Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемparapharmexpo.ru
1 ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group
2 Итоги 2011 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
3 Рубль vs иностранные валюты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
4 Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
5 Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
6 Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
7 Денежные доходы vs расходы на лекарства Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
8 Рост цен на лекарства vs инфляция Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, ГКС
9 Рост цен на лекарства vs рост коммерческого рынка ГЛС Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
10 Рост рынка в рублях vs в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
11 Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 4 месяца рынок вырос на 12% в рублях Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
12 Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 4 месяца рынок упал на 2% в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
13 Инфляция на лекарства составила 1,6 % Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
14 Лекарства vs парафармацевтика Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
15 Источник: DSM Group, Москва, март 2011 В сетях доля косметики может достигать 50% от парафармацевтических групп товаров
16 Источник: DSM Group Косметика – основный сегмент парафарма в аптеке Структура аптечного парафарма по типам
17 Источник: DSM Group 2011 год – рост парафармацевтических групп товаров возобновился Прирост различных типов товара в аптеках
18 Источник: DSM Group В 2011 году доля лечебной косметики выросла Структура аптечной косметики, 2011 год
19 Источник: DSM Group Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год СЕЛЕКТИВНАЯ КОСМЕТИКА
20 Источник: DSM Group ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год
21 Источник: DSM Group КОСМЕТИКА MASS MARKET Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год
22 Источник: DSM Group Рейтинг основных брендов Средства для ухода за полостью рта
24 УДАЧИ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.