Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемjulia-zaitseva.narod.ru
1 Общепсихологический практикум Занятие 4 Исследование мотивационных диспозиций личности
2 Литература Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2000 Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. Самара: БАХРАХ, 2003
3 Дополнительная литература Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения СПб.: Речь, 2001
4 У. Джемс успех Самоуважение = притязания
5 Две устойчивые мотивационные тенденции Стремление повысить самооценку – мотивация достижения Стремление не понизить самооценку – мотивация избегания неудачи
6 Слишком простое Простое Сложное Слишком сложное Уровень достижений Несложное и не простое Постановка целей и уровень притязаний Переживание успеха или поражения возможно только при решении задач субъективно лежащих в области средней сложности Уровень притязаний
7 Выбор цели в зависимости от мотивационной диспозиции Мотивация достижения Мотивация избегания неудачи Слишком простое Простое Сложное Слишком сложное Уровень достижений Несложное и не простое Слишком простое Простое Сложное Слишком сложное Уровень достижений Несложное и не простое
8 Мотивационная диспозиция и склонность к риску Мотивация достижения Низкая или средняя склонность к риску Мотивация избегания неудач Очень высокая склонность к риску или Очень низкая склонность к риску
9 Практическое задание 6 Исследование мотивационной диспозиции: стремление к достижению / избегание неудач
10 Задание Исследовать следующие личностные характеристики: Мотивация достижения Мотивация избегания неудачи Склонность к риску Проанализировать характер преобладающей мотивационной диспозиции личности (по их сочетанию)
11 Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
12 Литература Стр Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. Самара: БАХРАХ, 2003
13 Задание Прочитать инструкцию (стр. 626) Ответить на вопросы опросника (стр ) Подсчитать кол-во ответов, совпадающих с ключом на стр. 628 Сравнить полученный результат с нормами (стр. 629)
14 Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
15 Литература Стр Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. Самара: БАХРАХ, 2003
16 Задание Внимательно прочитать инструкцию (стр. 630) Обратить внимание на метод получения первичных данных: трихотомический принудительный выбор Выполнить задание. Стимульный материал представлен на стр. 630
17 Задание Подсчитать количество баллов в соответствии с ключом (стр. 631) Сравнить полученный результат с нормами (стр. 631)
18 Методика диагностики готовности к риску Шуберта
19 Литература Стр Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. Самара: БАХРАХ, 2003
20 Задание Прочесть инструкцию (стр. 632) Ответить на вопросы опросника в соответствии с инструкцией (стр ) Получить первичную оценку степени готовности к риску в соответствии с ключом (стр. 634) Сравнить с нормами (стр. 634)
21 Анализ и интерпретация полученных результатов Выявление доминирующей мотивационной диспозиции
22 Анализ результатов чужой В чужой рабочей тетради по ОПП оформить протокол занятия: описать себя как объекта исследования: пол, возраст, уникальный код испытуемого краткая самооценка состояния (Самочувствие, Активность, Настроение) на момент выполнения исследования - положительное«+», нейтральное (0) или отрицательное (-) Представить результаты исследования в виде таблицы. Пример. см. ниже
23 Протокол результатов исследования (пример) чертаПервичная оценка Сравнение с нормами МД10низкая ИН25очень высокая СР-10средняя
24 Задание С использованием теоретической информации, полученной в начале занятия; Прочитав сведения об эмпирически выявленных закономерностях сочетания данных параметров, приведенные на стр , , ; Определить преобладающую у вашего испытуемого мотивационную диспозицию
25 Ярко выраженные диспозиции Мотивация достижения Мд – высокая Ин – низкая Ср – средняя или высокая Мотивация избегания неудач Мд – низкая Ин – высокая Ср – очень высокая или низкая
26 Менее ярко выраженные диспозиции При других сочетаниях параметров – определить к какому типу испытуемый ближе по своим поведенческим проявлениям, характерным для такой степени выраженности его свойств.
27 Практическое задание 7 Исследование уровня эмпатии личности
28 Литература Стр Занятие 10.7 Практикума по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2000
29 Задание Прочитайте инструкцию (стр. 301) Подготовьте протокол занятия и ответный лист в соответствии с формой 39 (стр. 300) Ответьте на вопросы опросника – Приложение (стр. 301) Подсчитайте первичную оценку уровня эмпатии по ключу – Приложение (стр. 302)
30 Задание Переведите полученный «сырой» балл в стены согласно Таблице (стр. 300) Запишите данные об уровне своей эмпатии (сырой балл и стен) в ту же тетрадь, в которой представлены ваши данные о мотивационной диспозиции Прочтите принципы анализа и интерпретации результатов теста на эмпатию (стр. 301 и 299)
31 Задание для самостоятельной работы Наиболее вероятное поведение вашего испытуемого в КАЗИНО
32 Задание В соответствии с известными вам характеристиками: уровня мотивации достижения, уровня мотивации избегания неудач, склонности к риску и эмпатии предположите наиболее вероятное поведение вашего испытуемого в казино
33 Учитывая взаимосвязи: Уровня эмпатии и степени заражения азартом других людей; Мотивации избегания неудач и склонности использовать жребий, полагаться на случайность, рисковать или чрезвычайно мало, или очень сильно Мотивации достижения и склонности ставить перед собой задачи, успешность в решении которых полностью зависит от человека; выбирать средний взвешенный риск, не полагаться на случайность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.