Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdelta-kzn.ru
1 Система вызова персонала в предприятиях общественного питания.
2 Возможности системы вызова 1.Вызов клиентом обслуживающего его официанта При нажатии клиентом на кнопку вызова, на пейджер официанта моментально поступает сообщение с стола откуда пришел вызов.
3 Возможности системы вызова 2.Вызов поваром нужного ему официанта на кухню Повар Для вызова поваром официанту достаточно нажать кнопку с фамилией нужного официанта и на пейджер официанта сразу придет сообщение о том что его ждут на кухне.
4 Возможности системы вызова 3. Отображение на экране станции бармена – официанта всех поступающих вызовов (совместимо с R-Kepper, TilliPad, iiko, PCTъ, Microinvest, Магия, Астор, Трактир, Эксперт) На любом POS-терминале (станции официанта\бармена) отображаются все поступающие вызовы в виде всплывающих окон.
5 4. С любого POS-терминала (станции официанта\бармена) можно послать сообщение любому сотруднику. « Подойти к столу 17», «вызов в горячий цех», «вызов в бар» (виды сообщений настраиваются) – все эти сообщения теперь можно отправлять нужному сотруднику прямо с POS-терминала. 4. С любого POS-терминала (станции официанта\бармена) можно послать сообщение любому сотруднику. « Подойти к столу 17», «вызов в горячий цех», «вызов в бар» (виды сообщений настраиваются) – все эти сообщения теперь можно отправлять нужному сотруднику прямо с POS-терминала. Возможности системы вызова
6 5.Контроль и управление персоналом ресторана с помощью смартфона Администратора (менеджера зала). 1.Для контроля работы – отображение всех поступающих официантам и поварам вызовов. 2.Для управления персоналом - возможность отправки сообщений любому сотруднику ресторана. 5.Контроль и управление персоналом ресторана с помощью смартфона Администратора (менеджера зала). 1.Для контроля работы – отображение всех поступающих официантам и поварам вызовов. 2.Для управления персоналом - возможность отправки сообщений любому сотруднику ресторана. Возможности системы вызова Подойти к столу 3 Общий сбор на планерку Выдать горячее на банкет Подойти в горячий цех Выдать горячее на банкет
7 Возможности системы вызова 6. Программное обеспечение Intbell – полный мониторинг всех вызовов - с каких столов и в какое время поступали вызовы - какому официанту вызовы поступают чаще других, что говорит о качестве его работы с гостями. - были ли повторные вызовы с одного стола в короткий промежуток времени. - по каждому вызову на кухню Вы сможете просмотреть конкретное время в течении которого официант забрал готовое блюдо - смотреть отчеты за любой выбранный Вами период (часы, дни, недели и т.д.) - смотреть отчеты по отдельно выбранному официанту - отдельно смотреть отчеты по подразделениям (бар, кухня) 6. Программное обеспечение Intbell – полный мониторинг всех вызовов - с каких столов и в какое время поступали вызовы - какому официанту вызовы поступают чаще других, что говорит о качестве его работы с гостями. - были ли повторные вызовы с одного стола в короткий промежуток времени. - по каждому вызову на кухню Вы сможете просмотреть конкретное время в течении которого официант забрал готовое блюдо - смотреть отчеты за любой выбранный Вами период (часы, дни, недели и т.д.) - смотреть отчеты по отдельно выбранному официанту - отдельно смотреть отчеты по подразделениям (бар, кухня)
8 Возможности системы вызова - Единственная система вызова персонала с обратной связью. - Бесплатное тестирование системы в Вашем заведении. - Бесплатная доставка. - Гарантия на оборудование 1 год. Казань, ул. Восстания д. 100 зд. 266Д, 266К Бизнес-парк «Технополис» офис 430 тел/факс (843)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.