Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009
2 Содержание Оценка объемов рынка. Факторы роста и развития интернета как медиа канала. Структура рынка интернет-рекламы в Беларуси. Рыночная ситуация в 2009 году: проблемы, особенности, тенденции и прогноз развития.
3 Медиа рынок: динамика Net, USD 2009* – прогноз ZO Источник: ZO +28% +24% +41% +33% -19%
4 Сплит по медиа каналам, Net, USD Доля медиа каналов, * – прогноз ZO Источник: ZO
5 Объем рынка интернет-рекламы Net, USD 2009* – прогноз ZO Источник: ZO +75% +150% +110% +71% +5%
6 Интернет: факторы роста Непрерывный рост количества пользователей интернета: 2,7 млн. в 2008 году (данные «Белтелеком»). Отсутствие в интернете жесткой цензуры и вмешательства государства, как в других каналах коммуникации. Малое количество независимых и качественных СМИ. Гонка рекламодателей за активной аудиторией с высоким доходом, которую очень сложно охватить с помощью других медиа каналов. (2ая часть аудитории – студенты). Интерактивный медиа канал. Низкая стоимость контакта по сравнению с другими медиа каналами (средний CPM 1-2 USD). Возможность оценки эффективности проведенных рекламных кампаний (CPA, CPС).
7 Структура рынка интернет-рекламы: Участники Рекламодатель / Агентство Сейлинговые компании Площадки Исследовательские компании Разработчики
8 Структура рынка интернет-рекламы: Доли площадок TUT.by:50-60%. Площадки Рунета с таргетингом на Беларусь:20-25%. Белорусские ресурсы:10-20%. Поисковые системы: 5-10%. Источник: прогноз ZO
9 Рынок интернет-рекламы 2009: особенности Наиболее популярные рекламные форматы – флеш-баннеры, формат новостей. Большинство рекламодателей используют всего 3-4 сайта для размещения. Многие ограничиваются только размещением на Tut.by. Политика скидок: от объема или фиксированная скидка для крупных рекламных агентств. Размещение баннеров на белорусском языке, в первую очередь, на российских площадках. Преимущественная продажа статики (по суткам), небольшое количество площадок продает динамику или показы.
10 Рынок интернет-рекламы 2009: тенденции Появление и развитие сейлинговых структур. Увеличение доли российских площадок на 20-30% по сравнению с 2008 годом. Перераспределение рекламных бюджетов с TUT.by ( в годах около 75% белорусской интернет-рекламы был TUT.by) на другие ресурсы: Runet, специализированные белорусские ресурсы. Потребность рекламодателей в качественной независимой статистике по результатам интернет-кампании (AdRiver, Gemius).
11 Рынок интернет-рекламы 2009: проблемы Нехватка популярных белорусских ресурсов, что вызывает трудности в планировании рекламных кампаний. Схожесть медиа планов. Неумение работать с аудиторией различных площадок, не принимаются во внимание особенности сайтов. (Например, не стоит показывать один и тот же баннер на деловом портале и в социальных сетях). Ограниченное количество рекламодателей и товарных категорий в байнете. Хорошо и легко продается реклама только на титульных страницах и статичная реклама. Отсутствие единой всеми принятой независимой статистики и исследований аудитории байнета.
12 Рынок интернет-рекламы 2010: прогноз Продолжение роста рынка интернет-рекламы в Беларуси (+20-25% к уровню 2009 года). Увеличение количества рекламодателей, осознающих возможности интернет-рекламы. Появление новых товарных категорий в интернете. Увеличение количества интересных и нестандартных проектов. Развитие локальных и специализированных ресурсов.
13 Спасибо за внимание! Беларусь пл. Свободы,4 Минск, Тел /13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.