Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhr.podrobnee.net
1 Станченко Андрей /Stanchenko Andrij Руководитель отдела тренингов и персонала. Координатор обучения региональных руководителей в странах СНГ KRKA, d.d., Novo mesto, Slovenija
2 Важность обучения линейных руководителей в управлении персоналом компании. Опыт международного учебного центра Андрей Станченко, 2008 Living a healthy life.
3 Стратегия Системный подход в предоставлении тренингов менеджерам Предпосылки: специфика деятельности менеджера и уровень (первой линии, мидл, топ) Необходимость логической программной последовательности обучения
4 Чтобы определить ключевые категории сотрудников для обучения, нужно оценить деятельность по двум осям: сложность работы важность вклада в бизнес
5 Ключевые категории сотрудников Топ-менеджеры чаще вырабатывают механизм самообучения Обучение продавцов допускает элементы стандартизации Линейный менеджер – определяющая категория
6 Результаты следования стратегии Специализация тренеров Элемент самообучающейся организации – институт наставничества Создание Учебного центра для обучения линейных менеджеров стран СНГ
8 ПОИГРАЕМ?
9 Идеальный алгоритм отработки навыка Установление контакта Актуализация потребности - Формирование цели - Продажа необходимости (мотивация) - Определение исходного уровня Основная часть - Расскажи (поэтапное вовлечение) - Покажи: Я делаю – Ты наблюдаешь - Вовлеки – дай попробовать (минимум 3 раза) - повторение - Делаем вместе - Ты делаешь – Я наблюдаю - Обратная связь (на всех этапах, развития) - Сделай сам сделка - Измерение результата, постановка целей и мотивация на последующее применение
10 Алгоритм обучения. Наставничество Ты делаешь – Я наблюдаю Делаем вместе Делаешь СамЯ делаю – Ты наблюдаешь
11 МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА Hersey, Blanchard ИНСТРУКЦИЯ ПОДДЕРЖКА МНОГО МАЛО МНОГО Много поддержки, мало указаний С3 ПООЩРЯЮЩИЙ Много указаний, много поддержки С2 ПОБУЖДАЮЩИЙ Мало поддержки, мало указаний С4 ДЕЛЕГИРУЮЩИЙ Много указаний, мало поддержки С1 ДИРЕКТИВНЫЙ А4А1А3 Р2 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РАБОТНИКА РАЗВИТЫЙРАЗВИВАЮЩИЙСЯ ВЫСОКИЙ УМЕРЕННЫЙ НИЗКИЙ Кривая руководства
12 Если я удерживаюсь от команды людьми – они ведут себя так, как считают нужным, Если я удерживаюсь от наставлений – люди улучшают себя, Если я удерживаюсь от интереса к людям – они начинаются заботится о себе, Если я удерживаюсь от навязывания – люди становятся самими собой Лао Дзы
13 Базовые блоки тренинга навыков линейного руководителя (hard skills) Алгоритмы коуч-цикла и коуч-сессии Алгоритм Наставничества (алгоритм продажи) Алгоритм Делегирования Алгоритмы обратной связи (критика и похвала)
14 Закон Геккеля-Мюллера: Онтогенез есть краткое повторение филогенеза
15 Коучинг Вы не можете научить ничему ученика, вы можете только помочь ему открыть себя в себе. Галилео Галилей
16 КОУЧИНГ
17 Работа с установкой Пока линейные менеджеры не сформируют у себя понимание своей роли, своей ответственности за персонал, все инновации, которые проводит компания, не будут эффективными
18 Межтренинговый период -посттренинговое внедрение: Особенности «корпоративного коучинга»
19 Коучинг и контроль – два разных, но взаимодополняющих бизнес-инструмента
20 Супервизия Двойной визит – процессный контроль и инструмент развития. Цели: 1. Определить потребность в обучении 2. Научить 3. Поддержать в сложной ситуации 4. Контролировать
21 Тройной визит - ? Sed quis custodiet ipsos custodies? Juvenal Supervision of coaching
22 Функции supervision of coaching Сохранения качества coaching Позволяет коучам понимать ощущения тех, с кем они проводят coaching
23 Обучение на рабочем месте Coaching Mentoring Budding Shadow Counseling Secondment
24 Я всегда рад учиться, но мне не всегда нравится, когда меня поучают Сэр Уинстон Черчиль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.