Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемelama.ru
1 Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013
2 Поисковое продвижение глазами клиента: Все сложно и запутано невразумительно невнятно неясно расплывчато усложнено казуистично каверзно хитро мудрено черт ногу сломит хитроумно заковыристо Ад!
3 Почему важно контролировать результат? Контроль работы SEO подрядчика Контроль окупаемости Планирование дальнейшего развития
4 Метрики для оценки эффективности SEO Позиции Посетители Звонки
5 1. Схема продвижения «по позициям» 1 1 2
6 Подходит, если Тематика сайта не подразумевает большого количества запросов
7 1. Схема продвижения «по позициям» За что платить? Процент от полного списка запросов Каждый запрос отдельно По дням нахождения в ТОП
8 1. Схема продвижения «по позициям» Как оценить эффективность? Запрос находится в ТОПе По запросу идет трафик
9 1. Схема продвижения «по позициям» - А стоит ли??? Новый алгоритм Яндекс – Калининград
10 2. Схема продвижения «по трафику» Количество посетителей за месяц
11 2. Схема продвижения «по трафику» Подходит, если Большое количество НЧ запросов
12 За что платить? Стоимость каждого посетителя Сумма при достижении порога 2. Схема продвижения «по трафику»
13 Как оценить эффективность? Динамика по трафику Динамика по позициям 2. Схема продвижения «по трафику»
14 Кейс. Эффективность работы «по трафику» Старая стратегия: Продвижение по 100 ВЧ запросов Новая стратегия: Увеличение трафика. В работе боле запросов.
15 3. Схема продвижения «по звонкам» Количество звонков за месяц
16 Подходит, если Большое количество НЧ запросов 3. Схема продвижения «по звонкам» Звонок – последнее звено в цепочке продаж
17 За что платить? Стоимость каждого звонка Сумма при достижении порога 3. Схема продвижения «по звонкам»
18 Как оценить эффективность? Динамика по звонкам Динамика по позициям Динамика по трафику 3. Схема продвижения «по звонкам»
19 Поисковое продвижение глазами клиента (теперь): Все понятно и прозрачно четко ясно очевидно тривиально доступно бесхитростно честно просто понятно за что платишь предсказуемо прогнозируемо Рай!
20 Спасибо за внимание! Вопросы? Володькин Вадим
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.