Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmocnit.miet.ru
1 Разработка и внедрение в учебный процесс комплекта тестовых материалов дисциплин для 2-го рубежного контроля Козлов А.В., Сокол Н.В.
2 Содержание Охват кафедр и дисциплин Охват кафедр и дисциплин Мотивация Мотивация Подходы к проведению Рубежного контроля Подходы к проведению Рубежного контроля Проблемы Рубежного контроля Проблемы Рубежного контроля Общие выводы по результаты проведения РК Общие выводы по результаты проведения РК Предложения и замечания Предложения и замечания Вопросы на будущее Вопросы на будущее Прием тестовых материалов на осенний семестр Прием тестовых материалов на осенний семестр
3 Охват кафедр и дисциплин Число кафедр – 28 Число кафедр – 28 Число отдельных дисциплин – 208 Число отдельных дисциплин – 208 Число тестируемых групп – 779 (в аудиторные часы – 379, с использованием удаленного доступа – 400) Число тестируемых групп – 779 (в аудиторные часы – 379, с использованием удаленного доступа – 400)
4 Мотивация преподавателей и студентов при проведении компьютерного тестирования Мотивация преподавателей – снижение аудиторной нагрузки в виде упрощения процедур приема или полной подмены следующих видов аттестационных мероприятий: экзаменов, зачетов, курсовых работ, коллоквиумов, рефератов, докладов, контрольных и самостоятельных работ и т.д. Мотивация преподавателей – снижение аудиторной нагрузки в виде упрощения процедур приема или полной подмены следующих видов аттестационных мероприятий: экзаменов, зачетов, курсовых работ, коллоквиумов, рефератов, докладов, контрольных и самостоятельных работ и т.д. Мотивация студентов – стремление получить досрочно и/или «автоматом» экзамен или зачет, а также получение высоких результатов при проведении промежуточных видов контрольных мероприятий. Мотивация студентов – стремление получить досрочно и/или «автоматом» экзамен или зачет, а также получение высоких результатов при проведении промежуточных видов контрольных мероприятий.
5 Подходы к проведению Рубежного контроля Осознанный подход – стремление преподавателя(ей) вложить максимум усилий в процедуру подготовки и проведения Рубежного контроля для снижения учебной нагрузки по данной дисциплине, начиная с этапа создания тестовых материалов до этапа тщательного контроля за процедурой проведения данного мероприятия студентами в компьютерных классах. Осознанный подход – стремление преподавателя(ей) вложить максимум усилий в процедуру подготовки и проведения Рубежного контроля для снижения учебной нагрузки по данной дисциплине, начиная с этапа создания тестовых материалов до этапа тщательного контроля за процедурой проведения данного мероприятия студентами в компьютерных классах. Формальный подход – формальное проведение компьютерного тестирования по данной дисциплине для получения набора статистических данных (необязательно объективных), выполняя распоряжение проректора по УР. Формальный подход – формальное проведение компьютерного тестирования по данной дисциплине для получения набора статистических данных (необязательно объективных), выполняя распоряжение проректора по УР.
6 Проблемы Рубежного контроля Технические (медленная загрузка сетевых профилей ОС, медленная загрузка профилей студентов в ОРОКС, нестабильность учетных записей студентов, медленная передача данных в сети при переходе с одного вопроса на другой, проблемы с локальной сетью; ошибки в базе данных; невозможность отображения отдельных видов информации); Технические (медленная загрузка сетевых профилей ОС, медленная загрузка профилей студентов в ОРОКС, нестабильность учетных записей студентов, медленная передача данных в сети при переходе с одного вопроса на другой, проблемы с локальной сетью; ошибки в базе данных; невозможность отображения отдельных видов информации); Организационные (не заведены студенты в базе ОРОКС; не назначены учебные планы; преподаватели не знали, как тестироваться (отсутствие или незнание регламента проведения Рубежного контроля); ошибки в тестах; многие студенты не успели пройти тест; опоздание студентов на рубежный контроль; коллективная работа студентов; изменения в расписании; «не объективное» содержание тестовых материалов; единичные случаи – преподаватель не знал, что у него тестирование, и преподаватель отказался проводить тестирование со студентами). Организационные (не заведены студенты в базе ОРОКС; не назначены учебные планы; преподаватели не знали, как тестироваться (отсутствие или незнание регламента проведения Рубежного контроля); ошибки в тестах; многие студенты не успели пройти тест; опоздание студентов на рубежный контроль; коллективная работа студентов; изменения в расписании; «не объективное» содержание тестовых материалов; единичные случаи – преподаватель не знал, что у него тестирование, и преподаватель отказался проводить тестирование со студентами).
7 Технические проблемы Медленная загрузка сетевых профилей студентов в ОС в компьютерных классах; Медленная загрузка сетевых профилей студентов в ОС в компьютерных классах; Высокая нагрузка на локальную сеть МИЭТ, поначалу вход на страницу ОРОКС осуществлялся через сайт МИЭТ (количество одновременных обращений достигало до – 6 групп); Высокая нагрузка на локальную сеть МИЭТ, поначалу вход на страницу ОРОКС осуществлялся через сайт МИЭТ (количество одновременных обращений достигало до – 6 групп); Медленная загрузка профилей студентов в ОРОКС; Медленная загрузка профилей студентов в ОРОКС; Медленная передача данных в сети при переходе с одного вопроса на другой (типовые ошибки – «Невозможно отобразить страницу» или Proxy error); Медленная передача данных в сети при переходе с одного вопроса на другой (типовые ошибки – «Невозможно отобразить страницу» или Proxy error); Ошибки в базе данных; Ошибки в базе данных; Невозможность отображения отдельных видов информации (ограничение возможностей ОРОКС). Невозможность отображения отдельных видов информации (ограничение возможностей ОРОКС).
