Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемb2bresearch.ru
1 Презентация маркетингового агентства В2В Research
2 Структура презентации Ограничение объекта рассмотрения Особенность оборудования Тенденции рынка лазерного оборудования Предложение лазерных резчиков Особенности спроса Объем российского рынка лазерного оборудования Отечественное и зарубежное оборудование Перспективы дальнейшего развития 2 Лазерные резчики Высокой мощности Низкой мощности
3 Особенности оборудования Высокотехнологичное оборудование Высокая точность производимых работ Преимущества перед другими видами обработки Вырубные штампы используются для обработки листового металла малой толщины При использовании плазменной резки стенки реза имеют конусность, сам рез широкий Сегмент оптоволоконных лазеров еще не развит Высокая производительность результата Высокие затраты на приобретение оборудования Оборудование производится под заказ в соответствии с предоставленным производителю техническим заданием 3
4 Тенденции развития рынка В настоящий момент рынок лазерного оборудования в России постепенно развивается Рынок находится на этапе постепенного роста потребности в оборудовании Смена методов обработки материалов – от «ножа» (резца, фрезы, др. инструментов) к лазерному лучу Применение лазерной резки позволяет расширить номенклатуру выпускаемой продукции и обеспечить высокое качество готовых изделий Общемировые тенденции. Во 2-й половине 90-х гг. мировой рынок лазерного оборудования рос в среднем на 20% в год. В 2000 г. скачок до 79%, далее равномерно высокими темпами Российский рынок лазерного оборудования импортоориентированный. Экспорт отсутствует, Отечественное производство достаточно мало. 4
5 Игроки российского рынка В общем объеме мирового рынка продажи российской лазерной продукции внутри страны оцениваются примерно в 0,1%, что составляет не более млн. долл. ЗАО «Лазерные комплексы ЗАО «ТехноЛазер» Институт теоретической и прикладной механики им. Христиановича СО РАН Trumpf Bystronic AMADA PrimaIndustrie LVD др. 30% 70% 5
6 Российский рынок оборудования. Отечественные производители Конкуренция отечественного оборудования происходит с сегментом зарубежного б/у оборудования. Данная тенденция не характерна для промышленных лазерных резчиков Мощности отечественных предприятий – установок в год Разработки в лазерной резке являются высокотехнологичными исследованиями с долгим сроком окупаемости. Отечественные разработки направлены на совершенствование программного обеспечения и новых технологий обработки материалов 6
7 Российский рынок. Особенности спроса. Спрос на лазерные резчики имеет особенности, ограничивающие темпы роста рынка Потребление увеличивается Темпы роста отечественного производства ниже темпов роста спроса Потребность в иностранном оборудовании Низкая платежеспособность предприятий Несколько лет назад приобреталось в основном б/у западное оборудование. В настоящий момент – новое оборудование. 7
8 Объем российского рынка лазерных резчиков Рынок находится на стадии активного развития. Динамика российского рынка лазерных резчиков, шт. 8
9 Структура рынка Структура рынка предполагает продажи оборудования как напрямую, таки через посредников 9
10 Структура рынка Рынок лазерного оборудования имеет особенности в структуре сбыта Отсутствие дистрибуторских и дилерских сетей Напрямую продается оборудование российских производителей и иностранных компаний не имеющих представительства (Messer Cutting and Welding GMBH, Schiavi Machine Industrial S.P.A и некоторые др.) Через представительство продается оборудование иностранных производителей представленных на российском рынке (например AMADA, Bystronic, TRUMPF, LVD, Prima Industrie, YAMAZAKi MAZAK). Представительства имеют вид Дочерней компании (AMADA, Bystronic, TRUMPF) Эксклюзивного представителя (Prima Industrie, LVD) Профессионально занимающейся обработкой листового материала (ООО «Новосиблазер» предлагает оборудование компании MAZAK) 10
11 Объем российского рынка лазерных резчиков. Бывшее в употреблении оборудование Рынок б/у оборудования Со временем доля б/у оборудования снижается. Так, в 2005 году она составляла 30% импорта, в 2006 г. – 27%. В объеме рынка доля б/у оборудования не превышает 10% Соотношение нового и б/у оборудования в структуре импорта, 2007 г. 11
12 Объем российского рынка лазерных резчиков. Лидеры российского рынка. Лидеры российского рынка Trumpf Gruppe Bystronic Laser Ag Швейцария Amada Со Ltd, Япония, ОКБ Лазерной техники Лазерные комплексы LVD Company N.V. ТехноЛазер Prima Industrie S.P.A Италия Соотношение отечественного производства и импорта, 2007 г. 12
13 Объем российского рынка лазерных резчиков. Импорт оборудования Импортируемая продукция 90% импортируемой продукции производится в Швейцарии, Германии, Японии, Бельгии и Италии Доля продукции из Швейцарии с каждым годом растет Основные импортеры лазерной продукции, 2007 г., шт. 13
14 Прогноз развития Россия не готова к массовому переходу на лазерные технологии Финансовые затраты, необходимые для осуществления данного перехода, на сегодняшний момент непозволительны для большинства промышленных предприятий страны Рост обусловлен не ростом покупательной способности, а выходом из строя существующего оборудования Дальнейшее развитие будет происходить пошагово в течение нескольких лет В большинстве отраслей для появления платежеспособного спроса необходимо государственные средства (аэро-космическая промышленность, например) Развитие финансовых инструментов рынка способно ускорить рост спроса 14
15 Перспективы развития Наиболее перспективные отрасли развития Строительная техника Сельскохозяйственная техника Лифтовая промышленность Менее перспективные отрасли развития Бытовая техника Автомобилестроение Авиакосмическая промышленность 15
16 Спасибо за внимание Чмелёва Ирина (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.