Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемShoplist
1 Приводим клиентов в интернет-магазины ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина
2 Модель AIDA Маркетинговая модель, описывающая общий список событий, через которые проходит человек при покупке какого либо продукта или сервиса.: A - Attention (Внимание): Привлекаем внимание клиента. I - Interest (Интерес): Повышаем интерес клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу. D - Desire (Желание): Убеждаем клиента, который хочет данный продукт или сервис, что ваш продукт удовлетворит его потребности. A - Action (Действие): Ведем клиента к покупке. Можно добавить еще одну букву к AIDA: S - Satisfaction (Удовлетворение) - удовлетворяем клиента, так чтобы он стал постоянными покупателем и приглашал дополнительных клиентов.
3 Модель AIDA в интернете Реклама – один из этапов процесса продажи, поэтому важно знать, как ведет себя покупатель до совершения сделки. Если разложить поведенческую модель AIDA на носители рекламной информации в интернете, получим схему, представленную на следующем слайде. А именно: в функции рекламного объявления входят: привлечь внимание и заинтересовать нашего покупателя, чтобы тот перешел на сайт. Там он знакомится с описанием продукта и, убедившись в правильности своего решения кликнуть по ссылке, совершает действие – заполняет анкету, регистрируется или оформляет заказ. Если цель достигнута, рекламное объявления сработало!
4 Модель AIDA в интернете
5 Где искать аудиторию?
7 Потребительская активность На всех видах интернет-сайтов присутствует наша целевая аудитория. При создании рекламы следует учитывать не только цель, с которой человек пришел на сайт, но и степень его готовности стать нашим клиентом. В Поиске аудитория подготовлена к покупке, высокая конкуренция среди рекламодателей и ставки за переход, высокая конверсия. «Информация»: публика изучает общественное мнение, определяется с приоритетами и желаниями. Конкуренция ниже, чем в поиске. Ставки средние, средняя конверсия. «Развлечения»: «Продавайте не товар, но решение проблемы». Аудитория приятно проводит время, не особо задумываясь о покупке. Ставки низкие.
8 Источник: исследование Rambler.Ru, 2009 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре, стоящем менее 3000 рублей (750 грн)
9 Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре, стоящем от 3000 до рублей (от 750 до 7500 грн.) Источник: исследование Rambler.Ru, 2009
10 Время принятия решения о покупке Источник: исследование Rambler.Ru, 2009 Если речь идет о товаре, стоящем более рублей (7500 грн.)
11 Разделяй и властвуй! Как снизить стоимость целевого клиента? Создать три кампании с целевыми объявлениями и настроить их на: - Поисковые системы; - Информационные ресурсы (тематические сайты, блоги, форумы, доски объявлений, тематические каталоги); - Развлекательные ресурсы (ресурсыс поведенческим таргетингом). Использовать для каждой кампании приемлемые ставки. Не забывайте о максимальном количестве объявлений в рекламном блоке Бегуна на каждом из источников: -Поиск – не более 8. -Информационные – 2-4 объявления; -Развлекательные ресурсы – в ротации объявлений.
12 Разделяй и властвуй! ИсточникОбъявлениеСрок проведения РК Кол-во Ключевых слов Ставка, UAH ПереходыСумма, UAH Ресурсы с поведенческим таргетингом Надоел твой старый мобильник? Купи себе новенькую Nokia! Порадуй себя качественной покупкой! 3 Ноя 2010 – 23 Мар объявлений, 2993 ключевых слова 0, ,24 Поисковые системы Мобильные телефоны Toshiba Низкие цены, легкий выбор, гарантия Бесплатная доставка по Киеву! 3 Ноя 2010 – 23 Мар объявления, 3529 ключевых слов 0,853933,04 Тематические сайты, блоги и форумы Доски объявлений и тематические каталоги Почтовые рассылки Почему телефоны Toshiba лучше? Мнения и отзывы пользователей тут. Сделаем покупку легкой и приятной 3 Ноя 2010 – 23 Мар объявлений, 3529 ключевых слов 0, ,16
13 Планирование РК Рассмотрим основные принципы создания объявлений и подбора ключевых слов для различных видов интернет-сайтов на примере рекламы электронных сигарет. Этапы планирования: - определение цели рекламы: продажи; - определение целевой аудитории: 1) курят обычные сигареты + курят электронные сигареты; 2) курят обычные сигареты + знают об электронных; 3) курят обычные сигареты + не знают об электронных. - определение присутствия аудитории и Сети: поиск, информационные и развлекательные ресурсы, и ее интересов. - создание рекламных идей: 1) электронные сигареты помогут бросить курить; 2) не изменяйте своим привычкам, но позаботьтесь о своем здоровье.
14 Реализация РК Создаем три рекламные кампании: 1) Поиск; 2) Информационные; 3) Развлекательные ресурсы.
15 Что мы делаем в поиске?
16 Навигационные ресурсы. Тексты объявлений.
17 Навигационные ресурсы. Ключевые слова.
18 Что мы делаем на тематических сайтах?
19 Информационные ресурсы. Тексты объявлений.
20 Информационные ресурсы. Ключевые слова.
21 Что мы делаем на развлекательных сайтах?
22 Поведенческие ресурсы. Тексты объявлений.
23 Бегун рекомендует! Создавать разные кампании: разные запросы, разные объявления, разные ставки. Если Вы решили подключить навигационные каталоги, рекомендуем подключать в отдельной кампании, выставляя на ключевые слова низкие ставки. Создавать объявления, соответствующие настроению аудитории и ее целям. Использовать ограничения и фокусировки, добавлять стоп- слова. Вести пользователя на «продающую» страницу. Использовать несколько систем веб-аналитики.
24 Система статистики Источник: РА "Маркетинг -Микс" Ч т о в ы б р а т ь ?
25 Система статистики
26 Бегун. Витрины «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность; Доступны все таргетинги текстовой рекламной кампании; Минимальная стоимость перехода – от 3 руб.
27 Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: более 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, Афиша, Одноклассники, RuTube и другие площадки Рунета и Уанета Аудитория: по охвату занимает первое место среди рекламных сетей, исследуемых TNS (Россия) Аудитория: в январе 2011 года составила 26,6 млн/сутки пользователей Интернета Рекламная сеть: включает около 150 тысяч партнерских программ Компания «Бегун» – основоположник и лидер рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года О нас
28 (044) Юлия Юркевич | СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.