Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprocontent.ru
1 Модель сотрудничества Синтерра Медиа и операторов мультисервисных сетей связи. Контент. Консалтинг. Технология. Октябрь, 2006 г
2 Западноевропейский рынок IPTV Развитие технологий широкополосного доступа дало возможность телекоммуникационным компаниям значительно расширить спектр предоставляемых услуг за счет выхода на рынок развлекательных услуг для дома. IPTV становится наиболее популярной услугой, позволяющей повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU. По прогнозам аналитиков (отчет IDC) объем рынка IPTV-услуг в Западной Европе вырастет от $62 млн. в 2004 до $2,5 млрд. в 2009 г. К этому времени 9% европейских домохозяйств будут абонентами IPTV. К 2009 г. все традиционные операторы и большая часть альтернативных операторов начнут предоставлять услуги IPTV на базе DSL-технологий. Наиболее развито IPTV будет во Франции, Италии, Испании (60% рынка) Не смотря на большие возможности, IPTV-услуги не гарантируют абсолютного успеха. Операторам необходимы значительные инвестиции не только в развитие сетевой инфраструктуры, но и выход на рынки контента. Во многих странах предстоит серьезная конкуренция с кабельными и спутниковыми платформами. Элементом успешной стратегии вывода IPTV услуг является возможность дифференциации услуги, придания ей уникальных черт, прежде всего через доступ к премиальному контенту, подкрепленному возможностями интерактива. Сюда входят различные сервисы по запросу, отложенный телепросмотр, сетевой видеомагнитофон, а также такие нишевые сервисы, как выбор угла просмотра.
3 Факторы, сдерживающие развитие рынка 1. Широкое развитие альтернативных платформ платного телевидения Успешность проектов зависит от проникновения услуг платного ТВ на базе кабельных и спутниковых технологий. Так, в Нидерландах и Бельгии проникновение кабельного ТВ стремится к 100%, в Германии более 50% ДХ подписаны на кабельное, и 30% на спутниковое ТВ. Стоимость таких услуг невысока, поэтому население воспринимает как необходимое условие IPTV-услуг расценки на уровне кабельных. 2.Стоимость модернизации сетей и стоимость контента. 1.Новизна технологий video over IP, интеграция различных модулей 2.Более высокие расценки для новых операторов на контент 3.Низкая стоимость услуг альтернативных операторов 1.Конкуренция по тарифам 2.Конкуренция по предоставляемому контенту
4 Факторы, способствующие развитию рынка Повсеместное распространение широкополосных сетей Во многих западноевропейских странах проникновение ШПД составляет более 90%. Рост абонентской базы на стандартные для таких сетей услуги начинает замедляться, в связи с чем операторы направляют маркетинговые усилия на продвижение приложений, таких как IPTV. Отработка технологий предоставления услуг на базе IP-сетей. Услуги, прежде всего, передача видео, которые были невозможны несколько лет назад стали предоставляться в новых сетях. Стремление сохранить доходы от предоставляемых услуг голосовой связи и интернет и увеличить ARPU за счет выхода на рынок платного ТВ. Важно отметить различие стратегий альтернативных и традиционных операторов. Продвижение бизнес-моделей triple play более присуща альтернативным операторам, стремящимся выйти на рынок голосовой связи. Предоставление премиального эксклюзивного контента, например, футбола. Получение прав на трансляцию матчей значительно расширило бизнес Fastweb. По этому пути идут Telefonica, Belgacom, Versatel. Премиальный контент дал возможность получать около 8 евро за просмотр каждого матча + способствовал быстрой популяризации услуги
5 Особенности потребительского поведения Европейский рынок IPTV 30 % хотят доступ к множеству каналов 26 % желают создавать собственные каналы и смотреть в удобное время 60% хотят смотреть без рекламы. 54% не желают тратить время и деньги на поиск контента 78% требуют высокое качество Ситуация на российском рынке. Потребительское поведение абонентов мультисервисных сетей отлично от абонентов платного ТВ: Потребность в индивидуальном выборе контента, более высокая заинтересованность в таких услугах, как видео-на-заказ, виртуальный кинозал
6 Особенности потребительского поведения Более активные потребители платного контента (данные по предполагаемому пользованию услугой «видео-на- заказ», частота просмотра платного контента
7 Особенности потребительского поведения Объединение функций компьютера и телевизора Среди подключенных к интернет и имеющих компьютер дома выявлен самый большой процент заинтересованных в получении услуги «видео через компьютер» (соответственно, 39 и 37%)
8 Услуги Синтерра Медиа для операторов Исследование локальных особенностей потребления мультимедийных услуг Обеспечение оптимального контентного наполнения отвечающего предпочтениям целевой аудитории Аудит существующей инфраструктуры предоставления мультимедийных услуг, включая: –Телекоммуникационный комплекс –Платформа предоставления мультимедийных услуг –Бизнес-процессы и информационные системы Проектирование и реализация региональных фрагментов технологической платформы предоставления услуг Внедрение управления качеством IPTV Внедрение сетевой системы защиты контента Сопряжение биллинга новых услуг с существующими биллинговыми системами Инжиниринг бизнес-процессов предоставления мультимедийных услуг Разработка договорной базы для оказания услуг Отработка технологии предоставления услуг, включая следующие компоненты: –Технологическая –Коммерческая –Система управления предоставлением услуг
