиатехники с опытом работы на АТ АУЦ «Волга-Днепр» Обучение английскомуязыкуОбучение на типсамолета
12 Средняя цена/ высокое качество Сокращение времени на ТО на 10 – 15% за счёт: Эффективной внутренней логистики ангара Встроенного оснащения для тестирования систем ВС Принципов универсальности при проектировании ангара Использования LEAN-технологий эффективной организации производства Разработки и использования универсального докового оборудования ВРЕМЯ (оптимизация процесса ТОиР) СУПЕРМАРКЕТ ТОиР Широкий набор услуг. Комплексный подход к заказчику. Полная техническая поддержка КАЧЕСТВО СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ - Крупнейший ангарный комплекс на территории СНГ на 4 ВС типа В-747 или 12 ВС типа В-737/А Расположение в Европейской части континента в центре авиационно-транспортной артерии Европа-Азия -Применение льготного налогового и таможенного режимов в ПОЭЗ. ! One Stop Center Full Service Ремонт компонентов ; Пул запчастей; Сложные ремонты АТ (в т.ч. композитный); Ремонт и обновление интерьеров; Инжиниринг и разработка ; Модернизация и модификация ВС ; Окраска ВС ; Ремонт двигателей Нацеленность на предвосхищении отказов и неисправностей авиационной техники Высококвалифицированный персонал Надежное партнерство с мировым лидером ТОиР ВС 11 Уникальные достоинства проекта Ближний Восток, средняя цена/среднее качество Европа, высокая цена/высокое качество Китай, низкая цена/низкое качество Сингапур, средняя цена/среднее качество
13 Социальные цели реализации проекта Для Ульяновской области Модернизация и развитие международного аэропорта Ульяновск-Восточный и организация на его территории крупного международного логистического центра Дополнительные налоговые поступления в бюджет Ульяновской области Создание около новых рабочих мест с учетом развития и синергии бизнеса, 700 из них – для молодых специалистов с высшим образованием) Для авиационной отрасли РФ Инновационный импульс в модернизацию отрасли Развитие рынка технического обслуживания воздушных судов в России Усиление экспортного потенциала России за счёт создания центров послепродажного обслуживания воздушных судов Интеграция России в мировую систему технического обслуживания авиатехники Для Российской федерации Создание высокотехнологичных услуг «не сырьевой» направленности Рост воздушного флота Российских авиакомпаний в связи с возможностью получать качественное техническое обслуживание в России Повышение безопасности эксплуатации воздушных судов иностранного и Российского производства 12
14 13 Спасибо за внимание! Волга – Днепр Техникс – мы обеспечиваем конкурентный отрыв в части поддержания летной годности парка воздушных судов наших Заказчиков, предоставляя уникальный опыт Группы компаний «Волга – Днепр» по предвосхищению отказов и неисправностей авиационной техники.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.