Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования
2 Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Д.Г. Левитас.
3 Цель педсовета Мотивация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образования через внедрение и разработку инновационных процессов в обучении
4 Задачи педсовета Выявление проблем работы со слабоуспевающими учащимися. Анализ ситуации: одарённый ребёнок в современной школе. Обсуждение методов и форм обучения в развитии и стимулировании познавательной мотивации учащихся на различных возрастных ступенях. Разработка дополнительных мер, направленных на создание условий для обучения детей, имеющих различные способности.
5 Дифференциация обучения Дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создаётся комплекс дидактических условий, учитывающий типологические особенности учащихся, в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются цели, содержание образования, формы и методы обучения.
6 Типы дифференциации Внешняя – разделение учащихся на стабильно работающие группы(классы), в которых цели содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учётом доминирующего типологического признака учащихся. Внутренняя учитывает типологические особенности учащихся, разделяет их на группы внутри стабильно работающего класса чаще всего временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности.
7 Индивидуализация обучения взаимодействие учителя с группой учащихся или с одним учеником по индивидуальной модели с учётом личных способностей и особенностей.
8 Значение уровневой дифференциации учебные возможности ученика; его личные качества, которые играют огромную роль в усвоении учебного материала; опирается на обратную связь с учеником на каждом уроке.
9 Положительные стороны дифференциации исключение уравниловки и усреднения детей; повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений; объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала; создание щадящих условий для слабых учащихся.
10 Рейтинговая система оценки знаний Выступление зам.директора по УВР Плиевой Л.В.
11 В чём причины неуспеваемости учащихся? МО учителей начальной школы Сподобец И.В. Есть ли среди ваших учеников неуспевающие? Какие трудности испытываете в работе с ними? В чём, по вашему мнению, причины неуспеваемости школьников?
12 Одарённый ребёнок МО классных руководителей Множина А.А. Что вы вкладываете в понятие «одарённый ребёнок»? Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с детьми с высокой познавательной мотивацией? Какими правилами работы вы руководствуетесь в работе с одарёнными детьми?
13 Направления работы с одарёнными детьми: Участие в школьных, городских, областных олимпиадах. Участие в городских, областных научно-практических конференциях. Участие в интеллектуальных играх, марафонах - «Кенгуру» - российский конкурс, - интеллектуальный марафон для 5-6 классов- школьный и городской, - «Мир, в котором я живу» для 3-4 классов – школьный и городской конкурс. Участие в городских и областных научно-практических конференциях.
14 Результаты научно- исследовательской деятельности школьников Школьные конференции Городские конференции Областные конференции Всероссийские конференции
15 Призовые места в городских олимпиадах
16 Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ученика к предмету? МО учителей естественных наук Подзорова И.Н. Как развить у учеников интерес к предмету? Какие способы повышения работоспособности на уроках вы используете? Какие формы организации обучения работает на развитие личности ребёнка? Как индивидуализировать обучение на уроке?
17 Учитель и оценка МО учителей точных наук Бондаренко Т.П. Корейво Н.Г. Новиков С.В. Зачем оценивать школьников? Что оценивать? Чем вы руководствуетесь при выставлении оценок ( как педагогически грамотно и объективно обеспечить процесс оценивания)?
18 Условия успешной работы учителя МО учителей гуманитарного цикла Задорожная Н.А. Чем, по-вашему, определяется успех учителя? Какие условия необходимы для того, чтобы урок состоялся? Какого учителя любят дети?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.