Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
2 Одним из распространенных направлений деятельности различных туроператоров является Деловой туризм - бизнес-туры, деловые поездки на переговоры, конференции, семинары, международные выставки.
3 Цели деловых круизов Деловые круизы, как разновидность бизнес-туризма, существует на российском рынке не так давно, однако уже многие компании освоили этот действенный метод мотивации и сплочения коллектива. Они используются: для обучения партнеров, представления новых продуктов, общения и сплочения партнеров вокруг компании-организатора тура, с целью проведения переговоров, конференции, семинаров, встреч с партнерами, участия в международных выставках и конференциях.
4 Проведение круизов Круизы проводят как на моторных, так и парусных яхтах. И там и там продолжительность плавания длится обычно от одной до трех недель. Самые распространенные маршруты яхтных круизов пролегают по Средиземному морю. Особо популярна Хорватия, где вдоль побережья разбросаны 1185 островов, из которых только 66 заселены, а также побережья Турции и Италии, греческие острова. В зимний период большим спросом пользуются Сейшельские острова, Карибы и побережье Таиланда.
5 Деловой круиз – это поощрение за хорошую работу и дополнительная мотивация для сотрудников компании, ее дилеров и/или постоянных клиентов.
6 Результаты круизов Хорошо организованный поощрительный тур остается в памяти сотрудников на долгое время, повышая лояльность своей компании и производительность труда, увеличение продаж, создание благоприятной атмосферы в коллективе.
7 Работу выполнили Ученицы 10 «А» класса МОУ Гимназии 1 Сиротенко Виктория и Жемейкис Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.