Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
2 Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder
3 JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
4 GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
5 HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
6 Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
7 Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики
8 Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
9 Пример имиджевой рекламы
10 Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
11 Минимум текста
12 Интерактивность
14 Мотивация к действию
15 Вес баннера вес в Кб До Кб
16 Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
17 Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение непрозрачного фона
18 Наличие графики и дизайна как таковых
19 Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
20 Ошибки и Казусы
21 Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (отклик на рекламу) Динамика обращений в последующий длительный период
22 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.