8 Организационные проблемы Не заведены студенты или недействующие пароли в базе ОРОКС (требуется заблаговременно проверить доступ к системе ОРОКС); Не заведены студенты или недействующие пароли в базе ОРОКС (требуется заблаговременно проверить доступ к системе ОРОКС); Не назначены учебные планы (возможные проблемы в отделе ОРОМТ или в синхронизации сведений баз данных МИЭТ); Не назначены учебные планы (возможные проблемы в отделе ОРОМТ или в синхронизации сведений баз данных МИЭТ); Преподаватели не знали, как тестироваться. Отсутствие или незнание регламента проведения Рубежного контроля (возможная причина в низком уровне доведения информации внутри кафедры, слабая информированность преподавателей). Преподаватели не знали, как тестироваться. Отсутствие или незнание регламента проведения Рубежного контроля (возможная причина в низком уровне доведения информации внутри кафедры, слабая информированность преподавателей). Единичные случаи – преподаватель не знал, что у него тестирование, и преподаватель отказался проводить тестирование со студентами; Единичные случаи – преподаватель не знал, что у него тестирование, и преподаватель отказался проводить тестирование со студентами; Ошибки в тестах (проблемы на этапе апробации тестов); Ошибки в тестах (проблемы на этапе апробации тестов); Многие студенты не успели пройти тест (опоздания, длительный этап входа в ОРОКС, тяжелое содержание теста, малое запланированное время на тест); Многие студенты не успели пройти тест (опоздания, длительный этап входа в ОРОКС, тяжелое содержание теста, малое запланированное время на тест); Опоздание студентов на рубежный контроль (рекомендуется ограничить максимальное время опоздания студента, например, на 5 мин); Опоздание студентов на рубежный контроль (рекомендуется ограничить максимальное время опоздания студента, например, на 5 мин); Низкий уровень дисциплины – коллективная работа; Низкий уровень дисциплины – коллективная работа; «Не объективное» содержание тестовых материалов; «Не объективное» содержание тестовых материалов; Имеются случаи утечки данных тестовых материалов или накопление статистических сведений. Имеются случаи утечки данных тестовых материалов или накопление статистических сведений.
9 Общие выводы по результатам проведения РК Тестирование осуществили свыше 95% студентов; Средний бал между «3» - «4»; Многие преподаватели высказали желание проводить тестирование в аудиторное время; Существует потребность в изменении формы представления полученной информации; Низкая посещаемость тестов с использованием удаленного доступа по отдельным кафедрам.
10 Предложения и замечания Уважаемые заведующие кафедрами, просим Вас назначить ответственного по работе с ОРОМТ и в срок до 1 июня прислать по электронной почте (Сокол Наталья Валерьевна) сведения об ответственном (Ф.И.О., , внутр.тел.) Уважаемые заведующие кафедрами, просим Вас назначить ответственного по работе с ОРОМТ и в срок до 1 июня прислать по электронной почте (Сокол Наталья Валерьевна) сведения об ответственном (Ф.И.О., , Работу по уточнению списка дисциплин осеннего семестра и сбору тестовых материалов возложить на ответственных по кафедрам при работе с ОРОМТ; Работу по уточнению списка дисциплин осеннего семестра и сбору тестовых материалов возложить на ответственных по кафедрам при работе с ОРОМТ; Заранее рекомендовать студентам проверить свою учетную запись на выбранной кафедре (до тестирования). Заранее рекомендовать студентам проверить свою учетную запись на выбранной кафедре (до тестирования). Для снижения вероятности совпадения вопросов у студентов при создании тестовых материалов рекомендуется количество блоков с вопросами повысить до 10 шт., а количество вопросов в блоке 8-10 шт. Для снижения вероятности совпадения вопросов у студентов при создании тестовых материалов рекомендуется количество блоков с вопросами повысить до 10 шт., а количество вопросов в блоке 8-10 шт. Планируемое время на тест увеличить до 40-50, но не более 60 мин. Планируемое время на тест увеличить до 40-50, но не более 60 мин. Количество попыток тестирования снизить до одной. Количество попыток тестирования снизить до одной.
11 Предложения и замечания (продолжение) Обеспечить возможность ответа на вопросы в любой последовательности и возврата к предыдущему вопросу; Студенты должны иметь возможность пройти рубежный контроль только один раз, во время занятий, и только в присутствии преподавателя; Утечка информации, которая повлияла на «улучшение» результатов последующих групп; Преподавателям сложно исключить возможность списывания; Предложение проводить рубежный контроль в бумажной форме, компьютер лишь подбирает список вопросов; Запрет на использование любых материалов при проведении компьютерного тестирования; Не показывать студенту результаты тестирования; Отслеживать блоки вопросов в тестах, на вопросы в которых студенты отвечают очень хорошо или очень плохо; Предусмотреть возможность «гибкого назначение» результирующий оценки.
12 Вопросы на будущее Что делать со студентами, провалившими или пропустившими / прогулявшими процедуру компьютерного тестирования? Формально или строго проводить компьютерное тестирование? Где учитывать результаты проведенного тестирования? Насколько часто обновлять базу данных в ОРОКС и т.д.?
13 Прием новых тестовых материалов Напоминаем Вам, что тестовые материалы на осенний семестр требуется сдавать в ОРОМТ в базовом и повышенном уровнях сложности ; Напоминаем Вам, что тестовые материалы на осенний семестр требуется сдавать в ОРОМТ в базовом и повышенном уровнях сложности ; Прием материалов, согласно распоряжению проректора по УР, до 1 июня! Прием материалов, согласно распоряжению проректора по УР, до 1 июня!
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.