9 Краткая информация о платформе Синтерра Медиа Синтерра Медиа это универсальная контентная и технологическая платформа, предоставляющая услуги операторам сетей фиксированной и мобильной связи, кабельных телевизионных сетей. Основными преимуществами предлагаемого контента является его ориентированность на предоставление в мультисервисных сетях. Мы работаем со следующими группами: Российские эфирные каналы Спутниковые ТВ-каналы Контент для VOD, PPV (в т.ч. HDTV) Интерактивные игры При работе с операторами используется централизованная модель распространения контента по наземным линиям связи. Прием и обработка сигнала, доставка, управление абонентами, биллинг производится на базе собственной технологической платформы
10 Варианты стратегий, зарубежный опыт 4 предполагаемые группы стратегий: Ведомые операторы работают на рынках с высокой конкуренцией со стороны кабельных и спутниковых платформ, либо являются не первыми IPTV операторами, вышедшими на рынок. Сегментная специализация предполагает концентрацию на отдельных сегментах рынка, например, юридических лицах, и предложение всего спектра услуг 3 Play Новаторы – эта стратегия близка крупным альтернативным операторам, которым необходимо отстраиваться от существенных операторам путем предложения новых услуг. Вытеснение – эту стратегию могут позволить существенные операторы связи, контролирующие значительные доли рынка голосовой связи. Операторы этой группы не заставляются абонентов приобретать сразу весь пакет услуг, могут продавать услуги по отдельности.
11 Операторы и стратегии Примеры рекламных макетов FranceTelecom
12 Операторы и стратегии Примеры рекламных макетов французского альтернативного оператора Neuf Telecom
13 Доля альтернативных операторов на рынке услуг голосовой связи и доступа в интернет в наиболее крупных по объему полученных доходов регионах составляет 30% - 40% Российский рынок фиксированной связи
14 Преимущества сотрудничества с «Синтерра Медиа» для операторов мультисервисных сетей 1.Особенности IPTV-контента Поздний выход на рынок видеоуслуг диктует необходимость предложения уникального контента, позволяющего: Предложить абоненту более широкий выбор контента Увеличить вовлеченность абонента в процесс формирования услуги В связи с этим необходим контент для новых услуг: enhanced TV, NVOD, VOD, игры, new media. Преимущества Синтерра Медиа: прямые договоры с программодателями и контент-провайдерами значительный размер обслуживаемой абонентской базы создание новых каналов работа с контент-консультантами в рамках всего проекта, собственные разработки 2.Преимущества единого контент-провайдера Нормативно-правовые Финансовые Технологические 3.Использование инфраструктуры Синтерра Медиа Международный сегмент Разветвленная инфраструктура в России
15 Контент для интерактивных услуг Различные варианты услуги «Видео-на-заказ» являются наиболее востребованными услугами для абонентов зарубежных операторов
16 Контент для интерактивных услуг Анализ предпочтений потенциальных пользователей операторов показывает заинтересованность не только в просмотре фильмового контента Данные: 499 домохозяйств
17 Особенности работы с VOD-контентом Жанры
18 Особенности работы с VOD-контентом Стоимость
19 Особенности работы с VOD-контентом Сроки получения контента
20 Коммерческий выпуск новых сетевых технологий связан со значительными рисками готовность сети ШПД к пропуску видеотрафика. Оператору необходимо изучение текущего состояния: телекоммуникационной инфраструктуры Информационной структуры Систем управления и обслуживания абонентов (OSS/BSS) Аудит бизнес-процессов для планирования системы Аудит системы информационной безопасности наличие опробованных интегрированных решений для модуля предоставления мультимедийных услуг Автоматизированная система расчетов Система защиты контента Система управления и обслуживания абонентов Система управления предоставлением интерактивных видеоуслуг Технологическая инфраструктура предоставления видеоуслуг
21 Описание технологической платформы Синтерра Медиа
22 Центральный сегмент Поставка премиум контента Защита контента Обеспечение качества Мониторинг и управление контентом по запросу
23 Региональный уровень Включение регионального контента Управление ресурсами и контроль за деятельностью локальных сетей
24 Локальная сеть доступа Поставка локального контента Обеспечение пользовательского интерфейса, интеграция всех систем Обеспечение качества предоставляемых сервисов Предоставление контента по запросу
25 Сеть доставки контента
26 Расчет экономических показателей проекта
27 Таким образом, формирование и предоставление мультимедийных услуг в мультисервисных сетях связи по бизнес-модели, предлагаемой Синтерра Медиа позволяет значительно снизить следующие группы рисков, с которыми сталкиваются новые операторы: 1.Финансовые инвестиции в инфраструктуру сети и контент 2.Нормативные риски, связанные с отсутствием ясной позиции регулирующих органов 3.Технологические риски 4.Доступность стандартного и премиального контента в сетях, использующих новую технологию доставки 5.Коммерческие риски, связанные с новизной предоставляемых услуг. Завершение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.