Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstratum.ru
1 Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ в продовольственном ритейле
2 Ян те Риле до 2001 года: Ян те Риле до 2001 года: Генеральный директор розничных сетей супермаркетов продовольственного и непродовольственного ритейла в Голландии Гипермаркеты Гипермаркеты Гастрономы Гастрономы Магазины одежды эконом-класса Магазины одежды эконом-класса Дискаунтеры Дискаунтеры Супермаркеты «рядом с домом» Супермаркеты «рядом с домом» Супермаркеты городского значения Супермаркеты городского значения
3 гг.: Консультант программы PUM в России Тюмень Тюмень Санкт-Петербург Санкт-Петербург Москва Москва Пермь Пермь Кемерово Кемерово Екатеринбург Екатеринбург
4 c 2005 года: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «Инвестиционно-консалтинговая группа «ЛОГИТЕКК», г. Пермь, Россия ул. 25 Октября, 72, офис 4Б Тел./факс: +7 (342) Website: БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ Стратегическое бизнес- планирование Стратегическое бизнес- планирование Логистика и ритейл Логистика и ритейл Исследования рынка Исследования рынка Организация бизнеса и деловые контакты Организация бизнеса и деловые контакты Проведение обучающих семинаров и мастер-классов, сотрудничество с Корпорацией «СТРАТУМ» Проведение обучающих семинаров и мастер-классов, сотрудничество с Корпорацией «СТРАТУМ»
5 Итак, начнем! Видение рынка розничной торговли Видение рынка розничной торговли Опыт работы в Западной Европе и России Опыт работы в Западной Европе и России
6 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ станет одним из ДВИГАТЕЛЕЙ будущего экономики России
7 Розничные сети в России Все только только начинается! начинается!
8 Что делать? региональных розничных сетей: СТРАТЕГИЯ В РИТЕЙЛЕ для местных и региональных розничных сетей: Продать свой бизнес Продать свой бизнес Поглощать конкурентов Поглощать конкурентов Расширять сеть путем открытия новых магазинов Расширять сеть путем открытия новых магазинов
9 Что дальше? Соперничество Между крупными российскими сетями Между крупными российскими сетями Между местными и региональными операторами Между местными и региональными операторами Региональный оператор может стать крупной российской сетью!
10 Преимущества региональных и местных сетей Возможность быстро отреагировать на изменения Возможность быстро отреагировать на изменения Знание потребностей своих клиентов Знание потребностей своих клиентов Более простая цепочка логистики/поставок Более простая цепочка логистики/поставок Прямой контакт с потребителем через систему спонсорских мероприятий Прямой контакт с потребителем через систему спонсорских мероприятий Меньше затрат на рекламу Меньше затрат на рекламу
11 Преимущества крупных общероссийских сетей Выше покупательная способность Выше покупательная способность Меньше процент операционных расходов Меньше процент операционных расходов Более сложная цепочка логистики/поставок Более сложная цепочка логистики/поставок Больше затрат на рекламу Больше затрат на рекламу
12 Что делать, если Вы… Хотите продать сеть: o Повысить прибыльность o Снизить затраты (производительность, логистика) o Следить за внешний видом магазинов
13 Что делать, если Вы… Хотите завоевать новый рынок: Оптимизировать процессы (технология раскладки товара, производительность) Оптимизировать процессы (технология раскладки товара, производительность) Внедрить мотивационную программу Внедрить мотивационную программу Обучение персонала Обучение персонала Составить «кодекс» своей розничной сети Составить «кодекс» своей розничной сети Сбор информации о конкурентах для сравнения своих показателей Сбор информации о конкурентах для сравнения своих показателей
14 Прибыль: Сколько? Чистая прибыль в розничном бизнесе Голландия: 1-7% Великобритания: 2-9% Германия: 1-6% Россия: ???
15 Прибыль: Как заработать больше? Больше прибыли: В логистической цепочке В логистической цепочке В планировании матрицы розничного бизнеса В планировании матрицы розничного бизнеса На местных рынках На местных рынках
16 Прибыль в логистической цепочке Поиск звеньев для получения дополнительной прибыли Поиск звеньев для получения дополнительной прибыли Решить, какое юридическое лицо в цепочке получает прибыль Решить, какое юридическое лицо в цепочке получает прибыль Программы скидок для крупных заказов Программы скидок для крупных заказов Возможность открытия собственного централизованного склада Возможность открытия собственного централизованного склада
17 Прибыль в планировании формата сети Не всегда прибыль гастронома выше прибыли дискаунтера Не всегда прибыль гастронома выше прибыли дискаунтера Сравните прибыль каждого формата супермаркетов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет Сравните прибыль каждого формата супермаркетов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет Прибыль зависит от ситуации на рынке, уровня управления и способности достичь поставленных целей Прибыль зависит от ситуации на рынке, уровня управления и способности достичь поставленных целей
18 Прибыль на местном рынке При наличии у сети современного ПО можно варьировать цены в зависимости от местных условий При наличии у сети современного ПО можно варьировать цены в зависимости от местных условий Зачем продавать по низкой цене, когда можно продать по высокой? Зачем продавать по низкой цене, когда можно продать по высокой? Референтная группа продуктов (не более 5 %) должна иметь одинаковую цену в брошюрах и рекламных листовках всех супермаркетов сети – независимо от доли рынка сети Референтная группа продуктов (не более 5 %) должна иметь одинаковую цену в брошюрах и рекламных листовках всех супермаркетов сети – независимо от доли рынка сети
19 Меньше затраты – выше прибыль? Затраты на оплату труда (производительность) Затраты на оплату труда (производительность) Заполнение полок (система раскладки товара) Заполнение полок (система раскладки товара) Логистика (сократить число звеньев логистической цепочки) Логистика (сократить число звеньев логистической цепочки) Маркетинг и реклама Маркетинг и реклама
20 ООО «Инвестиционно- консалтинговая группа «ЛОГИТЕКК», г. Пермь, Россия ул. 25 Октября, 72, офис 4Б Тел./факс: +7 (342) Website: БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ Стратегическое бизнес- планирование Стратегическое бизнес- планирование Логистика и ритейл Логистика и ритейл Исследования рынка Исследования рынка Организация бизнеса и деловые контакты Организация бизнеса и деловые контакты Проведение обучающих семинаров и мастер-классов, сотрудничество с Корпорацией «СТРАТУМ» Проведение обучающих семинаров и мастер-классов, сотрудничество с Корпорацией «СТРАТУМ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.