Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad9.cherlak.omskedu.ru
1 ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала каждого ребенка». ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала каждого ребенка». ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала каждого ребенка».
2 Цель. Создание и апробация модели «обогащения содержания» образование, способствующая повышению интеллектуально- творческих способностей детей. Создание и апробация модели «обогащения содержания» образование, способствующая повышению интеллектуально- творческих способностей детей.
3 Задачи Разработать и апробировать систему «специальных курсов» Разработать и апробировать систему «специальных курсов» Изучить научно-методическую литературу по данной теме Изучить научно-методическую литературу по данной теме Разработать нормативно-правовую базу по работе с одаренными детьми в условиях детского сада Разработать нормативно-правовую базу по работе с одаренными детьми в условиях детского сада Подобрать систему диагностических методик, позволяющих выявить, отследить и измерить уровень освоения «специальных курсов» Подобрать систему диагностических методик, позволяющих выявить, отследить и измерить уровень освоения «специальных курсов» Создать условия для повышения профессионального уровня педагогов ДОУ по проблеме детской одаренности Создать условия для повышения профессионального уровня педагогов ДОУ по проблеме детской одаренности
4 Гипотеза исследования «Обогащение содержания» образовательных программ даст возможность развить: способности выше среднего или талант; способности выше среднего или талант; настойчивость и усердие в решении задач; настойчивость и усердие в решении задач; креативность, выраженную в оригинальных способах достижения результатов; креативность, выраженную в оригинальных способах достижения результатов; ярко выраженную потребность познавать. ярко выраженную потребность познавать.
5 Этапы реализации программы I этап: Прогностический. II этап: Организационный III этап: Практический IVэтап: Обобщающий
6 Предлагаемая модель обогащения содержания имеет два уровня: Предлагаемая модель обогащения содержания имеет два уровня: «Горизонтальное обогащение» «Горизонтальное обогащение» «Вертикальное обогащение» «Вертикальное обогащение»
7 «Горизонтальное обогащение» «Горизонтальное обогащение» курс: «социальная компетенция» - для совершенствования сферы психофизического развития; курс: «социальная компетенция» - для совершенствования сферы психофизического развития; курс: «обучение мышлению» - для совершенствования сферы когнитивного развития; курс: «обучение мышлению» - для совершенствования сферы когнитивного развития; курс: специальные занятия, ориентированные на изменение традиционной схемы решения задач физического воспитания. курс: специальные занятия, ориентированные на изменение традиционной схемы решения задач физического воспитания.
8 Основные функции специальных курсов: развития и коррекция диагностика прогнозирование
9 «Вертикальное обогащение» Сфера когнитивного развития Сфера когнитивного развития Сфера творческого развития Сфера творческого развития Сфера аффективного развития Сфера аффективного развития Организационно - педагогическая сфера Организационно - педагогическая сфера
10 Портрет одаренного ребенка. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Склонен к рискованным действиям. Склонен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением; часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов, систем. Обладает богатой фантазией, воображением; часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов, систем. Обладает хорошо развитым чувством юмора и видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Обладает хорошо развитым чувством юмора и видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конформист, не приспособленец, не боится отличаться от других. Не конформист, не приспособленец, не боится отличаться от других. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов
11 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ Исследовательская деятельность Опытно - экспериментальная деятельность ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА с детьми ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ работа с педагогами ПСИХОПРОФИЛАКТ ИЧЕСКАЯ работа с родителями Социально-нравственное развитие ребенка, как основа формирования и становление личности Развитие партнерских отношений с учреждениями культуры и искусства Просмотр научных фильмов «Это интересно» РАЗВИТИЕ РЕЧИ, КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ оздоровительно – развивающий комплекс
12 Изучаем нашу планетуПроводим опыты Изучаем свои эмоцииРелаксация и рефлексия
13 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 2007 год
14 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗА г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.