Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk.zabedu.ru
1 Проблемы и перспективы высшего педагогического образования в Забайкальском крае Проректор по учебной работе, д.п.н., проф. С.Е. Старостина
2 Всего 882 места Контрольные цифры приема на 2012 г. УровеньОбщее количество мест Количество мест на педагогическое направление Бакалавриат Магистратура167135
3 Вступительные испытания по УГС «Образование и педагогика» Направление подготовки Вступительные испытания Педагогическое образование Русский язык Общество- ведение Профильный экзамен Психолого- педагогическое образование Русский язык БиологияМатематика Специальное (дефектологическое) образование Русский язык БиологияМатематика
4 Средний тестовый балл ЕГЭ Предмет Средний тестовый балл ЕГЭ по Забайкальскому краю Средний тестовый балл ЕГЭ поступивших в ЗабГГПУ Русский язык55,9660,33 Математика36,4940,73 Биология49,5550,27 История49,4955,80 Обществознание54,959,30 Литература61,1357,75
5 Контрактно-целевой прием (КЦП) ПредметПотреб- ность Количество заявокзаявлениймест Начальные классы Воспитатель в ДОУ Математика и информ-ка Информатика и физика Иностранные языки Русский язык и лит-ра Физическая культура Биология и химия География История Музыка ИЗО6 422 Трудовое обучение ОБЖ Логопед6 322 Психолог Итого:
6 Средний тестовый балл ЕГЭ Предмет Средний тестовый балл ЕГЭ поступивших в ЗабГГПУ Средний тестовый балл ЕГЭ поступивших по КЦП Русский язык60,3359,10 Математика40,7339,35 Биология50,2747,86 История55,8057,60 Обществознание59,3054,89 Литература57,7556,65
9 Переход на ФГОС УченикСтудентУчитель Школа Вуз Школа Система повышения квалификации и переподготовки Система повышения квалификации и переподготовки Стандарт 2 поколения Стандарт 3 поколения Профессиональный стандарт педагогической деятельности Преподаватель в системе педагогического образования (ВПО, СПО) ?
10 Мета- предметные (универсальные способы учебных действий) Предметные ( универсальные способы действий, преломляемые через специфику предмета ) Личностные ( ценностные установки и ориентации, отношения и др.) Требования к результатам освоения ООП (школа) Результаты образования Развитие «компетентности к обновлению компетенций»
11 Обще- культурные компетенции необходимы для любой профессиональн ой деятельности, Общепрофес- сиональные компетенци отражают специфику определенной профессиональн ой деятельности Результаты образования Развитие профессиональной компетентности Профес- сиональные компетенции отражают специфику конкретной предметной сферы профессиональной деятельности Требования к результатам освоения ООП (вуз)
12 определение профилей подготовки в соответствии с требованиями работодателей; проведение работы по сопряжению предметного содержания вузовского образования с содержанием школьного образования; разработка системы требований к психолого- педагогической подготовке будущих учителей; привлечение работодателей к реализации ООП, оценке качества подготовки выпускников; выполнение научно- исследовательских работ по заявкам работодателей и т.д.. Участие работодателей в реализации ООП:
13 Создание единого университета Институты Факультеты
14 Предложения: - Создание волонтерских групп (студенты старших курсов и преподаватели) по подготовке школьников Забайкальского края к ЕГЭ - Организация на базе ЗабГГПУ курсов повышения квалификации учителей по предмету
15 Проводить разъяснительную работу с выпускниками образовательных учреждений, родителями о мерах государственной поддержки молодых специалистов и студентов, обучающихся по педагогическим специальностям. Постоянно сопровождать абитуриентов, студентов и выпускников КЦП муниципальными органами образования Проводить предварительный отбор и собеседование с выпускниками школ, формировать итоговые списки абитуриентов рекомендованных к обучению на условиях КЦП в МОНиМП Забайкальского Края. Предложения:
16 Продолжить работу по сопряжению предметного содержания вузовского образования с содержанием школьного образования, разработке системы требований к психолого-педагогической подготовке будущих учителей Проработать механизмы оценки качества профессиональной подготовки выпускников Предложения:
17 Создать координационный Совет по педагогическому образованию под потранажем МОНиМП Забайкальского края. Основная задача координационного Совета – содействие в разработке стратегии развития системы высшего педагогического образования Забайкальского края, в рамках единого классического университета. Предложения:
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.