Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемram.ru
1 Разработка бренда высокотехнологичной компании
2 2 1 Зачем компании бренд? Увеличение стоимости бизнеса тем более высокотехнологичной компании… Наряду с такими инструментами, как инновации, географический охват, количество пользователей и др., на увеличение стоимости бизнеса влияют БРЕНД и его коммуникации
3 3 С чего начинается бренд? Позиционирование, уникальная идея Название Визуальная идентичность (дизайн)
4 4 Почему одни бренды ближе к потребителю, а другие дальше?
5 5 Построение телекоммуникационного бренда на примере ORANGE
6 6 Построение телекоммуникационного бренда Выход на рынок состоялся в 1994г, когда на нем уже были три сильных игрока Компания «Hutchison Microtel» понимала необходимость дифференциации от остальных игроков на примере ORANGE
7 7 Построение телекоммуникационного бренда The vision was to be the most personal telecommunications company in the world Ключевое позиционирование, видение бренда – самая персональная, личная телекоммуникационная компания в мире на примере ORANGE
8 8 Построение телекоммуникационного бренда Какие были варианты названий для новой компании Pecan – орех Пекан Gemini – Близнецы, знак зодиака Egg – Яйцо Miro – Зеркало (mirrow), фр.- слепой, лат.- восхищаться, удивляться Orange – Апельсин на примере ORANGE
9 9 Слово «Orange» наилучшим образом отразило «нужные» ощущения Построение телекоммуникационного бренда на примере ORANGE веселье оптимизм ощущение жизни свобода Дизайн отражает «простоту, честность и открытость»
10 10 Будущее - ярко, будущее – это Orange
11 11 Вопрос на засыпку Красиво? -Да. Всем ли нужно быть такими? -?..
12 12 А такими?
13 13 Выводы У каждой компании должна быть своя стратегия, свое видение Бренд должен иметь свою неповторимую идентичность
14 14 Пример из практики BrandLab ANTEL GROUP создана в 2002 году, после объединения Ассоциации "Мир Телеком" и GTS Group В настоящее время в состав ANTEL GROUP входят компании "Раском", "Метроком", "МКС", "Макомнет", "Магистраль" и "СИБИНТЕК"
15 15 Задача: разработка бренда высокотехнологичного холдинга Позиционирование: гармония высоких технологий и человека Пример из практики BrandLab
16 16 Решения BrandLab Название:Altegro Значение:от лат. altus – высокий egregius – выдающийся, отличный Вариантов названий:388 нейминг - naming
17 17 Решения BrandLab дизайн – corporate identity
18 18 Решения BrandLab архитектура бренда – brand architecture …....
19 19 Тотальный брендинг внутренний брендинг
20 20 Решения BrandLab дизайн – corporate identity
21 21 Тотальный брендинг брендирование инфраструктуры
22 22 Тотальный брендинг веб-сайт
23 23 Тотальный брендинг брендинг во внешних коммуникациях
24 24 Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии BrandLab фокусируется на создании брендов, стратегическом планировании брендов, маркетинговых исследованиях и дизайне Подробную информацию о компании, достижениях, ее подходах, методах и применяемом инструментарии можно узнать на сайте по е-mail по тел.: +7(095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.