Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009
2 по данным Рынок медиа в Петербурге 2009 Пресса Наружная реклама TV Интернет Радио Транзитная реклама
3 Почему медиа-пузырь лопнул? Изменилась экономическая среда: - спрос падает - конкуренция растет - доходы уменьшаются Рекламодатели отреагировали: - изменение задач - уменьшение рекламного бюджета - тщательная оценка рекламных инвестиций - изменение медиа-сплита Рекламодатели своими бюджетами проголосовали за Интернет
4 Динамика роста рынка медийной рекламы в Санкт-Петербурге +25% +15%
5 Все Интернет-Деньги 340 Х 2,1+ Чуть -чуть = 720 М
6 Структура рынка в 2008 году
7 Структура рынка в 2009 году
8 Медиа-особенности 2009 года Инфраструктура: - не произошло обвала цен, осень показала даже рост - но и не появилось новых интересных площадок - Рекламодатели: - низкий горизонт планирования - повышение уровня знаний о медиа - перестали ожидать «чуда»
9 Давайте планировать следующий год!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.