Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемscbist.com
1 ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»
2 Тема дипломного проекта: «Разработка тягового привода тележки моторного вагона электропоезда c эксплуатационной скоростью 160 км/ч» Руководитель: к.т.н. доц. Евстафьев А.М. Дипломник: Бурлак А.В.
3 В дипломном проекте произведен расчет оси малой шестерни на прочность. Построены эпюры изгибающих моментов в вертикальной и горизонтальной плоскостях и эпюра суммарного изгибающего момента. Также произведен расчет цилиндрической зубчатой передачи в программе «Компас». Выполнен расчет подшипников редуктора на долговечность. Выбрана ось колесной пары и тяговая муфта.
5 Тяговая муфта Посредством тяговой муфты осуществляется упругое соединение ее ведущей и ведомой частей и передача крутящего момента от тягового электродвигателя к оси малой шестерни. Тяговая муфта состоит из ведущего и ведомого фланцев, напрессованных на конические хвостовики валов якоря тягового электродвигателя и редуктора. С помощью болтов к фланцам крепится торообразный резинокордный упругий элемент.
6 Тяговая муфта
7 Тяговый привод На тележке я предлагаю применить привод 2 класса. Основной схемный признак-сочетание двигателя с рамным и редуктора с опорно-осевым подвешиванием. Так как редуктор отделен от двигателя, то для обеспечения параллельности осей шестерни и зубчатого колеса и постоянства расстояния между ними необходим несущий корпус редуктора с подшипниковыми узлами для валов ведущей шестерни и ведомого зубчатого колеса. Кроме того, для восприятия реакции момента, передаваемого через редуктор, он должен опираться не только на ось колесной пары, но и еще на одну опору.
9 Редуктор тягового привода В приводе 2 класса корпус редуктора является тяжело нагруженной конструкцией. Он объединяет большое зубчатое колесо и шестерню, обеспечивает параллельность их осей, одновременно он служит резервуаром для смазки, предотвращая попадание в передачу влаги и пыли
11 Тележка моторная Тележка двухосная с двойным рессорным подвешиванием: буксовым бесчелюстным с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний. Тележка состоит из рамы, двух колесных пар с буксовыми узлами и осевым редуктором, буксового и центрального подвешивания. На раме тележки установлены два тяговых электродвигателя, которые через упругие муфты и редукторы приводят во вращение колесные пары.
14 Буксовое подвешивание Буксовое подвешивание предназначено для передачи нагрузки от рамы тележки колесным парам и снижения воздействия динамических нагрузок от колеса на раму, оно является первой ступенью двойного рессорного подвешивания
16 Центральное подвешивание Центральное подвешивание предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона на раму тележки, передачу тяговых и тормозных усилий от рамы тележки кузову, для обеспечения плавности хода вагона в горизонтальной и, совместно с буксовым подвешиванием, в вертикальной плоскостях. Центральное подвешивание является второй ступенью подвешивания тележки.
18 Расчет затрат на разработку конструкторской документации В расчет затрат входит: Трудоемкость работ; Штат работников; Заработная плата работников; Затраты на электроэнергию; Затраты на расходные материалы; Затраты на канцелярские принадлежности.
21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.