Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемunece.org
1 United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division Важность разделения на группы нашей целевой аудитории Учебный семинар по распространению ЦРТ показателей и статистических данных Астана, Казахстан, Ноября 2009 Петтери Баер, региональный советник ЕЭК ООН Европейская Экономическая Комиссия ции Объединенных Наций, Отдел Статистики
2 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Хорошие взаимоотношения с пользователями важны, потому что… Полезна только та статистика, которой пользуются В основном, статистические данные готовят не для архивов Если статистика не является инструментом принятия решений и не помогает понять происходящие явления, она не выполняет свою основную функцию
3 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Если мы не знаем наших пользователей Мы не узнаем, насколько они довольны или не довольны услугами, которые мы предоставляем Мы не узнаем о каких-либо неудовлетворенных потребностях в области статистики Будет трудно развивать услуги, которые более соответствуют их информационным потребностям.
4 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Различные группы пользователей имеют различные потребности Следовательно, они обладают различными потребностями в статистических услугах Деловые люди в сравнении с Научными работниками Местные органы власти– сравнение с другими местными органами власти и среднестатистическими данными Неправительственные Организации, журналисты – сосредотачивают внимание на темах, относящихся к интересам их группы Будет глупо оказывать им услуги, основываясь на одинаковом подходе
5 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Назад к основам: Кто представляет собой заинтересованные стороны? Правительство и Министерства Парламент Президент Национальный банк и другие органы центрального гос. Управления Региональные и местные правительственные органы Это полный список?
6 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Один и способов распределить пользователей по группам Центральные органы власти Местные Органы Власти Компании и Предприятия Учебные Заведения и общественные библиотеки Научно- исследовательские институты Организации СМИ
7 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Почему группы пользователей разделяются (1)? Различные группы пользователей имеют различные потребности в статистической информации. Каждый получает пользу от развития услуг и повышения качества услуг, в соответствии с потребностями! СМИ Органы Государственной Власти Местные органы власти Компании и Предприятия Научно-исследовательские институты Учебные Заведения Неправительственные организации Другое
8 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Почему группы пользователей? (2) Давайте развивать диалог о потребностях и пожеланиях в видах услуг, прежде всего с выбранными предварительными группами пользователей Будьте проактивными Посещайте различные организации потребителей Приглашайте их на дискуссии и презентации Создайте специальные рабочие группы Проводите все сторонние беседы Прислушивайтесь, Прислушивайтесь и Прислушивайтесь Давайте создавать концепцию услуг в соответствии с той информацией, которую мы соберем Давайте внесем улучшения в навыки нашего взаимодействия и корпоративную/ институционную культуру услуг!
9 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Важность баз данных, которыми легко пользоваться Агентства статистики производят огромное количество статистической информации Различные пользователи имеют различные интересы, им нужна информация По отраслям, по размерам предприятий По регионам Сопоставимая с разными временными периодами Сопоставимая с другими странами И различные другие аспекты… PC-Axis, PX-Web… Ориентированы на пользователя!
10 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide В восточно-европейских странах, на Кавказе и в Центральной Азии …высшее руководство страны обычно получает достаточно статистической информации Служба Президента министры Центральный банк А как другие? Потребности районных и местных органов властей?
11 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Средства массовой информации– наши партнеры По распространению основных результатов всей тяжелой работы нашего Агентства по Статистике По информированию об основных проблемных вопросах Помогите СМИ быть хорошо информированными!
12 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Бизнес-сообщество – более широкая целевая группа, чем мы обычно считаем Банки Страховые компании Крупные корпорации Средние предприятия Торгово-промышленные палаты Отраслевые организации Объединения работодателей Иностранные компании Др. Взаимоотношения с бизнес- сообществом сложные, но полезные
13 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Научные круги – аспекты построения хороших взаимоотношений Сотрудничество в разработке методологии Набор на работу молодых статистиков Популяризация использования статистической информации для общих целей Важность предоставления хороших метаданных Использования микроданных без нарушения требований конфиденциальности для научных целей
14 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Другие важные партнеры и пользователи статистической информацией Библиотеки Учебные заведения Международные организации Неправительственные организации Профсоюзы По социальным вопросам По вопросам охраны окружающей среды Информационные брокеры Информационные службы Системы промышленной разведки Системы управленческих знаний
15 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Проактивность- волшебное слово Статистические агентства нуждаются в сбалансированном проактивно коммуникативном и профессионально руководимом и управляемом комплексном подходе для развития их информационных услуг. Информационные услуги наряду со сбором данных и производством статистической информации одна из ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ любого статистического агентства Ссылка делается на Основные принципы ООН Общие Статистические Модели Бизнес- процессов разработанных ЕЭК ООН и Eurostat
16 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Значение качественной контактной информации Списки пользователей Существующие клиенты и контакты Постоянные и наиболее частые пользователи экономической статистики Справочные книги Обратная связь База данных контактов/ клиентов Управление взаимоотношениями с клиентами
17 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Для хорошего взаимодействия с пользователями нужна, по крайней мере, БАЗА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ Для контактов Для обследования удовлетворенности или неудовлетворенности Для представления о новых целевых услугах Для других форм взаимодействия
18 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Маркетинг Клиенты Управ- ление Администрация Продажи Разработка продуктов Проекты развития Данные о клиентах Данные о продуктах Контакты Данные о потенц. клиентах Извлече- ние инф-ции Котировки Данные о кампаниях База данных клиентов Обслуживание клиентов Функции Предоставители инф-ции Пользователи Проектные группы
19 Petteri Baer - UNECE Statistical Division Slide Помните! Полезна только та статистика, которой пользуются! Спасибо за внимание! Ошибка: Слышать «звуки моря» ты для начала должен загрузить и установить мультимелийное рограммное обеспечение для Windows Media, QuickTime или Realplayer
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.