Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmaterjalid.tmk.edu.ee
1 Особенности американской деловой культуры Zoja Vaks Tallinn 2011
2 Введение Цель : получение определенных знаний в области деловых межкультурных взаимоотношений на примере Соединенных Штатов Америки.
3 Особенности американской психологии Индивидуальность и права личности Трудолюбие Деловитость и практичность Умение строго ценить время и разумно его использовать Инициатива и самостоятельность Оптимизм Темперамент американцев- живой, даже вспыльчивый, эмоциональный Американцы – народ законопослушный
4 Особенности американской деловой культуры Американский бизнес- этикет - Американцы привыкли воспринимать каждую фразу дословно - Основывается на профессионализме и уважении - Деловые подарки не приняты - К женщинам относятся как к партнеру - Приняты честные сделки или взаимовыгодные отношения - В бизнесе интересуют не только деньги, но и социальная ответственность - Особенности поведения деловых американцев обуславливаются чертами национального характера, системой образования и представлениями о доминирующем положении США в мире - Жизнь американца – расписание
5 Особенности американской деловой культуры Приветствие и прощание - Для людей, встречающихся впервые, лучше всего подойдет нейтральное "Добрый день". - При приветствии и знакомстве мужчины обычно обмениваются рукопожатиями - Не приняты поцелуи, а также целование руки - В конце встречи обязательны вежливые фразы "Очень рад был вас видеть" либо "Всего доброго, надеюсь, в скором времени мы увидимся вновь"
6 Особенности американской деловой культуры Обращение - К девушке или незамужней женщине принято обращаться "мисс", к замужней - "миссис " - Вежливое обращение к мужчине - "мистер" или, если на визитке есть буквы Dr., перед его фамилией произносите "доктор" - Для американцев характерен хороший настрой, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытости, поэтому относительно быстро переходят на обращение по имени
7 Особенности американской деловой культуры Внешний вид - Особых претензий к внешнему виду у американцев нет - Глава фирмы может зайти на совещание с иностранными партнерами без пиджака и галстука, если их присутствие не было оговорено "протоколом" встречи - Приятное впечатление произведет костюм хорошего качества, неяркий пуловер, классические брюки и юбки - В одежде американцы приветствуют простоту
8 Особенности американской деловой культуры Документация - Встречаясь впервые, вы должны иметь просто шикарное резюме - Американцы трепетно относятся к оформлению, поэтому позаботьтесь, чтобы сведения о вашей фирме были очень красиво напечатаны на хорошей бумаге, имели внятные цветные иллюстрации и фотографии, были помещены в добротный переплет или в соответствующую моменту папку - Очень хорошо, если отдельно будет изложена история фирмы - опять-таки с иллюстративным материалом - Специалисты по маркетингу такой подход американцев к делу считают национальным "проколом "
9 Особенности американской деловой культуры Переговоры - Выражайте свою мысль просто и ясно, что моментально оценится: время американцы берегут, и против этого трудно что-либо возразить - На деловых переговорах для американцев характерен хороший настрой, энергичность, а также внешнее проявление дружелюбия - Американцы значительное внимание уделяют проблеме, подлежащей решению. При этом стремятся обсудить не только общие подходы к решению (что делать), но и детали, связанные с реализацией договоренностей (как сделать) - Перерывы в беседе не приветствуются - Оптимальный вариант переговоров - 30 минут
10 Особенности американской деловой культуры Переговоры - Деловые вопросы для американцев вполне допустимо решать на ланче в кафе или ресторане - Как правило, стороны расплачиваются сами. Но если это не слишком дорого, плату легко может взять на себя американская сторона - Деловой прием в США - обычное дело - Необходимо помнить, что деловые приемы в США короткие. По его окончании участники могут вернуться в бюро и продолжить переговоры
11 Резюме Американцы в бизнесе успешны, целенаправлены, честны, профессиональны; Они ожидают от партнеров проявления этих же качеств; Приоритетными чертами являются профессиональная компетентность и демократическая этика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.