Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.cap.ru
1 Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
2 гармонизация общечеловеческих и национальных ценностей ; ценности коллектива и личности, природы и социума ; представление ребёнку свободы выбора индивидуальной траектории развития в процессе образования ; создание условий для самореализации каждого обучающегося в различных видах социально и лично значимой деятельности ; подготовка к принятию самостоятельных решений в ситуации нравственного выбора в пользу общечеловеческих ценностей
3 Конкретный педагогический замысел. Выстраивание действий в соответствии с целевыми установками. Взаимосвязанная деятельность педагогов и детей на договорной основе. Элементы технологии должны быть воспроизводимы любым педагогом. Гарантия достижений планируемых результатов всеми учащимися. Диагностические процедуры.
4 Соответствие технологии концепции воспитания, реализуемой в образовательном учреждении. Системную совместимость технологии с воспитательным процессом образовательного учреждения. Достаточную управляемость, наличие диагностического инструментария. Наличие данных об опыте других образовательных учреждений
5 Коллективное целеполагание. Коллективное планирование. Коллективная подготовка. Проведение коллективного дела. Коллективный анализ.
9 деление на группы для решения конкретных задач ; каждая группа получает определенное задание и выполняет его сообща под руководством лидера группы или педагога ; возможность учесть и оценить вклад каждого члена группы ; состав группы непостоянный и подбирается с учетом возможности максимально эффективной реализации способностей каждого участника в зависимости от содержания и характера работы.
12 Этап подготовки. Разработка игры. Ввод в игру. Этап проведения. Этап анализа и обобщения. Вывод из игры.
13 Особенности : Деление участников на выступающих (« сцену ») и зрителей (« зал »). Соревнование на сцене. Заготовленный организаторами сценарий. Задания « сцене » Работа с « залом ». Способ оценивания. Сценарий для ведущего. Оформление помещения. Наличие группы организаторов.
14 Сфера доброжелательности – снятие страха ; Ничего страшного – скрытая инструкция ; Ты же понимаешь, что … - авансирование ; У тебя все получится … - персональная исключительность ; Только у тебя и может получиться.. – усиление мотива ; Нам это так нужно для … - педагогическое внушение « Приступай же !»; Вот эта часть у тебя замечательно … - высокая оценка детали.
15 Технология групповая проблемная работа ( ГПР ) - это работа с вер бальным ( словесным ) поведением учащихся в проблемной ситуации, то есть с общением, направленным на внешний предмет. Цель работы – прояснение, обсуждение, развитие ценностного содержания.
16 Цель : Создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов позитивного коммуникативного опыта, опыта общения : знакомство и взаимопонимания, обращения, поведения в проблемных для учащихся ситуациях, получение ими в модельной форме определенного социального опыта. 3 блока : Разминка. Упражнения. Итоговая рефлексия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.